проект Mercedes-Benz Arocs 4158 SLT 8х8

Gremych

Шась полностью готова. Покатали, настроили углы на рулевых сервах. Коробка зафиксирована на 1 передаче, золотая серединя тяги и скорости.

Седлу канала не достанется, не нравятся мне эти тяги к седлу, внешний вид портится. Да и большой вопрос - часто ли придется пользоваться дистанционной расцепкой.
А вот для копийности добавили рукоятку ручной расцепки.

Кабину сдвинули вперед на 3-4мм, минимизировав зазор с бампером. Теперь кабина и бампер - единое целое, бампер больше не смотртся как челюсть бульдога. Этот косяк почему-то есть у всех производителей.

Gremych

Очень эффектно смотрятся стробоскопы на решетке радиатора “взрослых” тягачей. Пилить/сверлить пришлось долго, но зато очень близко к оригиналу получилось.За их работу будет отвечать отдельный модуль ТМ3711.

Gremych

Активно занимаемся кабиной:

  • стоковому П-рейлингу под верхнюю люстру провели апгрейд, близкий к оригиналу

  • новый отсек под кабиной из ПВХ

  • дошло дело и до принтов

  • Оптимус Прайм тепрь будет завидовать нашему внешнему виду 😃

Gremych

Проводим время в раздумьях над хвостом. Хочется что-то нестандартное, соответствующее формату тягача, и в то же время технологичное в изготовлении. Пока рассматриваем трал от Кессборера и балковоз от Файмонвиля
Может кто натолкнет на новую мысль?

SERGY

Сергей, привет! Если место позволяет, делай балковоз, будет по крайней мере оригинальней и с длиной “хвоста” можно будет поиграть!

Gremych

Сергей, спасибо! Я тоже уже больше к нему склоняюсь. Да, и при бОльшей оригинальности в изготовлении все-таки попроще, нет безумного количества поворотных осей.
П.С. пойду покупать цемент и арматуру, балку тоже надо делать 😃

MARATE

Приветствую Сергей! На мой взгляд, трал предпочтительнее, может быть не такой многоосный, к примеру с тремя задними не управляемыми осями и опускающимися сходнями.С практической стороны трал многофункциональнее… ну и с коммерческой стороны трал, думаю будет более востребован.Спасибо.

Gremych
MARATE:

С практической стороны трал многофункциональнее… ну и с коммерческой стороны трал, думаю будет более востребован

Это верно!

Пока скакнул евро, есть время подумать, а то попытка кое-что заказать на Вероме и Фетчнере вылилась в сумму, значительно отличную от той, что была неделю назад 😃
А если серьезно, то как ребенку, обделенному в советском детстве игрушками, хочется сразу все.
У трала тоже есть свои плюсы. Трехосный подойдет для “учебного” тягача, а у нас 600 лошадей и нужно что-то солидное с г/п за 100тонн 😃 У немцев есть готовые даже и 4-5 осные, и их примеряли, но выглядят тоже мелковато.
Пока думаем и прислушиваемся ко всем советам коллег.

24 days later
Gremych

Коллеги, подскажите как с Яндекс Диска вставить сюда фото? Там какие-то изменения и теперь все по-другому.

П.С. выясняется, что с Яндекс Диска вставлять теперь нельзя. А жаль!

Gremych

Наконец окучили электрический беспредел. Я уже было подумал , что СкайНет снова решил захватить мир и начал с моей кухни. Свет/звук, как и на прошлой проекте строим по оригинальной схеме: полный комплект света, кроме поворотников (не нравится мне как они моргают на каждый маневр модели), аварийка после 3 секунд остановки. В составе: модуль звука Cross RC SK-1, модули света Fast 198 и Tamiya за 300 рэ, отдельный модуль стробоскопов ТМ3711 (все не реклама!).

Обшиваем салон изнутри. Почему бы производителям не делать салон самим. У них и получится лучше, и я лично готов доплатить пару рублей, но не мучиться самому!

Пришли запы на прицеп, для разминки будет балковоз DOLL N3S-0

13 days later
Gremych

Добрались до электрики кабины. Из остатков замши сделали перетяжку салона. Работа продолжается.

1 month later
Gremych

На летний сезон проект притих, времени совсем нет. Башню за кабину заказали готовую от Геркулеса. Это прямо произведение искусства, самостоятельно такую не изготовить. В комплекте идет мультиинструмент-брелок (две отвертки и головка). Достаточно крепкий!

14 days later
Gremych

Готовы последние штрихи к проекту:
эл.розетки, воздушные головки

и принты на кабину и будущий прицеп

Gremych

Поставили головки, в т.ч. и спереди

принты и фототравленые значки на ступицы

для будущего трала приобрели рифленку (не реклама), производитель позиционирует как 1/43, но по факту для нашего масштаба подходит идеально и стоит копейки.

Проект тягача завершен, осталось только отснять.

1 month later
Gremych

Спасибо, есть ещё идеи, будем продолжать!

Gremych

Переноска такой модели - вопрос сложный. Решили его вот таким боксом (и для пульта место нашлось).

Gremych

Бокс только родился, а уже подвергся тюнингу.

Именная шильда

“На всякий пожарный” клипсы от расстегивания защелок

За идею с утопленной ручкой отдельное спасибо Георгию Литвину.

12 days later
Gremych

У китайских товарищей появился стендовый Стралис, кабина - полная открывашка. Вроде бы готовый материал для классной конверсии, но… блин, кому он нужен 1 к 12? Ни в коллекцию, ни радиомоделистам. Откуда такой нехристианский масштаб? Очень жаль!

mmarschall

Добрый вечер Сергей,

а ссылкой на Стралиса не поделитесь?