Фронтальный погрузчик на базе К-700.

alexshura1980

Всем привет! Не давно услыхал критику в сторону своего кировца что это узконаправленная техника и возможностей у неё маловато!!!Ничего подобного!!! подумал я и решил сделать вот такое погрузочно, разгрузочное оборудование. Фоток в интернете валом а вот конкретных размеров и чертежей я не нашёл. Решил отталкивался вот от этих фотографий…
Сложность что бы при поднятии стрелы ковш не менял своего положения, увеличил фотки, распечатал, вырезал, скрепил гвоздями одним словом сделал бумажную модель, опробовал на жизнеспособность… работает…делаю!!!

За первые два дня вырезал основные детали устройства.

Стрела сделана из жести толщиной 1.5 мм внутрь вставлена фанера для утолщения конструкции по краям втулки с гайками. Мелкие парные детали делал одним заходом что бы не было различий, на фотке понятно думаю.

Ковш, по краям железо 2 мм в середине 1.5 мм всё конкретно на сварку что бы не отвалилось!!! Варили обыкновенной инвенторной сваркой электродом 2 мм, конечно это не полуавтомат но результат положительный…

Через пару дней работы по вечерам стали проглядываться черты того к чему стремлюсь.
Основная станина крепится на заднею полураму 5 болтами, вроде надёжно и легко снять если будет необходимо демонтировать оборудование.
Конечно же я понимаю что самое сложное и интересное ещё впереди - это конечно же гидравлика!!! начал делать нижние гидроцилиндры из мебельных газовых пружин. Вроде всё понятно и несложно, на днях закончу отпишусь о результате дополнительно. промежуточные фотки.

Насос и распределители думаю придётся покупать, так как я такое не осилю при своих технических возможностях, но об этом попозже. Есть небольшое видео, я подключил цилиндры от штатной гидравлики, вылета цилиндров конечно не хватает но так ради интереса!

Как я делал кировец здесь! rcopen.com/forum/f108/topic310732
Продолжение следует!

7 days later
alexshura1980

Продолжаю…за неделю получилось сделать пару цилиндров на подъём стрелы получилось довольно даже не плохо,вот только пока проверить нечем, подсоединял к воздушному компрессору примерно при 4.5-5 очков уже поднимает в стрелу с пустым ковшом.
Цилиндры конечно не верх мастерства но думаю работать будут!Цилиндры для движения ковша буду делать такие же.

В выдвинутом состоянии поршень упирается в ограничительное кольцо не доходя до штуцера тем самым создается камера для подачи масла

а в нижнем шток благодаря удлинению после стопора упирается в дно тем самым тоже создаётся камера для масла

благодаря этому отсутствуют мёртвые зоны!
Шланги пока использовал силиконовые на 6 мм, тройники быстросъёмы от воздушных систем (не знаю мажет для масла нужно какие то специальные).

Ёршик с внутренним отверстием на 2.2 мм, думаю достаточно так как на заводских 1.7 и очень даже быстро работают.

Много времени потратил на вытачивание пальцев, но они получше будут чем болтики с гаечками на конце ставил шплинты.

Лешик

Посмотрим как будет работать с маслом, идея хорошая.

1 month later
alexshura1980
Михалыч_Рязанский:

Здравствуйте Александр когда же мы увидем продолжение вашего проэкта?

На выходных отпишусь о проделанной работе, а сделано очень много ! Выточен насос, распределители, цилиндры, тройники и т.д. Обязательно отпишусь!!!

alexshura1980

Приветствую всех!!! извиняюсь, не получилось на выходных написать,пишу сегодня!
Подвожу так сказать итог проделанной работы, раньше не отписывался так как не был уверен в жизнеспособности устройств которые сделал.
Станка с ЧПУ у меня нет поэтому делал всё на токарном ТВ-16, за кривезну некоторых деталей сильно не ругайте.
Перечитав кучу статей форума про изготовления шестерёнчатых насосов и исключив все недочёты стал делать насос, он самый сложный в изготовлении, и зазоры соточками исчисляются. Шестерни брал от редукторов присланных пользователем Игорь 1980 за что ему огромнейшее спасибо. Шестерни очень хорошего качества изготовления и металла отличный. диаметр 19 мм от них делались и все размеры насоса . Корпус состоит из 3 деталей размер каждой 35*50*5мм, на фотке понятно думаю .

На валу ставил сальник от любимых газовых амортизаторов(со своей задачей справляется отлично) . каждую деталь переделывал раз по пять пока получил нужные зазоры. При первых пробах даже без герметизации плоскостей большой течи масла не было .после всё собрал на автомобильный герметик. при таких размерах шестерён производительность оказалась огромной а мощность нужная для нагнетания давления требовалась большая поэтому был сделан редуктор, вернее две версии редуктора. Первая, одна передача с мотора на насос 1:5 на фотке видно, мотор грелся очень сильно и току жрал бешано. Вторая две передачи общее число 1:14. она то что нужно оказалось мотор сильно не напрягается и производительность осталась нормальной, давление не измерял, нечем.

редукционный клапан изготовил по фоткам из тем этого же форума настраивал по реальной работе навески, отсечка где то на 4 кг в ковше.

Больше я побаиваюсь думаю шланги не выдержат и так раздуваются сильно, других я пока не могу найти. Распределитель делал двух вариантов, первый прост в изготовлении но плох в работе ,серву к нему прицепить сложновато и места тратилось много.
Второй посложнее но как оказалось работает на отлично!!! идеи распределителей брал тоже с этого форума…

Перепуск масла оказался мизерный, поднятая в верх стрела с ковшом отпускалась 3 суток. Размеры 30*30*12 На валу стоит резиновое колечко, течи масла не наблюдается. сделал 2 шт на навеску предстоит сделать ещё один на поворот трактора я даже тройники предусмотрел заранее… С кировца уберу двигатель поворотов и все прибамбасы к ниму а поставлю гидроцилиндры тем самым офигенно выиграю в весе и электроники будет поменьше. Бак из совдеповкого конденсатора размеры его меня очень устроили, масленый фильтр установил сразу в бак, не знаю от чего он но вроде фильтровать должен.

Ну и немного видео конечно!!!

Теперь всё это нужно засунуть внутрь а это ещё одна головоломка!!!

20 days later
Игорь_1980

Саша здраствуй.Апарат зачетный просто нет слов МОЛОДЕЦ!!!

6 months later