Обновлённая scania r730 royal salute
Да именно такие искал. Спасибо за подсказку.
Да не за что. Сергей,а есть компьютерная модель того,что должно получиться,то есть готового грузовика?К чему так сказать стремитесь,есть прототип 1:1 или что-то “из головы”? Прицеп будет?
По поводу электроники Вы не ответили,какой светозвуковой блок +…
Коробка передач покупная? Можно ссылку?
Будущее этой модели - открытая книга. Идеи появляются в процессе работы. Что касается коробки - ей уже лет пять и откуда она взялась я даже не знаю. Какой электронный блок, я тоже не вкурсе, узнаю отпишу. Для меня главное, что удалось штатный динамик запихать в радиатор и звук будет из под капота.
Для меня главное, что удалось штатный динамик запихать в радиатор и звук будет из под капота.
Это конечно подвиг! И Ваша работа тоже!Но Сергей,а по меньше динамик нельзя разве было поставить?Какой ещё штатный?В продаже есть динамики размером с 5-ти рублёвую монету и звук не хуже.
P.S. Сергей,благодарю Вас, что выкладываете процесс,а не уже готовую модель!
На счёт звук не хуже очень сомнительно, в пред идущей модели в дверях по динамику и хочу заметить не самых дешёвых, по наминалу соответствуют этому большему, а звук не сравнить - низкие очень слабые.
На счет низких частот, кроме самого динамика важен корпус “колонки”. И в обязательном порядке нужен фазоинвертор, или по простому, отверстие, которое и отвечает за низкочастотный диапазон, без него и самый хороший динамик не выдаст все, на что он способен. Даже в маленькой колонке, которая идет в тамиевком МФЦ есть это отверстие. Оно может быть как спереди так и сзади корпуса, это не столь важно. Фото для примера: Понятно, что места в кабине мало, но найти можно, например в верхней части, тем более, она у вас увеличена. Но это для следующего проэкта, тут уже переделывать поздно. Но этот динамик(в радиаторе) у вас низких не даст, он в замкнутом пространстве, к тому же слишком малом.
Извиняюсь за флуд, но прошу, не вводить в заблуждение автора проекта на счет фазоинвертора или подобных решений в акустике, т.к. в данном случае это бесполезное решение. Тем более, что фазоинвертор это не просто дырка в корпусе, а по сути труба определенных расчетных размеров в зависимости от динамика и корпуса. И совершенно не стоит писать о том, что динамики не дают НЧ в закрытых корпусах, дают и еще как! Но это совершенно другая опера.
Вот то, что места воздушного за динамиком мало и корпус не деревянный, это одна из причин отсутствия НЧ.
Я в курсе, что фазоинвертор это трубка. И обычно ее длина должна быть примерно 2/3 глубины колонки. Но при небольшом размере корпуса достаточно просто отверстия, звучание будет уже лучше, ниже и качественнее. Говорю то что знаю, буквально недавно сделал колонку для Вольво тамиевского, “поиграв” с фазоинвертором добился хорошего звучания, динамик штатный из МФЦ-3. В закрытых корпусах низкие частоты, конечно, будут, если динамик мощный, но это будет глухой, невнятный звук. Будем считать, что это не флуд, звук в тягачах не маловажный момент. Автор темы, надеюсь, отнесется с пониманием.
Решётки радиатора, действительно решётки, по этому ничего не мешает выходу звука.
Вы немного увели в сторону суть диалога, разговор шёл о выборе динамика и месте его установки. В будку можно запихнуть целую аудиосистема, но фишка в том, что звук идёт из под капота
Имеется в виду, что кроме открытой мембраны, должно быть еще отверстие. По динамикам, если у вас из блока(МФЦ-1 или 3), тогда пойдет. А установить можно в потолок кабины, мембраной вниз, что-бы надстройка стала корпусом колонки. Будет намного лучше звучать, чем вот в таком виде как сейчас у вас сделано. Откуда звук идет при таком небольшом размере модели никто не разберет, на самом деле это сложно понять даже стоя рядом с настоящим безкапотником, там больше за кабиной шумит, чем впереди.