Скания торпедо из R470

Сергей_79

Доброго времени суток RC дальнобойщики. Копался в телефоне и нашёл пару фото переделки скании из R в T.

И сегодня было время сделал задние фонари на полуприцеп

И попутно вырезал сапоги

Сергей_79

Маленькое дополнение, отбойники и рамка для номера с подсветкой (только подсветка синяя)

1 month later
Сергей_79

Прицеп пока заморожен, до покупки новой апы.
Было немного времени скрутил кенгурятник с лыжей под бампер.

и сделал боковины закрытые с перспективой на 2 акума.

14 days later
22 days later
Сергей_79

Добрый вечер, уважаемые RC дальнобойщики. Вот пытаюсь сотворить блокировку на свою скамейку. Принцип работы такой же как у Игоря только механизм включение чуть по другому.

Муфту блокировки пилил из стандартной втулки моста, все работало до первого теста. После пары включений муфта разлетелась на 4-е части.
Буду искать другой материал.

Gora77
Сергей_79:

Муфту блокировки пилил из стандартной втулки моста

Так надо стальную втулочку выпилить.

Сергей_79
Gora77:

Так надо стальную втулочку выпилить.

Георгий корпус диферинциала сделан из мягкого металла. Если туда поставить стальную втулку то может получиться обратная ситуация, развалит корпус дифа. Максимум это латунь, а втулка моста по ходу сделана из сплава меди и еще какой-то гадости. Она очень мягкая вот и разлетелась.

Gora77
Сергей_79:

Георгий корпус диферинциала сделан из мягкого металла.

Я в курсе.

Сергей_79:

Если туда поставить стальную втулку то может получиться обратная ситуация, развалит корпус дифа.

Ну надо попробовать,может и не развалится. Может попробовать заводской вариант: www.wtbcar.com/shopping/index.php?route=product/pr… ?

Сергей_79
Gora77:

Может попробовать заводской вариант

Я то не против, но пока жаба давит 100 зеленых за мост отдать.

1 month later
Сергей_79

Добрый вечер. Небольшое продвижение с блокировкой дифферинциала.
Поразмыслив над этим вопросом решил заказать у фрезировщика детальки. Сделал чертеж и отправил его мастеру.
Вот что получилось:

Немного доработал корпус дифа и просверлил в нем 6-ть отверстий для крепления фланца.
Фланец привинтил винтами М-2 6-ть шт.

На фланце и на муфте блоки есть по 3-и зуба входящие в зацепление, глубина зубьев 2мм, на полуось припаян квадрат. В муфте блоки соответственно тоже сделан квадрат.Включение блоки вилкой, как в нашей коробке.

Вот собственно результат проделанной работы

Включение блоки через серву, пружину и тросик (рыболовный поводок).
Работает отлично, и я думаю не намного хуже заводской.
P.S. Извините за качество фото, фоткал телефоном.

1 month later
Сергей_79

Всем привет.
В добавок к родной коробке решил запилить понижающий двухскоростной редуктор 1:1:3. Места у меня хватает, рама +8см. от оригинала.
Редуктор 55мм на 40мм на 60мм. стал с родным карданом вполне нормально.
Поскольку самодельные коробки на форуме не в новинку подробно расписывать не буду.
Вот фото проделанной работы на данный момент:

Редуктор жестко прикручен к родной коробке.
Сейчас жду еще пару шестеренок для промежуточного вала, а то у продавца было по одной штуке в наличии и комплект подшипников для оригинальной коробки.
Корпус будет сделан скорей всего из пластиковой бутылки с помощью фена.

5 months later
Сергей_79

Доброго времени суток уважаемые rc дальнобойщики.
Долгое время не отписывался, то много работы, то нету денег что-то творить, то нету настроения.
Вот наконец решился, захотелось запилить аналог забугорного кита псевдопневмоподвески

Вот что у меня получилось с минимальными финансовыми затратами.

Ход подвески 8мм, пневмоподушки сделаны как обычно из термоусадки, сама подушка полая и мягкая. Внутри установлена пружина.
Впереди еще шкуринг и маляринг.
Советы по усовершенствованию и доработке приму с удовольствием.
Аморты стоят на штатных местах.

6 months later
Сергей_79

Доброго времени суток уважаемые RC дальнобойщики. Тема не заглохла, были небольшие финансовые заминки и траблы с вдохновением.
Перед новым годом на ебее нарыл б/у передний мост от TLT за 39 у.е. и решил взять.
Вот собственно фото

Мост по состоянию тянет на 3 с +, все на втулках, есть небольшой износ ГП, и полуосей. Но думаю что еще поездит. Ну и самое неприятное было внутри дифа, он был залит клеем на глухо. Но помариновав его недельку в растворителе клей получилось удалить с шестеренок.
С учетом того, что покупать еще пару задних дисков под хексы желания не было ( да и смысла тоже), были заказаны ступици из алюминия сразу под штифт.

Родные передние диски были проточены изнутри на токарном станке, на ступице сделано 10-ть отверстий под винт М2 с шестигранной головкой.
Все стало на свои места без проблем.
Также куплены карданные валы от HSP

И изготовлен корпус раздатки.

Теперь буду пытаться впихнуть свою коробку с понижающим редуктором и MFC-01 под кабину. О салоне наверное придется забыть, поскольку с ведещим передним мостом коробку надо поднимать.
На данный момент это все. Продолжение будет.

19 days later
Сергей_79

Всем доброго времени суток. Прибыли шестерни для раздатки.

В качестве валов сверла 5мм.

6 months later
Миха77

Хорошие доработки, так держать.
Успехов, денег и вдохновения в работе.

22 days later
Сергей_79

Всем доброго времени суток. Не прошло и полгода как есть небольшие продвижения в проэкте.
Решил переделать немного коробку, так как хотелось оставить больше места под кабиной дабы сохранить салон. За образец была взята коробка Юрия Шорникова. Я надеюсь автор не обидится за плагиат.


Коробка собрана вместе с понижающим редуктором 1:3. Вал на привод переднего моста проходит через весь корпус, сделан из отвертки диаметром 5мм. и посажен на 3-и подшипника.