Проект 8х8

Elektronik

Пытаюсь сделать модель 8х8. Опыта мало особенно по работе с пластиком , но пытаюсь. Есть много вопросов, которые после прочтения многих тем остались без ответа. На данный момент самый главный ; КАК сделать петли для дверей ? Проект будет на трансмиссии от ахиал . Две коробки , два мотора . Регулятор от саважа 1\10 ( остался от первой модели ) SOS, помогите кто чем может ( в плане мыслей ) Всем заранее спасибо. Александр.

Gremych
Elektronik:

На данный момент самый главный ; КАК сделать петли для дверей ?

То есть петли это проблема, а вот 8х8 это проще простого? Прикольная шутка.

vladikson

Как вариант купить маленькие петди для ювелирных шкатулок, 5х20мм, или посмотрите в факе есть подообное описание изготовления петель

Elektronik
Gremych:

То есть петли это проблема, а вот 8х8 это проще простого? Прикольная шутка.

Дело в том , что по роду деятельности я связан с техникой, поэтому для меня в этом проблем не существует. А вот пластик, выкройки, петельки вот это проблема. 6х6 уже есть. Хочется большего.

vladikson:

посмотрите в факе

Извиняюсь за то что я наверное “динозавр” , но что есть ( в факе ) ?

Dejavu29rus
Elektronik:

что есть ( в факе ) ?

Это первая сверху тема, FAQ по триалу и трофи.Полезная тема,много популярных вопросов.

Mrakobes

на счет петлей rcopen.com/blogs/46031/16468 .сам многое взял от туда( за что спасибо огромное:)) а так читайте фак,там тоже много чего полезного написано.за проектом буду следить!!!)))

Ygrek

Есть еще варианты петель для самолетов.

Skodnik
Elektronik:

А вот пластик, выкройки, петельки вот это проблема. 6х6 уже есть.

вот это интересный подход! а что мешает для первого проекта сделать максимально простыми эти работы? двери не открывающимися и т.п. в процессе работы с пластиком придет понимание его свойств и опыт - а там уже и петли перестанут быть проблемой))

ПС: очень интересно было бы посмотреть на реализацию задней подвески на хончике

TM95

Многим не хочется делать шлак:) тк потом переделывать желания не возникнет, из-за “убогости” модели.

Elektronik

Всем спасибо .

Skodnik:

очень интересно было бы посмотреть на реализацию задней подвески на хончике

Там было всё просто - удлинил раму, сделал проходной мост, установил короткий кардан с rc4wd.

16 days later
Elektronik

Появилось не много времени решил заняться рамой. Пока коряво; во первых всё на глаз , а во вторых жду посылку с бурмашинкой тогда и всё поправлю.

Elektronik

Вот она и поехала. Дальше буду продолжать с кузовом и убирать недостатки.

Knifemen

Где интересные конструктивные решения, где вызов “cтандартам”, где смысл создания темы?
На данный момент вижу только кривой “Луноход”

Elektronik
Knifemen:

Где интересные конструктивные решения

А какие? Проходные мосты на рессорах?

Knifemen:

где вызов “cтандартам”

В двух раздатках . Попробуй их разместить , сможешь молодец.

Knifemen:

где смысл создания темы?

А разве это на 8х8 ?

Knifemen:

“Луноход”

Наверное скорее да чем нет , ну а чем он плох? Проедет везде. А вообще я критику люблю. После таких комментариев процесс создания становится более кропотливым. Спасибо .

Skodnik
Elektronik:

А какие?

ну как бэ да. ожидалась задняя тележка на рессорах и спереди либо тележка, либо отдельные рессоры как у камаза. но самое интересное - рулевая с корректными углами поворота колес.

Elektronik:

Проедет везде.

один стоковый акс проедет почти везде. два стоковых акса сцепленных вместе проедут почти везде с большей вероятностью.
вообще, надо определиться для чего модель. пивас на даче подвозить или мины в афганистане искать (будучи на службе в армии США) “проедет везде” куда важнее реализации

Elektronik

Хорошо . Копийности нет и не будет. Во первых потому , что это для души, а не для показухи. А во вторых была одна цель - проползти везде. И рессоры да это красиво, но они сильно ограничивают движение моста. Простите , но мне это не нравится . Я в принципе ожидал негатив- нет копии значит всё , кранты.

Skodnik
Elektronik:

Копийности нет и не будет.

золотые слова, которые переводят критику в разряд “человек старается, а вы ему вместо слова доброго помидоры” и прочие раскладывания кирпичей по углам.
причем тут копия? G-class 35 лет прожил на тягах и неплохо себя чувствует с тремя мостами что в армии, что в понтовых гаражах.
я ж говорю, что нужно понять, для чего. что вот если уж душе вынь да положь штуку о восьми приводных колесах, то не надо, не надо ей отказывать ни в коем случае!
хорошо получается!

Elektronik
Skodnik:

я ж говорю, что нужно понять, для чего. что вот если уж душе вынь да положь штуку о восьми приводных колесах, то не надо, не надо ей отказывать ни в коем случае!
хорошо получается!

Спасибо за понимание !!!

Ygrek

При таком соединении один из двигателей будет подтормаживать другой. Так как идеальных, по оборотам, двигателей нет.

blizzard=

А как-же двухмоторные краулеры, да хоть та-же рева, или что там ещё двухмоторное? Там вообще два мотора жестко на одном спуре сидят😒

Elektronik

Да согласен есть такая вероятность, ещё не пробывал так как сломал кардан. Регулятор взят с Savage 1\10 там два мотора стоят на одной мотораме. проблем не было. Починил кардан. Пробывал минут десять всё работает нормально.

carrtman
blizzard=:

два мотора жестко на одном спуре сидят

и один всегда доворачивает второй, крайне не эффективная схема, в любом случае один большой мотор лучше двух маленьких. а крули двухмоторные не на тех скоростях носятся, что бы разность моторов на что то влияла

Ygrek

У краулеров в основном мотор установлен на мост,а там не так критична разная скорость вращения колес. пробуксовка на таких скоростях незаметна.

blizzard=

Так и в этом проекте, думаю, некритично, засчёт целой кучи люфтов в такой навороченной трансмиссии, разница по-любому будет выбираться.