Лаборатория Моделей. СПб
Цепляем переднюю ось.
Заметьте, тяга (поворотная передней оси) на всех рамах будет сзади. Решение по “сервам” покажем
А вот площадка под “сервы” , опушена вниз, тем самым большая серва почти вровень с рамой и на расчитанном расстоянии- не упирает мотор при монтаже тамиевской КП. Малая серва на КП, ее хватит “за уши”
Задний мост ставим.
Получается вот так
Все это красиво и хорошо. Но это вы делаете в единичном экземпляре. Вы же не продаете эту раму.
Вы не правы Евгений, см. интернет
Отвлечемся на колеса. Проба
Все-таки все последующие модели буду старить нещадно:)
Рама продолжается. По поводу площадки под сервы. Кажется , (крестимся) что все хорошо. А вот “жрет” что-то…
Кстати -это серый цвет рамы (к вопросу палитры)
ВОТ эти мм 2-3 , около.
Поэтому вопрос: или опускать, или забить. ВАШ совет…Всего 4 гиба:)))
Наша моторама опустила мотор вровень
Здесь будущая Скания (на нашей раме) уже получила все (правда рано еще показывать облик). КП “тамиевскую” передвинули назад. Даже поехала быстрее (шучу)
Кстати, на раме, помимо 2мм отв. все отверстия для “тамиевского” набора 3мм сохранены, как в вертикальной , так и горизонтальной плоскостях. Так , что на раму спокойно вешаем детали из коробки. И КП двигаем и все остальное тоже:)…
Модуль поставили на раму, вариант под КП тамии.
Встали на колеса
Вешаем на раму разные детали. Вешается все (как говорил ранее) и "тамиевское " и прочее . Под все детали есть отверстия 2мм, 3мм. Здесь наши:)
“Запаска”
“Седло”
рычаг оказался очень удобной штукой, когда у авто без подключения эл. цепляешь/отцепляешь прицеп.
Фонари. Отверстия подошли, как и рассчитывали.
(у серьги рессор нами сделан кронштейн для крыльев (крылья опаздывают))
Бак (пока не очень, тот случай когда временно становиться постоянно:)
а вот там управление, кстати управление в баке мне не удобно (постоянное открытие -закрытие крышки). Лучше, если не мфц-чтобы его не пилить, выносить тумблеры,выключатели куда угодно, только не в бак.
люк на крыше: цвет кузова или черный?
На моем, реальном был покрашен, как здесь: i.wheelsage.org/…/mercedes-benz_2631_s.jpeg , а вообще в запчастях, он идет черным: spb.tiu.ru/p133927892-lyuk-dlya-kryshi.html , www.truck-photos.net/picture/number18018.asp
Да, крашеный люк ставим, спасибо. Муки выбора, поиск тормозит работу сутками. Козырек впереди тоже снимаю. Так ,что обновление(старение ) кабины впереди.
Все, с Мерседесом закончили. Сделали, что хотели, поставили нашу раму (заодно и протестировали - все “закручивается и влазеит”😃. И конечно состарили.
Шасси
детали
кабина
перед сборкой
был таким
а теперь стал таким и “устал” от бесконечных сборок
ВСЕ с МВ 1838. Вывод рама “села” как надо, лепили все и тамиевское и свое. Все отлично, тягач получился- будет жить
Теперь следующие проекты новые. Скания.
Следующая модель Scania на нашей раме. Должна стать такой, возможно другого цвета, и без гидролифта
колесная база будет 330 мм (4х2) , общая длина 690 мм. Вспоминаем, что на нашей короткой раме Мерседеса колесная база 254 мм. Соответственно удлиняем - все универсально и на каждую базу найдется рама:)
Вот короткая рама без скошенного хвоста
а это все , что потребуется для сборки длинной рамы
длинные детали - базовая , а “хвостом” добиваем до нужного нам габарита авто. Практически платформы грузовые да и колесные базы почти одинаковы .
Соединения двух деталей рамы у нас 2 варианта.
Ну а второй - соединение (На Скании так)
Вот такая длинная деталь (690 мм)
Немного экспериментов.
Взята наша длинная рама
и на нее выставляем рычаги , которые ранее лили (см. выше)
межосевое расстояние нас устроило
ну вот к чему стремились
итоги эксперимента - есть над чем работать . Не устроили нижние рычаги кажутся хлипкими. Переплавим:)
а ось-то будем поднимать
,
а пока на доработку
Скания продолжается. Для удобства сборки элементы рамы, кое-какие, маркируем, а то вдруг перевернем вертикально:)
Используем различные штуки, а цвет выбираем…
вышло так - длинная рама (550 мм)
Колесная база требует карданный вал длинный, ставим промежуточный элемент вала. Кардан будет крутиться!
Вот и передняя ось, все предельно знакомо… Вместо “тамиевских” черных пластмассовых проставок , нарезали детальки, получилось хорошо
На колесо встали
Ставим мост. Все, что из “коробки” - все лезет:)
промежуточный - очень в “тему”
рама собрана надежно, перемычка усиливает
добавим “декор” - ступица
А вот и знаменитая часть из “коробки” для подъема кабины - села на болты М3
Где перед-там и зад. Фонари тоже поэтому случаю сделаны, все тестируем “жестко”😃
боковичек - примерочка, “на глазок”
Ну вот так получается. Не стоим. Две длинных рамы (550мм) - а КАКАЯ разница…
Не стоим. Все на раму адаптируем и угадываем модель.
угадываем модель.
Ford Cargo?
Да, точно 😃 Ford Cargo. Где-то 2007 года модель, ну все впереди. От себя - за участие будет “медаль”😃. Кабина будет под тамиевские отверстия.
Пробуем боковую защиту авто. У Скании межосевое расстояние приличное. Получаем 3 варианта и 2 разных длин
1
2
3
В итоге - Все идут в … производство:)
Раму перекрасили в черный, так лучше для машины:)😃
и тут же боковая защита.
Этот профиль больше нравится
Теперь очередь задней защиты. Варианта пока два
-для фонарей
-без фонарей
профиль “настоящий” - углы полок не 90
конечно крепеж - тоже два варианта - короткий -длинный
так выглядит на авто
Переделал крышу. Ниже около 1см, скоро будем набивать электроникой.
Не много полезного . Кабина - правый борт-выштамповка черная мат, левый борт только начало.
так как муторно красить уже по готовому используя “скотчи”, разные “маски”, естественно синию изоленту:), что делал (и делаю) : взял лист для декалей и печатал просто черным на принтере. Вырезал полоски для обрамления окон (левый борт- до середины проема заклеен) и по шаблону на выштамповку (правый борт сделан так) и все. Закреплям слегка лаком мат. Вперед…
Ну и борьба с “экологией” разной. Изогнули кронштейн и вставили бак.Тестовая “пластмаска”😃. Ждем пластмассу много и разной…