Проект 8х8

Elektronik

Пытаюсь сделать модель 8х8. Опыта мало особенно по работе с пластиком , но пытаюсь. Есть много вопросов, которые после прочтения многих тем остались без ответа. На данный момент самый главный ; КАК сделать петли для дверей ? Проект будет на трансмиссии от ахиал . Две коробки , два мотора . Регулятор от саважа 1\10 ( остался от первой модели ) SOS, помогите кто чем может ( в плане мыслей ) Всем заранее спасибо. Александр.

Gremych
Elektronik:

На данный момент самый главный ; КАК сделать петли для дверей ?

То есть петли это проблема, а вот 8х8 это проще простого? Прикольная шутка.

vladikson

Как вариант купить маленькие петди для ювелирных шкатулок, 5х20мм, или посмотрите в факе есть подообное описание изготовления петель

Elektronik
Gremych:

То есть петли это проблема, а вот 8х8 это проще простого? Прикольная шутка.

Дело в том , что по роду деятельности я связан с техникой, поэтому для меня в этом проблем не существует. А вот пластик, выкройки, петельки вот это проблема. 6х6 уже есть. Хочется большего.

vladikson:

посмотрите в факе

Извиняюсь за то что я наверное “динозавр” , но что есть ( в факе ) ?

Dejavu29rus
Elektronik:

что есть ( в факе ) ?

Это первая сверху тема, FAQ по триалу и трофи.Полезная тема,много популярных вопросов.

Mrakobes

на счет петлей rcopen.com/blogs/46031/16468 .сам многое взял от туда( за что спасибо огромное:)) а так читайте фак,там тоже много чего полезного написано.за проектом буду следить!!!)))

Ygrek

Есть еще варианты петель для самолетов.

Skodnik
Elektronik:

А вот пластик, выкройки, петельки вот это проблема. 6х6 уже есть.

вот это интересный подход! а что мешает для первого проекта сделать максимально простыми эти работы? двери не открывающимися и т.п. в процессе работы с пластиком придет понимание его свойств и опыт - а там уже и петли перестанут быть проблемой))

ПС: очень интересно было бы посмотреть на реализацию задней подвески на хончике

TM95