Мои самосвалы 1/14 TAMIYA
Вариант использования пневмоцилиндров:
Это не пневмо, это тросики и сервы…
Вариант использования пневмоцилиндров
Ага на 1/24
Верю
Вы бы дальше другие видео посмотрели))))
по теме:
Выходные прошли, результат есть?
Да, конечно же Павел! Результат есть, подготовил два новых алюминиевых профиля к разметке и их отрезке по размеру длины рамы, оставлю ещё в плюсе десять миллиметров сзади, так, на всякий случай, потом в процессе сборки подрежу по длине самого шасси 6Х4.
Dreik (Павел Панкратов)! Извиняюсь, не выдержал. В сообщении №6 Вы писали, что можно - “Проще и дешевле из бумаги!”
Подскажите пожалуйста, что именно из этой бумаги-то, если это по теме?!
Извините не цитирует(
Я предлагал делать “макет” из бумаги , а уже потом из “настоящих” материалов)
что именно из этой бумаги-то, если это по теме?!
Картон…
Из него клеят то что хотят увидеть в металле, ибо бумага стоит копейки, чем металл кромсать…
Всё из него делают, всё…апсалютна!
only-paper.ru/forum/7-15160-1
наберите в гугле
" грузовики из картона " и наслаждайтесь
modelcartoon.narod.ru/transport/…/Kraz_255B.html
Из него клеят то что хотят увидеть в металле, ибо бумага стоит копейки, чем металл кромсать…
Всё из него делают, всё…апсалютна!
Ну да, а потом напишут, что уже десятая страница темы а грузовика не видно, одна вода в теме.
Дорогие Друзья! Пожалуйста, поймите меня правильно, никого не хочу обидеть! Хочу прояснить ситуацию в моей мастерской в данный момент. По поводу - “Девятая страница, а самосвала по-прежнему нет…” но, если посмотреть назад, в моих сообщениях написанных раннее, можно прочитать и посмотреть многочисленные фотографии и одно видео всего того, что было разработано и собрано, а именно - это три шасси с использованием запасных частей “TAMIYA” - “1/10 TOYOTA Tundra, 1/14 TRUCK, 1/18 TLT-1”. Собрано и испытано было только одно шасси с колёсной формулой 6Х6 (десять колёс), кабина “King Hauler”, передний ведущий мост “TLT-1”, КПП и РК “TOYOTA Tundra”, кузов “BRUDER” и кинематический механизм подъёма кузова. Это шасси требует значительных доработок и изменений в конструкции, так как было собрано в виде макета для испытаний. Шасси 6Х4 (десять колёс) и 6Х6 с односкатной ошиновкой и с мостами от “TOYOTA Tundra” в процессе заготовки запасных частей и сборки.
Ещё идёт подготовка к сборке шасси 6Х4 (десять колёс) с внешним видом “FORD Aeromax” с металлическим самосвальным кузовом и гидравлическим подъёмным механизмом. В наличии уже есть один собранный седельный тягач и один новый набор для сборки. Поиск подходящего кузова и гидравлики для этого проекта продолжается.
Для сборки шасси полуприцепа с самосвальным кузовом уже есть в наличии “пневмо” (на пружинах) подвеска и все необходимые запасные части для сборки этого шасси, сам кузов планируется изготовить самостоятельно из алюминия. Механизм подъёма кузова пока не определён. Тягач для этого полуприцепа - красный “King Hauler”, стоит на полочке в полной боевой готовности и ждёт своего часа.
Это был краткий обзор настоящего и ближайшего будущего моей мастерской. Дорогие Друзья! Огромное Вам Всем Спасибо за активное участие в моих ещё не законченных проектах! Если кого обидел, прошу прощения, бывают ошибки и не правильные решения, но это всё обязательно стараюсь аккуратно исправить и граммотно доработать. Ещё раз - ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ ВСЕМ!
Блокировка дифференциалов среднего (второго проходного) и заднего (третьего) ведущих мостов “1/14 TAMIYA Truck”, шасси с колёсной формулой 6Х4. Для этой цели взял дифференциал “58415 1/10 TAMIYA TOYOTA Tundra”, в котором есть отверстие для вкручивания винта “Screw pin BC15”, который входит в отверстие в полуоси моста, тем самым блокирует работу дифференциала. Дифференциалы “1/10 TOYOTA” и "1/14 “TRUCK” одинаковы по всем запасным частям, только на "1/14 “TRUCK” нет отвестия в дифференциале и в полуоси под винт - “Screw pin BC15”. При помощи небольшого сверлильного станка просверлил отверстия, вставил винт 3 мм и закрутил гайку, дифференциал заблокирован.
Здесь есть несколько фотографий fotki.yandex.ru/users/blablacarmbs/album/566512/?
Зачем сверлить ось?
Она сделана из говносплава, лопнет )
Снял " фаску" и вкрутил если так хочется)
Спасибо Вам Огромное, Павел! Можно и так сделать, но я уже всё просверлил насквозь, скрутил винтом и гайкой 3 мм, собрал мост, всё работает-крутится, будущие испытания и вскрытие моста покажут, на сколько это всё надёжно.
“Снял “фаску” и вкрутил если так хочется)” - может резьба в блоке (коробке) самого дифференциала не выдержать и винт выпадет или заклинит мост внутри, зацепившись за чулок (картер) самого моста. Материал (металл) самого дифференциала под вопросом, на сколько он крепкий?!
P. S. Полуось просверлилась, как пластиковая, без проблем. Вопрос, насколька она прочная?! Может ли она сломаться под нагрузкой, во время движения модели самосвала с грузом в тяжёлых условиях?!
Как зубочистка лопнет))))
Если так хотите, напихайте в дифф кусок обычного бумажного полотенца, не провернёт)))
Это не металл - это “пресованые алюминевые опилки”
Может ли она сломаться под нагрузкой,
И без нагрузки может…
Да, может! Но это меня не остановит, время покажет, посмотрим что там будет внутри картера моста после испытаний.
Собрал необходимое количество запасных частей для сборки двухосного шасси полуприцепа. Подвеска “пневматическая” на пружинах. Кузов самосвальный, материал кузова ещё неопределён, механизм подъёма кузова тоже.
Здесь есть несколько фотографий fotki.yandex.ru/users/blablacarmbs/album/566528/
Седельный тягач для полуприцепа-самосвала - старый добрый “пожарного” цвета “1/14 TAMIYA King Hauler”
Все три дифференциала на мостах “1/14 TAMIYA Truck” опытной модели самосвала с колёсной формулой 6Х6 заблокированы по типу “1/10 TAMIYA Toyota Tundra”. КПП “1/10 TAMIYA Toyota Tundra” будет укорочена, внутри только шестерни первой передачи. Местоположение КПП не изменится. За счёт уменьшения длины КПП, в передней части модели над передним мостом есть возможность и место для расположения электродвигателя с понижающим планетарным редуктором, вот такого типа, как на этих фотографиях ниже
fotki.yandex.ru/users/blablacarmbs/album/560697/
Таким образом, крутящий момент увеличится, а скорость вращения приводного вала на выходе из раздаточной коробки (РК) уменьшится, что должно положительно сказаться на проходимости модели самосвала в тяжёлых условиях.
Здесь есть несколько фотографий модели самосвала в процессе доработки fotki.yandex.ru/users/blablacarmbs/album/566562/
Тёзка, а куда девался Камаз?Или я где то упустил этот момент?
Михаил! “КамАЗ-55111” в масштабе 1:16, подвеска, кпп и другие запасные части от “1/14 TAMIYA” немножко великоваты для этой модели. Эта модель требует серьёзного подхода и поэтому пока находится на хранении в моей мастерской, я пока не готов на её сборку… Наберусь опыта в масштабных копиях, подготовлю необходимые запасные части и тогда начну сборку, а пока, простите меня пожалуйста, показать нечего, только то, что купил и всё…
P. S. В данный момент модель “1/16 КамАЗ-55111” стоит на мостах “1/14 TAMIYA Truck”, колёса от грузовика “1/16 BRUDER”, кпп от “1/14 TAMIYA Truck”.
Модель “1/14 TAMIYA King Hauler dump truck (самосвал)” шасси 6Х4 - установлен металлический (сталь) кузов, но ещё требуется доработка: Резка, пайка, установка переднего козырька над кабиной и заднего открывающегося борта, потом грунтовка и окраска.
Фотографии здесь fotki.yandex.ru/users/blablacarmbs/album/566686/?
Модель “1/14 TAMIYA King Hauler dump truck (самосвал)” шасси 6Х4 - установлен металлический (сталь) кузов, но ещё требуется доработка: Резка, пайка, установка переднего козырька над кабиной и заднего открывающегося борта, потом грунтовка и окраска.
Фотографии здесь fotki.yandex.ru/users/blablacarmbs/album/566686/?
визуально выглядит гораздо приятнее чем предыдущий 6Х6