Проект 8х8
Где интересные конструктивные решения
А какие? Проходные мосты на рессорах?
где вызов “cтандартам”
В двух раздатках . Попробуй их разместить , сможешь молодец.
где смысл создания темы?
А разве это на 8х8 ?
“Луноход”
Наверное скорее да чем нет , ну а чем он плох? Проедет везде. А вообще я критику люблю. После таких комментариев процесс создания становится более кропотливым. Спасибо .
А какие?
ну как бэ да. ожидалась задняя тележка на рессорах и спереди либо тележка, либо отдельные рессоры как у камаза. но самое интересное - рулевая с корректными углами поворота колес.
Проедет везде.
один стоковый акс проедет почти везде. два стоковых акса сцепленных вместе проедут почти везде с большей вероятностью.
вообще, надо определиться для чего модель. пивас на даче подвозить или мины в афганистане искать (будучи на службе в армии США) “проедет везде” куда важнее реализации
Хорошо . Копийности нет и не будет. Во первых потому , что это для души, а не для показухи. А во вторых была одна цель - проползти везде. И рессоры да это красиво, но они сильно ограничивают движение моста. Простите , но мне это не нравится . Я в принципе ожидал негатив- нет копии значит всё , кранты.
Копийности нет и не будет.
золотые слова, которые переводят критику в разряд “человек старается, а вы ему вместо слова доброго помидоры” и прочие раскладывания кирпичей по углам.
причем тут копия? G-class 35 лет прожил на тягах и неплохо себя чувствует с тремя мостами что в армии, что в понтовых гаражах.
я ж говорю, что нужно понять, для чего. что вот если уж душе вынь да положь штуку о восьми приводных колесах, то не надо, не надо ей отказывать ни в коем случае!
хорошо получается!
я ж говорю, что нужно понять, для чего. что вот если уж душе вынь да положь штуку о восьми приводных колесах, то не надо, не надо ей отказывать ни в коем случае!
хорошо получается!
Спасибо за понимание !!!
При таком соединении один из двигателей будет подтормаживать другой. Так как идеальных, по оборотам, двигателей нет.
А как-же двухмоторные краулеры, да хоть та-же рева, или что там ещё двухмоторное? Там вообще два мотора жестко на одном спуре сидят😒
Да согласен есть такая вероятность, ещё не пробывал так как сломал кардан. Регулятор взят с Savage 1\10 там два мотора стоят на одной мотораме. проблем не было. Починил кардан. Пробывал минут десять всё работает нормально.
два мотора жестко на одном спуре сидят
и один всегда доворачивает второй, крайне не эффективная схема, в любом случае один большой мотор лучше двух маленьких. а крули двухмоторные не на тех скоростях носятся, что бы разность моторов на что то влияла
У краулеров в основном мотор установлен на мост,а там не так критична разная скорость вращения колес. пробуксовка на таких скоростях незаметна.
Так и в этом проекте, думаю, некритично, засчёт целой кучи люфтов в такой навороченной трансмиссии, разница по-любому будет выбираться.
Думаю после жёстких испытаний слабые места сами вылезут наружу. Время покажет.
Всем доброго времени суток. После долгих походов по форуму начал осознавать , что по моему у меня чего-то не хватает ( то ли руки не оттуда выросли либо ещё какая проблема ) . Поэтому решил многое переделать . Попытаюсь начать с тяг , так как родные с акса всегда не нравились. В связи с этим прошу подсказать, как самому их изготовить.
Я например, покупал длинную метровую шпильку, пятёрка по моему, и отрезал нужной длинны, затем накручивал наконечники, всё просто!😃
КАК сделать петли для дверей ?
Если ещё не придумал как, то простое решение - скрытые внутренние петли как в моделях 1/43, на дверь клеишь большой рычаг хитрой конфигурации из той же пластмассы, а внутри боковины ответную часть, в качестве оси вращения тупо кусок проволоки (скрепки)
небольшой совет:
для боле мене ровной детализацыии лудше найдите камаз(не обезательно8х8) и осмотрите кабину дабы понять все плоскости.
Хочу выразить огромную благодарность Виталию Пасикунову, за помощь в создание проекта. Огромное СПАСИБО !!! В связи с этим работа сдвинулась с мёртвой точки.
Хочу выразить огромную благодарность
Прошу прощения за офф-топ. Rcdesign огромный ресурс, очень много интересных проектов и в каждом есть какая-нибудь изюминка - простые и гениальные идеи, причем никто не жадничает, все в свободном доступе. Это я к тому, что много ребят достойны благодарности гораздо бельне меня.