Апгрейд Ратрака

Zharento

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Имеется в наличии модель практически неизвестного у нас ратрака Snow King.

Был подарен сыну пару лет назад. Прошлой зимой при выносе на улицу с легкой минусовой температурой, шестерни сразу начинали “трещать”, соответственно, девайс не двигался. В теплом помещении более-менее ездил, но модель-то предназначена для улицы))
Думая, что можно сделать, наткнулся на пост одного польского умельца, который серьезно поработал и довел модель до ума. Ссылка: www.rcclub.eu/viewtopic.php?f=16&t=3661&sid=0ada15…

А теперь о главном! Может ли кто-то взяться за апгрейд? Думал, что сам сделаю, но уже месяц нет ни минуты свободного времени, даже не доехать до магазина, чтобы купить комплектующие…
Что я вижу в качестве апгрейда:

  1. Установка редукторов от танка heng long, например hobbyostrov.ru/tanks/…/metal-gearbox-tg3818-005/
  2. Установка сервопривода для подъема/опускания ковша
  3. Замена радиоаппаратуры
  4. Ну и, конечно, светодиоды спереди на крыше

P.S. При стоимости апгрейда >= стоимости Kyisho Blizzard, думаю, проще купить последний 😉

Буду признателен за ответы, предложения и советы!

7 months later
DimIv

недавно был куплен blizzard под апгрейд бесколлекторными моторами. моторы поставил 2445 3500kv 4 полюсные 28ампер 3,17 (mounting holes 17мм - встали как родные). интересный момент - стоковые пиньоны были укомплектованы переходником-трубочкой который позволял использовать вал стокового мотора 2мм, а без переходника влазит 3,17мм что и позволило подобрать быстро и дешево мотор.
реги hk30а - есть подозрение что это почти hk45а только без вентилятора и с другими кондерами… т.е. хочется верить что запас прочности есть - вентилятор поставить, теплоотвод кптд сделаю.
за все 44 долл с доставкой - бюджетно.
вчера попробовал в режиме взад-вперед - тяга есть и на малых оборотах и на разряженных акках, а уж скорость на заряженных акках будет приличней стока. была мысль поставить моторы 28мм (380 серия), но пластик трансмиссии доверия не внушает…
акк c трудом влез на стандартное место Turnigy 6000mAh 7.4v 25C 2S 132 x 45 x 29mm.
тягу ковша пришлось изогнуть чтобы не мешалась одному из моторов.
вот и весь апгрейд.
теперь осталось все это к пистолетной аппе подключить - уповаю на v-tail mixer… не забываем бек одного из регов не пускать к миксерам и приемникам, может что-нить сгореть.

DimIv

+
v-tail mixer работает - проверял на 2 аппах 2,4. аппу использую sanwa mt-4 . на 3 пропорциональный канал повесил ковш, на 4 кнопочный - проблесковые маячки на крыше.
моторы имхо оказались то что нужно. большего размера (могут не влезть по длине со стороны тяги ковша) или меньше kv ставить нет смысла, т.к. трансмиссия с большим передаточным числом рассчитана на менее тяговитые коллекторные моторы и никакими высокими оборотами этот трактор не разгонишь, а только испортишь пластиковые шестерни.