Лаборатория Моделей. СПб
Следующая модель Scania на нашей раме. Должна стать такой, возможно другого цвета, и без гидролифта
колесная база будет 330 мм (4х2) , общая длина 690 мм. Вспоминаем, что на нашей короткой раме Мерседеса колесная база 254 мм. Соответственно удлиняем - все универсально и на каждую базу найдется рама:)
Вот короткая рама без скошенного хвоста
а это все , что потребуется для сборки длинной рамы
длинные детали - базовая , а “хвостом” добиваем до нужного нам габарита авто. Практически платформы грузовые да и колесные базы почти одинаковы .
Соединения двух деталей рамы у нас 2 варианта.
Ну а второй - соединение (На Скании так)
Вот такая длинная деталь (690 мм)
Немного экспериментов.
Взята наша длинная рама
и на нее выставляем рычаги , которые ранее лили (см. выше)
межосевое расстояние нас устроило
ну вот к чему стремились
итоги эксперимента - есть над чем работать . Не устроили нижние рычаги кажутся хлипкими. Переплавим:)
а ось-то будем поднимать
,
а пока на доработку
Скания продолжается. Для удобства сборки элементы рамы, кое-какие, маркируем, а то вдруг перевернем вертикально:)
Используем различные штуки, а цвет выбираем…
вышло так - длинная рама (550 мм)
Колесная база требует карданный вал длинный, ставим промежуточный элемент вала. Кардан будет крутиться!
Вот и передняя ось, все предельно знакомо… Вместо “тамиевских” черных пластмассовых проставок , нарезали детальки, получилось хорошо
На колесо встали
Ставим мост. Все, что из “коробки” - все лезет:)
промежуточный - очень в “тему”
рама собрана надежно, перемычка усиливает
добавим “декор” - ступица
А вот и знаменитая часть из “коробки” для подъема кабины - села на болты М3
Где перед-там и зад. Фонари тоже поэтому случаю сделаны, все тестируем “жестко”😃
боковичек - примерочка, “на глазок”
Ну вот так получается. Не стоим. Две длинных рамы (550мм) - а КАКАЯ разница…
Не стоим. Все на раму адаптируем и угадываем модель.
угадываем модель.
Ford Cargo?
Да, точно 😃 Ford Cargo. Где-то 2007 года модель, ну все впереди. От себя - за участие будет “медаль”😃. Кабина будет под тамиевские отверстия.
Пробуем боковую защиту авто. У Скании межосевое расстояние приличное. Получаем 3 варианта и 2 разных длин
1
2
3
В итоге - Все идут в … производство:)
Раму перекрасили в черный, так лучше для машины:)😃
и тут же боковая защита.
Этот профиль больше нравится
Теперь очередь задней защиты. Варианта пока два
-для фонарей
-без фонарей
профиль “настоящий” - углы полок не 90
конечно крепеж - тоже два варианта - короткий -длинный
так выглядит на авто
Переделал крышу. Ниже около 1см, скоро будем набивать электроникой.
Не много полезного . Кабина - правый борт-выштамповка черная мат, левый борт только начало.
так как муторно красить уже по готовому используя “скотчи”, разные “маски”, естественно синию изоленту:), что делал (и делаю) : взял лист для декалей и печатал просто черным на принтере. Вырезал полоски для обрамления окон (левый борт- до середины проема заклеен) и по шаблону на выштамповку (правый борт сделан так) и все. Закреплям слегка лаком мат. Вперед…
Ну и борьба с “экологией” разной. Изогнули кронштейн и вставили бак.Тестовая “пластмаска”😃. Ждем пластмассу много и разной…
“Набили” Scania-ю:) электроникой, на нашей раме все встало очень компактно, так что можно подумать и о салоне. Часть пола видна. (хотя не сторонник салонов, лучше в кабину водителя пихнуть, все оживляет, а то рулит привидение, возможно Каспер:))
через все перемычки, а вы помните , что они с отверстиями:)
очень легко проходит жгут проводов, мы пошли дальше, с припаянными 3 мм диодами проходит “со свистом”. Сталкивались со сборкой \разборкой когда задние фонари распаивались по 10 раз , теперь просто, туда-сюда “елозь” - все “гут”
И интересное - теперь на всех моделях, вынос управления(питание, звук, свет и т.п.) сзади кабины. Мне кажется это удобно.
Давно не заходил на форум, а здесь столько нового и интересного появилось…
Увидев местонахождение мастерской сразу вспомнил Славу, у вас там в северной столице видимо особая концентрация способных мастеров))
Топик пролистал с удовольствием! Порой просматривая последующие фотографии, будучи еще заострив внимание на предыдущих создавалось впечатление, что это живой гараж, в котором где то расположена ваша мастерская, потом уже присматриваешься к деталям и видишь, что это модели.
Видно, что с душой работаете и подача на уровне - успехов в развитии проекта!
Спасибо, что смотрите, участвуете и ставите оценки.
Для нашей длинной рамы 550 мм(это и есть Scania) , разрабатываем универсальный подрамник. На него можно будет монтировать грузовую бортовую платформу, также грузовой фургон.
Первый вариант-проба. Пока не в сборе.
Отвлекусь-в Советском Союзе меня всегда радовали машины у которых на бампере или бортах красили слова ПРОБА или ИСПЫТАНИЯ,(иногда и гос.номера не ставили), казалось, что следующее авто будет еще лучше. Так и вырос. В моделях реализуем лучшее (это к слову ПРОБА:) )
Собрали подрамник-получилось так
чуток деталей
Подрамник для фургона готов, основа фургона пока алюминий (примерка). Все углы будут металл.
Так будет на модели и платформа, и фургон
А крепиться к раме будет по настоящему:) Будет надежно и крепко
Готовим к зиме:) Тестовый бачок отопителя и потом на все авто.
Из жизни макета… отвлечемся
В гараже новый сотрудник, вернее сотрудница - ждем выяснения отношений трудящихся. Гараж разбивается на группы Брудоровцы, камуфляж, и еще кто-то.
Вот всегда так, (камеры наблюдения фиксируют каждый шаг),но мы наведем порядок:)
Фургон Scania “буксует”- терпение -все будет. Одновременно и сборка, и проектирование, и другие проекты. Так что, буду “метаться” в сторону, будем считать , как анонсы. (Все покажем).
Вот и первые тестовые (оригиналы) детали. Баки adblue и отопителя. Дальше в массы:). Пластик белый + краска серая
Кипит работа над колесами,
и пока “светану” “сырым” прицепом.
Сделал низкую крышу Volvo fh12, будет возить контейнер
для сравнения
Первоначальная разработка нашей рамы подразумевала замену\добавление деталей. А так, как в коробках тамии всегда остается их много, на нашу раму можно без доработки\пиления\сверления цеплять в любое место:).
Маленький пример.Упоры для амортизаторов. Отверстия для м3 и м2. Стараемся:) .Тестовая рама для 8х4
Некоторые наработки Усиление для тягово-сцепного устройства(ТСУ)
места для “серв”, чтобы все в пол
Оси прирастают к рамам в разном порядке, впереди slt еще.