Проект 8х8
что есть ( в факе ) ?
Это первая сверху тема, FAQ по триалу и трофи.Полезная тема,много популярных вопросов.
на счет петлей rcopen.com/blogs/46031/16468 .сам многое взял от туда( за что спасибо огромное:)) а так читайте фак,там тоже много чего полезного написано.за проектом буду следить!!!)))
А вот пластик, выкройки, петельки вот это проблема. 6х6 уже есть.
вот это интересный подход! а что мешает для первого проекта сделать максимально простыми эти работы? двери не открывающимися и т.п. в процессе работы с пластиком придет понимание его свойств и опыт - а там уже и петли перестанут быть проблемой))
ПС: очень интересно было бы посмотреть на реализацию задней подвески на хончике
Многим не хочется делать шлак:) тк потом переделывать желания не возникнет, из-за “убогости” модели.
Всем спасибо .
очень интересно было бы посмотреть на реализацию задней подвески на хончике
Там было всё просто - удлинил раму, сделал проходной мост, установил короткий кардан с rc4wd.
Где интересные конструктивные решения, где вызов “cтандартам”, где смысл создания темы?
На данный момент вижу только кривой “Луноход”
Где интересные конструктивные решения
А какие? Проходные мосты на рессорах?
где вызов “cтандартам”
В двух раздатках . Попробуй их разместить , сможешь молодец.
где смысл создания темы?
А разве это на 8х8 ?
“Луноход”
Наверное скорее да чем нет , ну а чем он плох? Проедет везде. А вообще я критику люблю. После таких комментариев процесс создания становится более кропотливым. Спасибо .
А какие?
ну как бэ да. ожидалась задняя тележка на рессорах и спереди либо тележка, либо отдельные рессоры как у камаза. но самое интересное - рулевая с корректными углами поворота колес.
Проедет везде.
один стоковый акс проедет почти везде. два стоковых акса сцепленных вместе проедут почти везде с большей вероятностью.
вообще, надо определиться для чего модель. пивас на даче подвозить или мины в афганистане искать (будучи на службе в армии США) “проедет везде” куда важнее реализации
Хорошо . Копийности нет и не будет. Во первых потому , что это для души, а не для показухи. А во вторых была одна цель - проползти везде. И рессоры да это красиво, но они сильно ограничивают движение моста. Простите , но мне это не нравится . Я в принципе ожидал негатив- нет копии значит всё , кранты.
Копийности нет и не будет.
золотые слова, которые переводят критику в разряд “человек старается, а вы ему вместо слова доброго помидоры” и прочие раскладывания кирпичей по углам.
причем тут копия? G-class 35 лет прожил на тягах и неплохо себя чувствует с тремя мостами что в армии, что в понтовых гаражах.
я ж говорю, что нужно понять, для чего. что вот если уж душе вынь да положь штуку о восьми приводных колесах, то не надо, не надо ей отказывать ни в коем случае!
хорошо получается!
я ж говорю, что нужно понять, для чего. что вот если уж душе вынь да положь штуку о восьми приводных колесах, то не надо, не надо ей отказывать ни в коем случае!
хорошо получается!
Спасибо за понимание !!!
При таком соединении один из двигателей будет подтормаживать другой. Так как идеальных, по оборотам, двигателей нет.
А как-же двухмоторные краулеры, да хоть та-же рева, или что там ещё двухмоторное? Там вообще два мотора жестко на одном спуре сидят😒
Да согласен есть такая вероятность, ещё не пробывал так как сломал кардан. Регулятор взят с Savage 1\10 там два мотора стоят на одной мотораме. проблем не было. Починил кардан. Пробывал минут десять всё работает нормально.
два мотора жестко на одном спуре сидят
и один всегда доворачивает второй, крайне не эффективная схема, в любом случае один большой мотор лучше двух маленьких. а крули двухмоторные не на тех скоростях носятся, что бы разность моторов на что то влияла
У краулеров в основном мотор установлен на мост,а там не так критична разная скорость вращения колес. пробуксовка на таких скоростях незаметна.
Так и в этом проекте, думаю, некритично, засчёт целой кучи люфтов в такой навороченной трансмиссии, разница по-любому будет выбираться.