маз 515 6х6 сидельный тягач (трофи)

mbic

спроектировал петли для подъема кабины, вечером буду воплощать в жизни)))

Часть, что крепится к кабине пластик, а та которая к раме из профиля 20*15.

skg

То что касается пластика (петли) очень слабо , не заметишь , как перегнешь и ломанет. Кабина, только кажется легкой. У меня выгибало тамиевское крепление кабины (пока всю эл-ку туда-сюда пихал + салон подпиливал). Площадь крепления увеличивать.

mbic
skg:

То что касается пластика (петли) очень слабо , не заметишь , как перегнешь и ломанет. Кабина, только кажется легкой. У меня выгибало тамиевское крепление кабины (пока всю эл-ку туда-сюда пихал + салон подпиливал). Площадь крепления увеличивать.

Ну салон я вообще не планирую…кабина чисто под електрику и свет…а петли можно увеличить сантиметров до трех вверх, уголком сделать

Доволен результатом…)))

mbic

Доделал откидывание кабины…осталось фиксатор сделать, что б на ходу не откидывалась.)

Gora77
mbic:

Доделал откидывание кабины

Павел,может кабину сначала до ума довести,а потом с фиксатором разобрался бы?

mbic
Gora77:

Павел,может кабину сначала до ума довести,а потом с фиксатором разобрался бы?

доведу конечно))) на выходных планирую окнами вплотную заняться и фары. Вот думаю, стоит ли заморачиваться со светодиодами в габаритах на крыше и под фарами или только ближний сделать свет а остальное просто покрасить акриловыми красками в оранжевый.

Gora77
mbic:

Вот думаю, стоит ли заморачиваться со светодиодами в габаритах на крыше и под фарами или только ближний сделать свет а остальное просто покрасить акриловыми красками в оранжевый.

По-моему надо делать всё по полной программе,а иначе это просто перевод материала,времени и денег.И салон тоже не мешало бы сделать.

mbic
Gora77:

По-моему надо делать всё по полной программе,а иначе это просто перевод материала,времени и денег.И салон тоже не мешало бы сделать.

Вот салон реально буду смотреть по компоновке если место останется то посмотрю…с бескапотником тяжелее

ЯVR

Если салона не будет, тогда и остекление ни к чему. В трофийной ветке много проектов камазов, шишиг и т.д. В которых реализован салон. А электрика и прочие причиндалы прячутся под кабину, раму, в баки, либо в кузове делается ящик.

mbic
ЯVR:

Если салона не будет, тогда и остекление ни к чему. В трофийной ветке много проектов камазов, шишиг и т.д. В которых реализован салон. А электрика и прочие причиндалы прячутся под кабину, раму, в баки, либо в кузове делается ящик.

Это моя первая модель. Всего сразу не продумаешь. Я буду стараться и салон сделать, и со светом заморочусь.

Сделаю за кабиной запаску и ящики…

mbic

Потихоньку продвигаемся…

стекла, прозрачный пластик. пока в маскировке

Gora77

Павел,а почему стёкла спальника меньше,чем у дверей? Вы по чертежам делаете?Здесь есть чертёж:denisovets.ru/maz/mazpages/maz515a.html Вот такой МАЗ 515 должен быть: denisovets.ru/maz/mazpages/maz515.html .У Вас есть хотя бы 3D модель того,что хотите сделать? У меня такое чувство,что эту кабину надо в сторонку отложить и начать новую с учётом прежних косяков. И не спешить.

mbic
Gora77:

Павел,а почему стёкла спальника меньше,чем у дверей? Вы по чертежам делаете?Здесь есть чертёж:denisovets.ru/maz/mazpages/maz515a.html Вот такой МАЗ 515 должен быть: denisovets.ru/maz/mazpages/maz515.html .У Вас есть хотя бы 3D модель того,что хотите сделать? У меня такое чувство,что эту кабину надо в сторонку отложить и начать новую с учётом прежних косяков. И не спешить.

Я не притендую на 100% копийность, т.к. при изготовлении вручную это невозможно. При попытке 100 % скопировать модель, постройка займет намного больше времени. Я могу уделять модели 5-6 часов в неделю в лучшем случае. И это только кабина, шасси будет иметь схожесть с оригиналом только количеством осей и расстояниям между ними. Так как в домашних условиях и не могу изготовить копийные мосты, элементы подвески и т.д. На данный момент я доволен результатом моей ПЕРВОЙ модели.

colinn

Павел, так в том то и дело что кабина есть лицо грузовика. И тут нужно постараться и выложиться на все 100%. Конечно всевозможная навеска как баки, ресиверы, ящики итд дополняют общий вид. Мосты, электроника и всё относящееся к ходовым качествам модели в нашем положении естественно берётся от подходящих доноров. Некоторые даже рамы делают упрощённо, но кабина это кабина. Тем более как я понял применяется ПВХ пластик. Довольно лёгкий в обработке материал. Главное не торопиться! Надеюсь получится достойный экземпляр!!!

mbic

Спасибо за совет и поддержку.

Я капец как стараюсь, на меня жена уже косо смотрит)) Окна спальника я вырезал прям обводя чержеж на пластике и на чертеже они реально чуть меньше окон двери.
Вчера затарился светодиодами, сопротивлениями, разьемами и прочим. Буду ваять световой модуль.

Gora77
mbic:

Я капец как стараюсь, на меня жена уже косо смотрит))

Павел,да тут у многих жёны уже косые))),так что не надо на это обращать внимание.Главное не произносить вслух цену на запчасти и т.д.

mbic

приобрел по случаю аппу flysky fs—gt3c оранжевую за 1 килорубль в специализированном хоббимагазине. Она была повреждена при транспортировке, закоцано рулевое колесико и включалась с десятой попытки. Разобрал, разобрался с контактами) все работает) доволен как слон!

mbic

Встречайте! Его высочество, блок управления светом от третьего канала приемника. Ну и начал пилить габариты.

паяльник держал в руках первый раз естественно
)))

mbic

вот такие будут фары основного света, в каждой по три белых светодиода 5 мм диам. Господа бывалые, помогите советом. Какой доступный материал использовать для фар и на что клеите? Пробывал сегодня два вида пластика и два клея (момент и цианидный) ничего не получилось…у меня творческий кризис((((