Скания торпедо из R470
Осенью в гараже не совсем комфортно,но помалу пилим.
Переделал козырёк
И на отдельный канал с помощью вот такой примочки www.1slon.ru/faq.php?cat_id=8 переключил дальний.
Добрый вечер, уважаемые RC дальнобойщики. Вот пытаюсь сотворить блокировку на свою скамейку. Принцип работы такой же как у Игоря только механизм включение чуть по другому.
Муфту блокировки пилил из стандартной втулки моста, все работало до первого теста. После пары включений муфта разлетелась на 4-е части.
Буду искать другой материал.
Муфту блокировки пилил из стандартной втулки моста
Так надо стальную втулочку выпилить.
Так надо стальную втулочку выпилить.
Георгий корпус диферинциала сделан из мягкого металла. Если туда поставить стальную втулку то может получиться обратная ситуация, развалит корпус дифа. Максимум это латунь, а втулка моста по ходу сделана из сплава меди и еще какой-то гадости. Она очень мягкая вот и разлетелась.
Георгий корпус диферинциала сделан из мягкого металла.
Я в курсе.
Если туда поставить стальную втулку то может получиться обратная ситуация, развалит корпус дифа.
Ну надо попробовать,может и не развалится. Может попробовать заводской вариант: www.wtbcar.com/shopping/index.php?route=product/pr… ?
Может попробовать заводской вариант
Я то не против, но пока жаба давит 100 зеленых за мост отдать.
Добрый вечер. Небольшое продвижение с блокировкой дифферинциала.
Поразмыслив над этим вопросом решил заказать у фрезировщика детальки. Сделал чертеж и отправил его мастеру.
Вот что получилось:
Немного доработал корпус дифа и просверлил в нем 6-ть отверстий для крепления фланца.
Фланец привинтил винтами М-2 6-ть шт.
На фланце и на муфте блоки есть по 3-и зуба входящие в зацепление, глубина зубьев 2мм, на полуось припаян квадрат. В муфте блоки соответственно тоже сделан квадрат.Включение блоки вилкой, как в нашей коробке.
Вот собственно результат проделанной работы
Включение блоки через серву, пружину и тросик (рыболовный поводок).
Работает отлично, и я думаю не намного хуже заводской.
P.S. Извините за качество фото, фоткал телефоном.
Всем привет.
В добавок к родной коробке решил запилить понижающий двухскоростной редуктор 1:1:3. Места у меня хватает, рама +8см. от оригинала.
Редуктор 55мм на 40мм на 60мм. стал с родным карданом вполне нормально.
Поскольку самодельные коробки на форуме не в новинку подробно расписывать не буду.
Вот фото проделанной работы на данный момент:
Редуктор жестко прикручен к родной коробке.
Сейчас жду еще пару шестеренок для промежуточного вала, а то у продавца было по одной штуке в наличии и комплект подшипников для оригинальной коробки.
Корпус будет сделан скорей всего из пластиковой бутылки с помощью фена.
Доброго времени суток уважаемые rc дальнобойщики.
Долгое время не отписывался, то много работы, то нету денег что-то творить, то нету настроения.
Вот наконец решился, захотелось запилить аналог забугорного кита псевдопневмоподвески
Вот что у меня получилось с минимальными финансовыми затратами.
Ход подвески 8мм, пневмоподушки сделаны как обычно из термоусадки, сама подушка полая и мягкая. Внутри установлена пружина.
Впереди еще шкуринг и маляринг.
Советы по усовершенствованию и доработке приму с удовольствием.
Аморты стоят на штатных местах.
Доброго времени суток уважаемые RC дальнобойщики. Тема не заглохла, были небольшие финансовые заминки и траблы с вдохновением.
Перед новым годом на ебее нарыл б/у передний мост от TLT за 39 у.е. и решил взять.
Вот собственно фото
Мост по состоянию тянет на 3 с +, все на втулках, есть небольшой износ ГП, и полуосей. Но думаю что еще поездит. Ну и самое неприятное было внутри дифа, он был залит клеем на глухо. Но помариновав его недельку в растворителе клей получилось удалить с шестеренок.
С учетом того, что покупать еще пару задних дисков под хексы желания не было ( да и смысла тоже), были заказаны ступици из алюминия сразу под штифт.
Родные передние диски были проточены изнутри на токарном станке, на ступице сделано 10-ть отверстий под винт М2 с шестигранной головкой.
Все стало на свои места без проблем.
Также куплены карданные валы от HSP
И изготовлен корпус раздатки.
Теперь буду пытаться впихнуть свою коробку с понижающим редуктором и MFC-01 под кабину. О салоне наверное придется забыть, поскольку с ведещим передним мостом коробку надо поднимать.
На данный момент это все. Продолжение будет.
Хорошие доработки, так держать.
Успехов, денег и вдохновения в работе.
Всем доброго времени суток. Не прошло и полгода как есть небольшие продвижения в проэкте.
Решил переделать немного коробку, так как хотелось оставить больше места под кабиной дабы сохранить салон. За образец была взята коробка Юрия Шорникова. Я надеюсь автор не обидится за плагиат.
Коробка собрана вместе с понижающим редуктором 1:3. Вал на привод переднего моста проходит через весь корпус, сделан из отвертки диаметром 5мм. и посажен на 3-и подшипника.