Сборка грузовика rc 1/14 Grand Hauler и полуприцепа трехосника Carson
Фото оригинал, посмотрим, что получится)
Выкладываю сразу все фото, того, что успел сотворить)
Соответственно без доп деталей не обошлось, сразу прикупил к нему: подшипники, диски аллюминевые, подножку, противооткат, спойлер, передний отбойник пару противотуманок, MFC-01 tamiya.
Полуприцеп CARSON интересная тяжелая вещица 8 кг) полностью аллюминий, бока и накладка на крышу пластик бока 2мм, крыша 1мм. на фото видно ходовую часть, честно сказать мне не понравилась, имитация воздушных подушек, они же играют роль типа пружин) т.е. хода подвести практически нет, лапы метал полностью ручные, хочу поставить моторизированные, но до этого дело не дошло.
В общем техническая часть, ни чего сложного, вот что меня больше беспокоит это электроника и авиа пульт)) пульт приобрел Fly Sky fs-i6 (китаеЦ), особо не вникал, просто до меня не доходят некоторые вещи в электронике и много чего не понимаю, это отдельный вопрос, разбираться в любом случае надо.
Длина его с прицепом 1,6 метра, кабан не реальный)))
Вот аппаратура, на нее буду цеплять грузовик
Установлю двигатель 55 витков, посмотрим, что получится:)
Покрасил полетный ящик, вот что получилось.
Цвет покраски грузовика выбран, буду делать аквапечать, вот результат первого опыта, делал сам в домашних условиях.
Вот что получилосьB-) пока одно крыло.
Дмитрий, можно подробней про аквапечать в домашних условиях.
Дмитрий, можно подробней про аквапечать в домашних условиях.
yandex.ru/video/search?text=аквапечать видео&path=…
Я делал все по видео, единственно получилось с третьего раза, могу сказать, то что можно все эти прибамбасы купить в магазине КРАСКИ, состав акриловых балончиков, грунт по пластику, акриловая краска белая, лак акриловый, не понятно только что за активатор, в следующий раз буду покупать только активатор и пленку, остальное все в магазине краски, перчатки молярный скотч и губка с нождачной бумагой, сложного ни чего нет, терпения набраться надо, да и делать это дома немного таксично, у активатора запах не приятный, проветривал квартиру.
И так, убираем инструкцию в сторону,
Разобрал все, что под кабиной, поменял мотор на 55, поменял амортизаторы, сделал перестановку динамика, вибро, МФЦ, поставил сиденья на свои места, так что теперь за руль можно посадить водилу и телочку ему в напарницы ))
При такой растановке, нужно будет удлинять провода на сервы, немного не достают, один достает но внатяжку.
Всем привет!
Зов о помощи, как настроить КПП на пульте, серва все время возвращается в середину
Всем привет!
Зов о помощи, как настроить КПП на пульте, серва все время возвращается в середину
если реализовывать как задумано МФЦ на стик, то так и должно быть.
Я решил перенести селектор КПП на трехпозиционный тумблер, таким образом, переключения КПП на левом стике у меня нет, но зато передача включена всегда та, которая треубется
если реализовывать как задумано МФЦ на стик, то так и должно быть.
Я решил перенести селектор КПП на трехпозиционный тумблер, таким образом, переключения КПП на левом стике у меня нет, но зато передача включена всегда та, которая треубется
я так делал, но он тогда не глушиться и не заводиться
точно, забыл сказать через Y-кабель
Что это за кабель?
Это получается идёт разветвление на два канала?
Что это за кабель?
Это получается идёт разветвление на два канала?
самый простой вариант - тумблер идет на серву.
стик на МФЦ, тогда не будет при переключении звука переключения КПП, но зато будет нужная передача по тублеру, пуск двигателя.
Второй вариант через Y на тумблер и МФЦ тогда будет и звук, но не будет глушения и заводки двигателя
самый простой вариант - тумблер идет на серву.
стик на МФЦ, тогда не будет при переключении звука переключения КПП, но зато будет нужная передача по тублеру, пуск двигателя.
Второй вариант через Y на тумблер и МФЦ тогда будет и звук, но не будет глушения и заводки двигателя
Спасибо, вроде понял что куда, попробую
Сообщение от romariosh
самый простой вариант - тумблер идет на серву.
стик на МФЦ, тогда не будет при переключении звука переключения КПП, но зато будет нужная передача по тублеру, пуск двигателя.
Второй вариант через Y на тумблер и МФЦ тогда будет и звук, но не будет глушения и заводки двигателя
Спасибо, вроде понял что куда, попробую
Подключил серву КПП на трех позиционный тумблер, все работает, глушиться заводится, звука переключения передач только нет, СПАСИБО за помощь !
Подключил серву КПП на трех позиционный тумблер, все работает, глушиться заводится, звука переключения передач только нет, СПАСИБО за помощь !
а я еще хитрее сделал:), поставил в КПП после 3-й передачи пружинку на вилку, чуть посильнее. Получается, если выключить питание с приемника на 3-й передаче, то под действием пружины, серва немного проворачивается, и таким образом шестерни выходят из зацепления. Получается нейтралка:), можно буксировать. Правда, теперь думаю может вообще отказаться от 3-й, ради нейтрали, все равно 3-я очень быстрая и повседневно она нафиг не нужна в эксплуатации.
Приветствую Дмитрий! Я поставил на эл.двигатель сервы переключения передач - концевые выключатели.Когда серва включает передачу ,шток упирается в концевик и питание отключается… коробку можно оставить включенной на любой передаче… да в место третьей передачи я сделал нейтраль.