Сергей, спасибо! Я тоже уже больше к нему склоняюсь. Да, и при бОльшей оригинальности в изготовлении все-таки попроще, нет безумного количества поворотных осей.
П.С. пойду покупать цемент и арматуру, балку тоже надо делать 😃
Приветствую Сергей! На мой взгляд, трал предпочтительнее, может быть не такой многоосный, к примеру с тремя задними не управляемыми осями и опускающимися сходнями.С практической стороны трал многофункциональнее… ну и с коммерческой стороны трал, думаю будет более востребован.Спасибо.
С практической стороны трал многофункциональнее… ну и с коммерческой стороны трал, думаю будет более востребован
Это верно!
Пока скакнул евро, есть время подумать, а то попытка кое-что заказать на Вероме и Фетчнере вылилась в сумму, значительно отличную от той, что была неделю назад 😃
А если серьезно, то как ребенку, обделенному в советском детстве игрушками, хочется сразу все.
У трала тоже есть свои плюсы. Трехосный подойдет для “учебного” тягача, а у нас 600 лошадей и нужно что-то солидное с г/п за 100тонн 😃 У немцев есть готовые даже и 4-5 осные, и их примеряли, но выглядят тоже мелковато.
Пока думаем и прислушиваемся ко всем советам коллег.
Коллеги, подскажите как с Яндекс Диска вставить сюда фото? Там какие-то изменения и теперь все по-другому.
П.С. выясняется, что с Яндекс Диска вставлять теперь нельзя. А жаль!
Наконец окучили электрический беспредел. Я уже было подумал , что СкайНет снова решил захватить мир и начал с моей кухни. Свет/звук, как и на прошлой проекте строим по оригинальной схеме: полный комплект света, кроме поворотников (не нравится мне как они моргают на каждый маневр модели), аварийка после 3 секунд остановки. В составе: модуль звука Cross RC SK-1, модули света Fast 198 и Tamiya за 300 рэ, отдельный модуль стробоскопов ТМ3711 (все не реклама!).
Обшиваем салон изнутри. Почему бы производителям не делать салон самим. У них и получится лучше, и я лично готов доплатить пару рублей, но не мучиться самому!
Пришли запы на прицеп, для разминки будет балковоз DOLL N3S-0
Добрались до электрики кабины. Из остатков замши сделали перетяжку салона. Работа продолжается.
На летний сезон проект притих, времени совсем нет. Башню за кабину заказали готовую от Геркулеса. Это прямо произведение искусства, самостоятельно такую не изготовить. В комплекте идет мультиинструмент-брелок (две отвертки и головка). Достаточно крепкий!
Готовы последние штрихи к проекту:
эл.розетки, воздушные головки
и принты на кабину и будущий прицеп
Поставили головки, в т.ч. и спереди
принты и фототравленые значки на ступицы
для будущего трала приобрели рифленку (не реклама), производитель позиционирует как 1/43, но по факту для нашего масштаба подходит идеально и стоит копейки.
Проект тягача завершен, осталось только отснять.
Красавец!!!😃😃
Спасибо, есть ещё идеи, будем продолжать!
Переноска такой модели - вопрос сложный. Решили его вот таким боксом (и для пульта место нашлось).
Бокс только родился, а уже подвергся тюнингу.
Именная шильда
“На всякий пожарный” клипсы от расстегивания защелок
За идею с утопленной ручкой отдельное спасибо Георгию Литвину.
У китайских товарищей появился стендовый Стралис, кабина - полная открывашка. Вроде бы готовый материал для классной конверсии, но… блин, кому он нужен 1 к 12? Ни в коллекцию, ни радиомоделистам. Откуда такой нехристианский масштаб? Очень жаль!
С разрешения владельца - Артемия Иванова (Artemiy.and.Kira), предствляю процесс сборки и апгрейда гидравлического бульдозера Komatsu D65-PX из кита немецкой фирмы Constructionzone-RC (не реклама).
Материал шасси: сталь 4мм., гидросистема Scaleart 16 бар, электроника Servonaut M220 и FMX, модуль звука USM-RC2, аппа Speкtrum DX10t, вес модели 13кг.
Немного техпроцесса
И фото готовой модели.
… и небольшое демовидео (двигаемся аккуратно, чтобы не царапать ходовку)