Сборка грузовика rc 1/14 Grand Hauler и полуприцепа трехосника Carson

romariosh
Дмитрий_228:

Всем привет!
Зов о помощи, как настроить КПП на пульте, серва все время возвращается в середину

если реализовывать как задумано МФЦ на стик, то так и должно быть.
Я решил перенести селектор КПП на трехпозиционный тумблер, таким образом, переключения КПП на левом стике у меня нет, но зато передача включена всегда та, которая треубется

Дмитрий_228
romariosh:

если реализовывать как задумано МФЦ на стик, то так и должно быть.
Я решил перенести селектор КПП на трехпозиционный тумблер, таким образом, переключения КПП на левом стике у меня нет, но зато передача включена всегда та, которая треубется

я так делал, но он тогда не глушиться и не заводиться

Дмитрий_228

Что это за кабель?
Это получается идёт разветвление на два канала?

romariosh
Дмитрий_228:

Что это за кабель?
Это получается идёт разветвление на два канала?

самый простой вариант - тумблер идет на серву.
стик на МФЦ, тогда не будет при переключении звука переключения КПП, но зато будет нужная передача по тублеру, пуск двигателя.
Второй вариант через Y на тумблер и МФЦ тогда будет и звук, но не будет глушения и заводки двигателя

Дмитрий_228
romariosh:

самый простой вариант - тумблер идет на серву.
стик на МФЦ, тогда не будет при переключении звука переключения КПП, но зато будет нужная передача по тублеру, пуск двигателя.
Второй вариант через Y на тумблер и МФЦ тогда будет и звук, но не будет глушения и заводки двигателя

Спасибо, вроде понял что куда, попробую

Дмитрий_228
Дмитрий_228:

Сообщение от romariosh
самый простой вариант - тумблер идет на серву.
стик на МФЦ, тогда не будет при переключении звука переключения КПП, но зато будет нужная передача по тублеру, пуск двигателя.
Второй вариант через Y на тумблер и МФЦ тогда будет и звук, но не будет глушения и заводки двигателя
Спасибо, вроде понял что куда, попробую

Подключил серву КПП на трех позиционный тумблер, все работает, глушиться заводится, звука переключения передач только нет, СПАСИБО за помощь !

romariosh
Дмитрий_228:

Подключил серву КПП на трех позиционный тумблер, все работает, глушиться заводится, звука переключения передач только нет, СПАСИБО за помощь !

а я еще хитрее сделал:), поставил в КПП после 3-й передачи пружинку на вилку, чуть посильнее. Получается, если выключить питание с приемника на 3-й передаче, то под действием пружины, серва немного проворачивается, и таким образом шестерни выходят из зацепления. Получается нейтралка:), можно буксировать. Правда, теперь думаю может вообще отказаться от 3-й, ради нейтрали, все равно 3-я очень быстрая и повседневно она нафиг не нужна в эксплуатации.

MARATE

Приветствую Дмитрий! Я поставил на эл.двигатель сервы переключения передач - концевые выключатели.Когда серва включает передачу ,шток упирается в концевик и питание отключается… коробку можно оставить включенной на любой передаче… да в место третьей передачи я сделал нейтраль.

Дмитрий_228
MARATE:

Приветствую Дмитрий! Я поставил на эл.двигатель сервы переключения передач - концевые выключатели.Когда серва включает передачу ,шток упирается в концевик и питание отключается… коробку можно оставить включенной на любой передаче… да в место третьей передачи я сделал нейтраль.

Я пока оставлю как сейчас получилось через трех позиционный тумблер, а когда уже выйдет в эксплуатацию, тогда буду смотреть, что не хватает, что переделать.

Вот и второе крыло прошло аквапринт, сделал брызговики ещё, не знаю может лишние будут, поставлю посмотрю

И кабина прошла предварительную обработку перед аквапринтом

LVV714
Дмитрий_228:

Я пока оставлю как сейчас получилось через трех позиционный тумблер

Есть ещё вариант, стик газа в аппе подпружиниваем, а положение передач на стике освобождаем, в этом случае появляется нейтралка между второй и третьей передачей. таким образом можно эмитировать включение передачи с копийным рычанием синхронтзатора в коробке и толчктом в трансмисию. После глушения машина остаётся стоять на той передаче которая была включена. Это позволяет при разгрузке и погрузке и при остановке на подъёмах не скатываться.

Дмитрий_228
LVV714:

Есть ещё вариант, стик газа в аппе подпружиниваем, а положение передач на стике освобождаем, в этом случае появляется нейтралка между второй и третьей передачей. таким образом можно эмитировать включение передачи с копийным рычанием синхронтзатора в коробке и толчктом в трансмисию. После глушения машина остаётся стоять на той передаче которая была включена. Это позволяет при разгрузке и погрузке и при остановке на подъёмах не скатываться.

Стик на газ подпружинил, кстати тоже интересный вариант, посмотрю если свободный канал нужен будет то так и сделаю

Ещё одна примерка кабины с опцией ( задняя стенка)

VorobeY=
LVV714:

Есть ещё вариант, стик газа в аппе подпружиниваем, а положение передач на стике освобождаем

Хороший вариант, но можно улучшить.
Влезаем в аппу, меняем левый и правый стик местами, переставляем Весь механизм подпружинивания обратно, на правый стик, а “придерживатель” газа обратно на левый стик. Только он теперь придерживает не газ а коробку.
После заводим грузовик, находим положение стика, когда включена вторая передача и чуточку подогреваем горячим паяльником “придерживатель” он проплавляет маленькую вмятинку в ответной детали стика.
Операцию можно повторить для нейтрального положения между 1-2 и 2-3 передачами. И для самой 1 и 3 передачи.
Собираем пульт и радуемся устойчивым положениям селектора кпп, почти как на трехпозиционнике и звуку переключения и прочим радостям типа нейтрали, хруста…

Для особых ценителей аккуратности, можно пластиковую детальку не проплавлять, а подрезать, или вырезать из пластика или напечатать на 3Д принтере…

MARATE
VorobeY=:

меняем левый и правый стик местами

…Зачем ??? Это можно сделать в настройках АППы.

И вообще …столько геморроя с настройкой MFC и ради чего…? Звук в MFC -примитивный… к тому же у всех одинаковый…Дмитрий советую Вам перейти на Soundmodul USM-RC-2

VorobeY=

Я говорил исключительно о механической составляющей! Потенциометры тоже переткнуть или перепаять. По каналам все остается как и было. В настройках аппы и в подключении мфц ничего не меняется!
Это можно провернуть с любой папой, даже м той в которой нет настроек.
И даже в самой мега аппе нет таких настроек по перемещению стиков. Нету такой модэ чтобы газ слева направо работал.
Ну ЮСМ вне конкуренции, но тут ведь про мфц речь.

Дмитрий_228
MARATE:

…Зачем ??? Это можно сделать в настройках АППы.

И вообще …столько геморроя с настройкой MFC и ради чего…? Звук в MFC -примитивный… к тому же у всех одинаковый…Дмитрий советую Вам перейти на Soundmodul USM-RC-2

На usm rc перейду когда европейский тягач буду собирать, хочу ещё актроса двух осного, только вот ещё не решил тамию или геркулеса брать

Gora77
MARATE:

Дмитрий советую Вам перейти на Soundmodul USM-RC-2

Андрей,а га@но мамонта он куда теперь денет?

Dreik
VorobeY=:

И даже в самой мега аппе нет таких настроек по перемещению стиков. Нету такой модэ чтобы газ слева направо работал.
.

Я поспорю В хели футабе есть изменение стиков.
Недавно человеку собирал кинга и на флайскае за 20 зелёных было 6 каналов которые можно задавать как нравиться.
Мода была 2я , убрал пружинки с правого с тика поставил газ, а на левый поставил руль, на 3х позиционник коробку.
В итоге с права верх\низ -газ, левый верх\низ - руль, рулит и газует диагоналями по вырезанным канавкам)

VorobeY=
Dreik:

Я поспорю В хели футабе есть изменение стиков.

Честно за хели футабу не скажу, но четные моды газ слева вертикально, не четные справа, тоже вертикально. Моды меняются на куче апп. А вот что бы не подпружиненое было горизонтальное положение не встречал.

Dreik:

В итоге с права верх\низ -газ, левый верх\низ - руль

Как то странно руль и вверх вниз.
Стики местами предлагал поменять что бы:
газ левый верх низ
Коробка левый лево право
Руль правый лево право

Dreik:

рулит и газует диагоналями по вырезанным канавкам)

А этого чего то не понял.