Кастомные кабины для грузовиков
Хорошая тема. Отечественных грузовиков от 60-70 годов выпуска не мало было интересных. Например МАЗ-500, или КАЗ-КАЛХИДА. Мне очень нравиться КрАЗ самосвал со старой деревянной кабиной который на ряду с ТАТРАМИ и МАГИРУСАМИ всю сибирь исколесили.
Влад, Вы куда? А как же Триал и трофи?😁
Хотелось бы увидеть примеры работ данных кабин
Действительно, в “конкурирующей” трофийной ветке много достойных примеров.
П.С. Правда что ли столько интересующихся, или только разговор? В свое время продавал кабину Камаз 65-й серии, ни одного желающего не было.
Камаз 65-й серии
масштаб/цена?..
масштаб/цена?..
Моя кабина уже отдана в хорошие руки. rcopen.com/forum/f98/topic341518
По масштабу и цене - все вопросы к Владу, хозяину темы.
Хорошая тема. я бы рассмотрел варианты кабин на Тамиевское Шасси…
Есть ролик на ютубе с московской выставке, там RC камаз бетономешалка…Очень хорошо сделана, такое шасси 65 серии я бы купил.
Алексей, можно ссылку на ролик
ролик на ютубе с московской выставке, там RC камаз бетономешалка
изготовитель не продаёт кабины отдельно, а в сборе они просят около 100к руб за ЭТО. видел в живую - действительно “ЭТО”…
Алексей, можно ссылку на ролик
,начиная с 3,13.Я снимал на видео эти камазы. Шасси-тамиевский мерин,плюс блок МФЦ.Бочка у миксера крутится от сервы. Самосвал так и не поехал,что-то там заглючило,его унесли за кулисы и больше не вынесдли.Корыто у самосвала поднимается тоже от сервы.Жалкое зрелище.Дакаровский камаз сделан на базе тундры,тоже всё в стоке,по сравнению с таким же от А.С.К: rcopen.com/forum/f98/topic278709 , полный отстой.
Интересует вопросик такой, будут ли у нас актуальны кастомные кабины для тягачей? Всяческие Камазы, Мазы, Зилы, Уралы, Газы и пр.?
Владислав,мне кажется Вы не с того конца начали.Хорошо бы сначала предложить товар,хотя бы в виде образцов.И решить несколько вопросов:какие кабины для каких моделей Вы можете изготовить,на какие тамиевские шасси они 100% будут вставать,какая комплектация,какие сроки изготовления?Мне кажется надо сделать по одной штуке,показать и уже предлагать свои услуги. Ваши работы в трофи это очень хорошо,но это для трофи,а здесь хорошо бы выложить примеры работ,в данном случае по кабинам,то есть вложить надо сначала,чтобы получить.Понравятся ваши работы,люди купят. И Вы уже будете знать,сколько ушло сил,нервов,денег на изготовление и от этого ставить свою цену. Вот люди вложили деньги: www.modelltruckforum.de/index.php?page=Thread&thre… кабина 435 евро,правда в 12 масштабе. Показан процесс изготовления.
Вот наш соотечественник делал копейку на ТТ-01: rcopen.com/forum/f3/topic273721 . Вложил денег,сделал для себя,людям понравилось и заказы пошли.
Георгий смотря со стороны я понимаю и Вас и Владислава, и мне кажется компросимом в данной ситуации будет следующее: Владиславу лучше бы сделать одну кабину грузовика и выложить ее на всеобщее обозрение (а раз самому хочется и тем более руки от куда надо растут, вслед за кабиной и грузовик сам появится, с кастомной рамой и всем навесным, мне кажется, мосты и колеса не дороже трофийных), говорить про совместимость с определенным шасси - смысла нет, если надо крепления на кастомной кабине хоть под луноход можно сделать (зная сам принцип и имея чертежи креплений, тут как у портного не сошьет же он вам брюки под трехметровый рост) и сравнивать с работами Александра (ХотТаба) тоже не стоит - это совсем разное, Александр изначально был нацеленн на массы а Владислав на индивидуальность…
Или данная тема не актуальна?
Данная тема актуальна уже не первый год. Например, на прошлогодней выставке Хобби Экспо, мы в течение нескольких дней, серьёзно и в деталях обсуждали её с коллегами из Питера и Москвы, именно на предмет коммерческого развития сюжета. На сегодняшний день ситуация складывается так: кабины мелкосерийные получаются слишком дорогими, т.к. велики трудозатраты, а поэтому не рентабельны - слишком дорого. Многим в нашей стране - не по карману. Идти на европейский рынок не все готовы, да и там тоже не всё в шоколаде. Удешевить процесс можно только с помощью значительного увеличения тиража. Но вкладываться финансово ни кто не хочет, т.к. сегмент рынка (количество rc-дальнобойщиков на душу населения:)) ничтожен.
Выход видится только один. Наладить выпуск китовых наборов грузовиков (аналог “Тамии”) из отечественных комплектующих, чтобы низкой ценой сделать ряды дальнобойщиков гораздо шире. Но, к сожалению, практика показывает, что “дешевые отечественные комплектующие” - бывают только тогда, когда Отечество твоё - Китай… 😦😦😦
Если у кого-то имеются более светлые мысли на этот счёт, готов обсуждать эту тему “на полном серьёзе”.
Скажу больше. Кроме кабин для грузовиков, есть ещё и автобусы - вообще, почти не тронутая ниша…
Влоадислав , удивил ты конечно))))
как человек ,который этим уже пожалуй давно занимается , могу тебе сказать , что серийное производство в Рф невозможно , это верный путь к краху . Как раз с Сергеем этот вопрос мы обсуждали , но тут весь фокус в том что всё равно мы возвращаемся к разовым проектам , нету у фур общего с нашей техникой , не совпадают комплектации , базы и тд . всё возвращается обратно к тому что это просто масштаб меньше чем десятый и это уже не тамиевский тягач , а кастомная машина построенная исключительно с нуля , возможно с использованием запчастей тамии , но в основном совершенно из иных запов )))
Часто пугают всякими чпу и 3д принтерами , но тем кто на это зарится могу сразу сказать , берите в руки материал , и работайте руками , так будет надёжнеее и дешевле , касательно спроса на данную технику , было с десяток бесед по этой теме за всё время и ниодна не привела к результату)))))
Пс : Мир вам ))))
Думаю не лишним будет упомянуть эксперименты Сергея Иванова Создание кабины и шин
эксперименты
вот это как раз таки правильное название , пока что жду конечного результата, сейчас оценить не получается)
Всем привет! Меня тут упомянули - мои эксперименты продолжаются - колесо готово. На днях будут в наличии диски, а покрышки уже месяц как готовы! Работа над кабиной продолжается пока в “матрице” - хочеться хорошей копийности, деталировки и соответствию размерам.
По теме - посмотрел что же такое кастом - транспортное средство (чаще используется по отношению к мотоциклам), изготовленное в единственном или крайне малом количестве экземпляров, обычно это иначе оформленные или полностью переделанные серийные модели мотоциклов или автомобилей. По моему мнению это очень сложно, особенно в связи с тем что у нас модели авто. Лучше делать тюниг для серийных кабин и кузовов, а для наших машин надо сначала сделать эти самые кабины. Потом в каком масштабе их делать - 10, 12, 14, 16 или вообще 8, 9? Для изготовления одной детальки в определенном масштабе нужны приличные средства и если они есть на неопределенное время, то можно начинать делать!
Сергей, я с большим нетерпением ожидаю диски и кабину Урала.
Можешь поподробней рассказать и показать (фотки) работу над кабиной? 😃
Сорри, что создал новую тему… Не нашел где еще отписать можно… Интересует вопросик такой, будут ли у нас актуальны кастомные кабины для тягачей? Всяческие Камазы, Мазы, Зилы, Уралы, Газы и пр.? Сам давно хочу себе грузовик, но денег на него не хватает, очень уж они затратные… Посему подумал, вдруг кому интересно будет, могу изготовить под заказ кастомные кабины, есть доступ к фрезеру с ЧПУ, режет пластик и дерево. Или данная тема не актуальна? А то ездят все на ненашенской технике, неинтересно как то… В общем ответьте на вопрос, надо оно вам или нет? =))) Если тема не актуальна, просьба модерам снести её нафиг…
Владислав а сколько стоят Ваши услуги по производству кабин (интересует кабина MAN TGX XXL 1:14)