Мои самосвалы 1/14 TAMIYA

LVV714

[quote=Микхай;7140602]Что по этому поводу скажут и напишут Коллеги по цеху?!!![/quot

Будет много точек, в тексте или просто запИкают целую страницу 😃

Микхай

Во втором сообщении этой темы в самом её начале Сергей Грималюк (Gremych) написал вопрос:

“Таки не понятно, чем закончилась старая тема, до реинкарнации в совок?”

До этого времени это был видавший виды и прошедший “огонь, воды и медные трубы” - “1/14 TAMIYA King Hauler” седельный тягач чёрного цвета. Вот несколько фотографий такого же точно грузовика, но только красного цвета, у меня их два

fotki.yandex.ru/users/blablacarmbs/album/566282/

fotki.yandex.ru/users/blablacarmbs/album/560813/?

В течении этих девяти страниц благодаря Вашим советам и пожеланиям, особенно хочу отметить Вячеслава Лисицына (LVV714), он рекомендовал в своём сообщении №41 строить самосвал на шасси с колёсной формулой “6Х6”:

“Дело даже не только в развесовке, а в том, что до экскаватора скажем в карьере надо ещё доехать и не застрять и когда он будет гружёный и на мягком грунте, то появится новая проблема, двигатель на первой передаче не сможет сдвинуть его с места. что бы этого избежать надо ставить понижающую раздадку, а это не совсем просто будет сделать на укороченной раме. Я через это проходил, в итоге поставил самый мелкий пиньён на двигатель, понижающую раздадку, передний мост сделал тоже ведущий. Так же подумайте, куда Вы будете устанавливать аккумулятор, если кузов придвинете к кабине.”

И вот, что получилось сделать, здесь есть несколько фотографий

fotki.yandex.ru/users/blablacarmbs/album/566285/

В данный момент в наличии две модели грузового автомобиля “1/14 TAMIYA King Hauler” - классический седельный тягач красного цвета и чёрный самосвал с колёсной формулой 6Х6 (требует доработки), фото здесь

fotki.yandex.ru/users/blablacarmbs/album/566286/?

Сейчас приступил к сборке полноценной радиоуправляемой модели грузового автомобиля “1/14 TAMIYA King Hauler dump truck (самосвал)” с колёсной формулой 6Х4, вот фотографии первоначального внешнего вида этой модели

fotki.yandex.ru/users/blablacarmbs/album/560754/

Дорогие Друзья и Товарищи! Хочу выразить Огромную Благодарность всем Вам за помощь в этих проектах! Буду очень рад дальнейшему нашему с Вами сотрудничеству! Без Вас у меня ничего бы не получилось - это всё благодаря Вам! Ещё раз, Огромное Вам Спасибо и простите меня пожалуйста, если что-то было не так - это наша жизнь! Храни нас Бог! Всё будет ОК!

Мишутко

😉

Микхай:

Михаил (Мишутко)! Я очень рад, что мы с Вами в одной Компании!

Спасибо большое.
Если чем обидел или задел премного извиняюсь,не имел такой цели и хотел помочь)
Кстати на счет цены за аппаратуру
www.csmi.com.au/index.php?route=product/product&pr…
не реклама,думаю цена сама за себя говорит)))

Микхай

Михаил! Никаких обид в Вашу сторону, только положительные эмоции! Огромное Вам спасибо за всё, просто Ваш “Лада седан” насмешил немножко. Да, я знаю, что цены на аппаратуру разные, просто само словосочетание “Лада седан” заставило невольно улыбнуться! Спасибо Вам огромное за ссылку, я всё беру на заметку, всему своё время, к каждому моменту моей темы я подхожу не один раз, обязательно посоветуюсь с Вами, а Ваше право отвечать на это или делать резкие выпады, как это не раз случается…

P. S. Да! По поводу моих альбомов с фотографиями, которых приогромное множество. Совсем не обязательно Вам их все смотреть. Это я делаю разные ракурсы для себя, просто люблю фотографировать, а потом смотреть со всех сторон, может что-то пропустил или что-то надо доработать или просто переделать, как-то так…

LVV714
SERGY:

Вариант использования пневмоцилиндров:

Сергей, это вы к чему?

ADYA
SERGY:

Вариант использования пневмоцилиндров:

Это не пневмо, это тросики и сервы…

Dreik
SERGY:

Вариант использования пневмоцилиндров

Ага на 1/24
Верю
Вы бы дальше другие видео посмотрели))))

по теме:

Выходные прошли, результат есть?

Микхай

Да, конечно же Павел! Результат есть, подготовил два новых алюминиевых профиля к разметке и их отрезке по размеру длины рамы, оставлю ещё в плюсе десять миллиметров сзади, так, на всякий случай, потом в процессе сборки подрежу по длине самого шасси 6Х4.

Микхай

Dreik (Павел Панкратов)! Извиняюсь, не выдержал. В сообщении №6 Вы писали, что можно - “Проще и дешевле из бумаги!”

Подскажите пожалуйста, что именно из этой бумаги-то, если это по теме?!

Dreik

Извините не цитирует(
Я предлагал делать “макет” из бумаги , а уже потом из “настоящих” материалов)

ZigZag_ZZ
Микхай:

что именно из этой бумаги-то, если это по теме?!

Картон…
Из него клеят то что хотят увидеть в металле, ибо бумага стоит копейки, чем металл кромсать…
Всё из него делают, всё…апсалютна!
only-paper.ru/forum/7-15160-1
наберите в гугле
" грузовики из картона " и наслаждайтесь
modelcartoon.narod.ru/transport/…/Kraz_255B.html

LVV714
ZigZag_ZZ:

Из него клеят то что хотят увидеть в металле, ибо бумага стоит копейки, чем металл кромсать…
Всё из него делают, всё…апсалютна!

Ну да, а потом напишут, что уже десятая страница темы а грузовика не видно, одна вода в теме.

Микхай

Дорогие Друзья! Пожалуйста, поймите меня правильно, никого не хочу обидеть! Хочу прояснить ситуацию в моей мастерской в данный момент. По поводу - “Девятая страница, а самосвала по-прежнему нет…” но, если посмотреть назад, в моих сообщениях написанных раннее, можно прочитать и посмотреть многочисленные фотографии и одно видео всего того, что было разработано и собрано, а именно - это три шасси с использованием запасных частей “TAMIYA” - “1/10 TOYOTA Tundra, 1/14 TRUCK, 1/18 TLT-1”. Собрано и испытано было только одно шасси с колёсной формулой 6Х6 (десять колёс), кабина “King Hauler”, передний ведущий мост “TLT-1”, КПП и РК “TOYOTA Tundra”, кузов “BRUDER” и кинематический механизм подъёма кузова. Это шасси требует значительных доработок и изменений в конструкции, так как было собрано в виде макета для испытаний. Шасси 6Х4 (десять колёс) и 6Х6 с односкатной ошиновкой и с мостами от “TOYOTA Tundra” в процессе заготовки запасных частей и сборки.

Ещё идёт подготовка к сборке шасси 6Х4 (десять колёс) с внешним видом “FORD Aeromax” с металлическим самосвальным кузовом и гидравлическим подъёмным механизмом. В наличии уже есть один собранный седельный тягач и один новый набор для сборки. Поиск подходящего кузова и гидравлики для этого проекта продолжается.

Для сборки шасси полуприцепа с самосвальным кузовом уже есть в наличии “пневмо” (на пружинах) подвеска и все необходимые запасные части для сборки этого шасси, сам кузов планируется изготовить самостоятельно из алюминия. Механизм подъёма кузова пока не определён. Тягач для этого полуприцепа - красный “King Hauler”, стоит на полочке в полной боевой готовности и ждёт своего часа.

Это был краткий обзор настоящего и ближайшего будущего моей мастерской. Дорогие Друзья! Огромное Вам Всем Спасибо за активное участие в моих ещё не законченных проектах! Если кого обидел, прошу прощения, бывают ошибки и не правильные решения, но это всё обязательно стараюсь аккуратно исправить и граммотно доработать. Ещё раз - ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ ВСЕМ!

Микхай

Блокировка дифференциалов среднего (второго проходного) и заднего (третьего) ведущих мостов “1/14 TAMIYA Truck”, шасси с колёсной формулой 6Х4. Для этой цели взял дифференциал “58415 1/10 TAMIYA TOYOTA Tundra”, в котором есть отверстие для вкручивания винта “Screw pin BC15”, который входит в отверстие в полуоси моста, тем самым блокирует работу дифференциала. Дифференциалы “1/10 TOYOTA” и "1/14 “TRUCK” одинаковы по всем запасным частям, только на "1/14 “TRUCK” нет отвестия в дифференциале и в полуоси под винт - “Screw pin BC15”. При помощи небольшого сверлильного станка просверлил отверстия, вставил винт 3 мм и закрутил гайку, дифференциал заблокирован.

Здесь есть несколько фотографий fotki.yandex.ru/users/blablacarmbs/album/566512/?

Dreik

Зачем сверлить ось?
Она сделана из говносплава, лопнет )
Снял " фаску" и вкрутил если так хочется)

Микхай

Спасибо Вам Огромное, Павел! Можно и так сделать, но я уже всё просверлил насквозь, скрутил винтом и гайкой 3 мм, собрал мост, всё работает-крутится, будущие испытания и вскрытие моста покажут, на сколько это всё надёжно.

“Снял “фаску” и вкрутил если так хочется)” - может резьба в блоке (коробке) самого дифференциала не выдержать и винт выпадет или заклинит мост внутри, зацепившись за чулок (картер) самого моста. Материал (металл) самого дифференциала под вопросом, на сколько он крепкий?!

P. S. Полуось просверлилась, как пластиковая, без проблем. Вопрос, насколька она прочная?! Может ли она сломаться под нагрузкой, во время движения модели самосвала с грузом в тяжёлых условиях?!

Dreik

Как зубочистка лопнет))))
Если так хотите, напихайте в дифф кусок обычного бумажного полотенца, не провернёт)))
Это не металл - это “пресованые алюминевые опилки”

ZigZag_ZZ
Микхай:

Может ли она сломаться под нагрузкой,

И без нагрузки может…

Микхай

Да, может! Но это меня не остановит, время покажет, посмотрим что там будет внутри картера моста после испытаний.

Микхай

Собрал необходимое количество запасных частей для сборки двухосного шасси полуприцепа. Подвеска “пневматическая” на пружинах. Кузов самосвальный, материал кузова ещё неопределён, механизм подъёма кузова тоже.

Здесь есть несколько фотографий fotki.yandex.ru/users/blablacarmbs/album/566528/