Сборка грузовика rc 1/14 Grand Hauler и полуприцепа трехосника Carson
Всем привет!
Зов о помощи, как настроить КПП на пульте, серва все время возвращается в середину
Всем привет!
Зов о помощи, как настроить КПП на пульте, серва все время возвращается в середину
если реализовывать как задумано МФЦ на стик, то так и должно быть.
Я решил перенести селектор КПП на трехпозиционный тумблер, таким образом, переключения КПП на левом стике у меня нет, но зато передача включена всегда та, которая треубется
если реализовывать как задумано МФЦ на стик, то так и должно быть.
Я решил перенести селектор КПП на трехпозиционный тумблер, таким образом, переключения КПП на левом стике у меня нет, но зато передача включена всегда та, которая треубется
я так делал, но он тогда не глушиться и не заводиться
точно, забыл сказать через Y-кабель
Что это за кабель?
Это получается идёт разветвление на два канала?
Что это за кабель?
Это получается идёт разветвление на два канала?
самый простой вариант - тумблер идет на серву.
стик на МФЦ, тогда не будет при переключении звука переключения КПП, но зато будет нужная передача по тублеру, пуск двигателя.
Второй вариант через Y на тумблер и МФЦ тогда будет и звук, но не будет глушения и заводки двигателя
самый простой вариант - тумблер идет на серву.
стик на МФЦ, тогда не будет при переключении звука переключения КПП, но зато будет нужная передача по тублеру, пуск двигателя.
Второй вариант через Y на тумблер и МФЦ тогда будет и звук, но не будет глушения и заводки двигателя
Спасибо, вроде понял что куда, попробую
Сообщение от romariosh
самый простой вариант - тумблер идет на серву.
стик на МФЦ, тогда не будет при переключении звука переключения КПП, но зато будет нужная передача по тублеру, пуск двигателя.
Второй вариант через Y на тумблер и МФЦ тогда будет и звук, но не будет глушения и заводки двигателя
Спасибо, вроде понял что куда, попробую
Подключил серву КПП на трех позиционный тумблер, все работает, глушиться заводится, звука переключения передач только нет, СПАСИБО за помощь !
Подключил серву КПП на трех позиционный тумблер, все работает, глушиться заводится, звука переключения передач только нет, СПАСИБО за помощь !
а я еще хитрее сделал:), поставил в КПП после 3-й передачи пружинку на вилку, чуть посильнее. Получается, если выключить питание с приемника на 3-й передаче, то под действием пружины, серва немного проворачивается, и таким образом шестерни выходят из зацепления. Получается нейтралка:), можно буксировать. Правда, теперь думаю может вообще отказаться от 3-й, ради нейтрали, все равно 3-я очень быстрая и повседневно она нафиг не нужна в эксплуатации.
Приветствую Дмитрий! Я поставил на эл.двигатель сервы переключения передач - концевые выключатели.Когда серва включает передачу ,шток упирается в концевик и питание отключается… коробку можно оставить включенной на любой передаче… да в место третьей передачи я сделал нейтраль.
Приветствую Дмитрий! Я поставил на эл.двигатель сервы переключения передач - концевые выключатели.Когда серва включает передачу ,шток упирается в концевик и питание отключается… коробку можно оставить включенной на любой передаче… да в место третьей передачи я сделал нейтраль.
Я пока оставлю как сейчас получилось через трех позиционный тумблер, а когда уже выйдет в эксплуатацию, тогда буду смотреть, что не хватает, что переделать.
Вот и второе крыло прошло аквапринт, сделал брызговики ещё, не знаю может лишние будут, поставлю посмотрю
И кабина прошла предварительную обработку перед аквапринтом
Я пока оставлю как сейчас получилось через трех позиционный тумблер
Есть ещё вариант, стик газа в аппе подпружиниваем, а положение передач на стике освобождаем, в этом случае появляется нейтралка между второй и третьей передачей. таким образом можно эмитировать включение передачи с копийным рычанием синхронтзатора в коробке и толчктом в трансмисию. После глушения машина остаётся стоять на той передаче которая была включена. Это позволяет при разгрузке и погрузке и при остановке на подъёмах не скатываться.
Есть ещё вариант, стик газа в аппе подпружиниваем, а положение передач на стике освобождаем, в этом случае появляется нейтралка между второй и третьей передачей. таким образом можно эмитировать включение передачи с копийным рычанием синхронтзатора в коробке и толчктом в трансмисию. После глушения машина остаётся стоять на той передаче которая была включена. Это позволяет при разгрузке и погрузке и при остановке на подъёмах не скатываться.
Стик на газ подпружинил, кстати тоже интересный вариант, посмотрю если свободный канал нужен будет то так и сделаю
Ещё одна примерка кабины с опцией ( задняя стенка)
Есть ещё вариант, стик газа в аппе подпружиниваем, а положение передач на стике освобождаем
Хороший вариант, но можно улучшить.
Влезаем в аппу, меняем левый и правый стик местами, переставляем Весь механизм подпружинивания обратно, на правый стик, а “придерживатель” газа обратно на левый стик. Только он теперь придерживает не газ а коробку.
После заводим грузовик, находим положение стика, когда включена вторая передача и чуточку подогреваем горячим паяльником “придерживатель” он проплавляет маленькую вмятинку в ответной детали стика.
Операцию можно повторить для нейтрального положения между 1-2 и 2-3 передачами. И для самой 1 и 3 передачи.
Собираем пульт и радуемся устойчивым положениям селектора кпп, почти как на трехпозиционнике и звуку переключения и прочим радостям типа нейтрали, хруста…
Для особых ценителей аккуратности, можно пластиковую детальку не проплавлять, а подрезать, или вырезать из пластика или напечатать на 3Д принтере…
меняем левый и правый стик местами
…Зачем ??? Это можно сделать в настройках АППы.
И вообще …столько геморроя с настройкой MFC и ради чего…? Звук в MFC -примитивный… к тому же у всех одинаковый…Дмитрий советую Вам перейти на Soundmodul USM-RC-2
Я говорил исключительно о механической составляющей! Потенциометры тоже переткнуть или перепаять. По каналам все остается как и было. В настройках аппы и в подключении мфц ничего не меняется!
Это можно провернуть с любой папой, даже м той в которой нет настроек.
И даже в самой мега аппе нет таких настроек по перемещению стиков. Нету такой модэ чтобы газ слева направо работал.
Ну ЮСМ вне конкуренции, но тут ведь про мфц речь.
…Зачем ??? Это можно сделать в настройках АППы.
И вообще …столько геморроя с настройкой MFC и ради чего…? Звук в MFC -примитивный… к тому же у всех одинаковый…Дмитрий советую Вам перейти на Soundmodul USM-RC-2
На usm rc перейду когда европейский тягач буду собирать, хочу ещё актроса двух осного, только вот ещё не решил тамию или геркулеса брать
Дмитрий советую Вам перейти на Soundmodul USM-RC-2
Андрей,а га@но мамонта он куда теперь денет?
И даже в самой мега аппе нет таких настроек по перемещению стиков. Нету такой модэ чтобы газ слева направо работал.
.
Я поспорю В хели футабе есть изменение стиков.
Недавно человеку собирал кинга и на флайскае за 20 зелёных было 6 каналов которые можно задавать как нравиться.
Мода была 2я , убрал пружинки с правого с тика поставил газ, а на левый поставил руль, на 3х позиционник коробку.
В итоге с права верх\низ -газ, левый верх\низ - руль, рулит и газует диагоналями по вырезанным канавкам)
Я поспорю В хели футабе есть изменение стиков.
Честно за хели футабу не скажу, но четные моды газ слева вертикально, не четные справа, тоже вертикально. Моды меняются на куче апп. А вот что бы не подпружиненое было горизонтальное положение не встречал.
В итоге с права верх\низ -газ, левый верх\низ - руль
Как то странно руль и вверх вниз.
Стики местами предлагал поменять что бы:
газ левый верх низ
Коробка левый лево право
Руль правый лево право
…
рулит и газует диагоналями по вырезанным канавкам)
А этого чего то не понял.