Сборка грузовика rc 1/14 Grand Hauler и полуприцепа трехосника Carson

Дмитрий_228

Фото оригинал, посмотрим, что получится)

Выкладываю сразу все фото, того, что успел сотворить)
Соответственно без доп деталей не обошлось, сразу прикупил к нему: подшипники, диски аллюминевые, подножку, противооткат, спойлер, передний отбойник пару противотуманок, MFC-01 tamiya.
Полуприцеп CARSON интересная тяжелая вещица 8 кг) полностью аллюминий, бока и накладка на крышу пластик бока 2мм, крыша 1мм. на фото видно ходовую часть, честно сказать мне не понравилась, имитация воздушных подушек, они же играют роль типа пружин) т.е. хода подвести практически нет, лапы метал полностью ручные, хочу поставить моторизированные, но до этого дело не дошло.
В общем техническая часть, ни чего сложного, вот что меня больше беспокоит это электроника и авиа пульт)) пульт приобрел Fly Sky fs-i6 (китаеЦ), особо не вникал, просто до меня не доходят некоторые вещи в электронике и много чего не понимаю, это отдельный вопрос, разбираться в любом случае надо.

Длина его с прицепом 1,6 метра, кабан не реальный)))

Дмитрий_228

Вот аппаратура, на нее буду цеплять грузовик

Установлю двигатель 55 витков, посмотрим, что получится:)

Покрасил полетный ящик, вот что получилось.

Цвет покраски грузовика выбран, буду делать аквапечать, вот результат первого опыта, делал сам в домашних условиях.
Вот что получилосьB-) пока одно крыло.

Дмитрий_228

Пакрасил задний бампер полуприцепа и вырезал брызговики из листовой резины 1 мм

Gremych

Дмитрий, можно подробней про аквапечать в домашних условиях.

Дмитрий_228
Gremych:

Дмитрий, можно подробней про аквапечать в домашних условиях.

yandex.ru/video/search?text=аквапечать видео&path=…
Я делал все по видео, единственно получилось с третьего раза, могу сказать, то что можно все эти прибамбасы купить в магазине КРАСКИ, состав акриловых балончиков, грунт по пластику, акриловая краска белая, лак акриловый, не понятно только что за активатор, в следующий раз буду покупать только активатор и пленку, остальное все в магазине краски, перчатки молярный скотч и губка с нождачной бумагой, сложного ни чего нет, терпения набраться надо, да и делать это дома немного таксично, у активатора запах не приятный, проветривал квартиру.

И так, убираем инструкцию в сторону,
Разобрал все, что под кабиной, поменял мотор на 55, поменял амортизаторы, сделал перестановку динамика, вибро, МФЦ, поставил сиденья на свои места, так что теперь за руль можно посадить водилу и телочку ему в напарницы ))
При такой растановке, нужно будет удлинять провода на сервы, немного не достают, один достает но внатяжку.

Дмитрий_228

Руки чесались, распилил кабину 😃 теперь жду вдохновения 😇

Дмитрий_228

Получив вдохновение, вот что у меня получилось, добавил на крышу 20 мм и удлинил тоже на 20мм. Основа была фото питербилта, какой-то мегаспейс получился)))
Ещё не обрабатывал, может кто что увидит, что то переделать

Дмитрий_228

Всем привет!
Зов о помощи, как настроить КПП на пульте, серва все время возвращается в середину

romariosh
Дмитрий_228:

Всем привет!
Зов о помощи, как настроить КПП на пульте, серва все время возвращается в середину

если реализовывать как задумано МФЦ на стик, то так и должно быть.
Я решил перенести селектор КПП на трехпозиционный тумблер, таким образом, переключения КПП на левом стике у меня нет, но зато передача включена всегда та, которая треубется

Дмитрий_228
romariosh:

если реализовывать как задумано МФЦ на стик, то так и должно быть.
Я решил перенести селектор КПП на трехпозиционный тумблер, таким образом, переключения КПП на левом стике у меня нет, но зато передача включена всегда та, которая треубется

я так делал, но он тогда не глушиться и не заводиться

Дмитрий_228

Что это за кабель?
Это получается идёт разветвление на два канала?

romariosh
Дмитрий_228:

Что это за кабель?
Это получается идёт разветвление на два канала?

самый простой вариант - тумблер идет на серву.
стик на МФЦ, тогда не будет при переключении звука переключения КПП, но зато будет нужная передача по тублеру, пуск двигателя.
Второй вариант через Y на тумблер и МФЦ тогда будет и звук, но не будет глушения и заводки двигателя

Дмитрий_228
romariosh:

самый простой вариант - тумблер идет на серву.
стик на МФЦ, тогда не будет при переключении звука переключения КПП, но зато будет нужная передача по тублеру, пуск двигателя.
Второй вариант через Y на тумблер и МФЦ тогда будет и звук, но не будет глушения и заводки двигателя

Спасибо, вроде понял что куда, попробую

Дмитрий_228
Дмитрий_228:

Сообщение от romariosh
самый простой вариант - тумблер идет на серву.
стик на МФЦ, тогда не будет при переключении звука переключения КПП, но зато будет нужная передача по тублеру, пуск двигателя.
Второй вариант через Y на тумблер и МФЦ тогда будет и звук, но не будет глушения и заводки двигателя
Спасибо, вроде понял что куда, попробую

Подключил серву КПП на трех позиционный тумблер, все работает, глушиться заводится, звука переключения передач только нет, СПАСИБО за помощь !

romariosh
Дмитрий_228:

Подключил серву КПП на трех позиционный тумблер, все работает, глушиться заводится, звука переключения передач только нет, СПАСИБО за помощь !

а я еще хитрее сделал:), поставил в КПП после 3-й передачи пружинку на вилку, чуть посильнее. Получается, если выключить питание с приемника на 3-й передаче, то под действием пружины, серва немного проворачивается, и таким образом шестерни выходят из зацепления. Получается нейтралка:), можно буксировать. Правда, теперь думаю может вообще отказаться от 3-й, ради нейтрали, все равно 3-я очень быстрая и повседневно она нафиг не нужна в эксплуатации.

MARATE

Приветствую Дмитрий! Я поставил на эл.двигатель сервы переключения передач - концевые выключатели.Когда серва включает передачу ,шток упирается в концевик и питание отключается… коробку можно оставить включенной на любой передаче… да в место третьей передачи я сделал нейтраль.

Дмитрий_228
MARATE:

Приветствую Дмитрий! Я поставил на эл.двигатель сервы переключения передач - концевые выключатели.Когда серва включает передачу ,шток упирается в концевик и питание отключается… коробку можно оставить включенной на любой передаче… да в место третьей передачи я сделал нейтраль.

Я пока оставлю как сейчас получилось через трех позиционный тумблер, а когда уже выйдет в эксплуатацию, тогда буду смотреть, что не хватает, что переделать.

Вот и второе крыло прошло аквапринт, сделал брызговики ещё, не знаю может лишние будут, поставлю посмотрю

И кабина прошла предварительную обработку перед аквапринтом

LVV714
Дмитрий_228:

Я пока оставлю как сейчас получилось через трех позиционный тумблер

Есть ещё вариант, стик газа в аппе подпружиниваем, а положение передач на стике освобождаем, в этом случае появляется нейтралка между второй и третьей передачей. таким образом можно эмитировать включение передачи с копийным рычанием синхронтзатора в коробке и толчктом в трансмисию. После глушения машина остаётся стоять на той передаче которая была включена. Это позволяет при разгрузке и погрузке и при остановке на подъёмах не скатываться.

Дмитрий_228
LVV714:

Есть ещё вариант, стик газа в аппе подпружиниваем, а положение передач на стике освобождаем, в этом случае появляется нейтралка между второй и третьей передачей. таким образом можно эмитировать включение передачи с копийным рычанием синхронтзатора в коробке и толчктом в трансмисию. После глушения машина остаётся стоять на той передаче которая была включена. Это позволяет при разгрузке и погрузке и при остановке на подъёмах не скатываться.

Стик на газ подпружинил, кстати тоже интересный вариант, посмотрю если свободный канал нужен будет то так и сделаю

Ещё одна примерка кабины с опцией ( задняя стенка)

VorobeY=
LVV714:

Есть ещё вариант, стик газа в аппе подпружиниваем, а положение передач на стике освобождаем

Хороший вариант, но можно улучшить.
Влезаем в аппу, меняем левый и правый стик местами, переставляем Весь механизм подпружинивания обратно, на правый стик, а “придерживатель” газа обратно на левый стик. Только он теперь придерживает не газ а коробку.
После заводим грузовик, находим положение стика, когда включена вторая передача и чуточку подогреваем горячим паяльником “придерживатель” он проплавляет маленькую вмятинку в ответной детали стика.
Операцию можно повторить для нейтрального положения между 1-2 и 2-3 передачами. И для самой 1 и 3 передачи.
Собираем пульт и радуемся устойчивым положениям селектора кпп, почти как на трехпозиционнике и звуку переключения и прочим радостям типа нейтрали, хруста…

Для особых ценителей аккуратности, можно пластиковую детальку не проплавлять, а подрезать, или вырезать из пластика или напечатать на 3Д принтере…

MARATE
VorobeY=:

меняем левый и правый стик местами

…Зачем ??? Это можно сделать в настройках АППы.

И вообще …столько геморроя с настройкой MFC и ради чего…? Звук в MFC -примитивный… к тому же у всех одинаковый…Дмитрий советую Вам перейти на Soundmodul USM-RC-2

VorobeY=

Я говорил исключительно о механической составляющей! Потенциометры тоже переткнуть или перепаять. По каналам все остается как и было. В настройках аппы и в подключении мфц ничего не меняется!
Это можно провернуть с любой папой, даже м той в которой нет настроек.
И даже в самой мега аппе нет таких настроек по перемещению стиков. Нету такой модэ чтобы газ слева направо работал.
Ну ЮСМ вне конкуренции, но тут ведь про мфц речь.

Дмитрий_228
MARATE:

…Зачем ??? Это можно сделать в настройках АППы.

И вообще …столько геморроя с настройкой MFC и ради чего…? Звук в MFC -примитивный… к тому же у всех одинаковый…Дмитрий советую Вам перейти на Soundmodul USM-RC-2

На usm rc перейду когда европейский тягач буду собирать, хочу ещё актроса двух осного, только вот ещё не решил тамию или геркулеса брать