Лаборатория Моделей. СПб

skg

Теперь очередь задней защиты. Варианта пока два
-для фонарей

-без фонарей

профиль “настоящий” - углы полок не 90

конечно крепеж - тоже два варианта - короткий -длинный

так выглядит на авто

skg

Переделал крышу. Ниже около 1см, скоро будем набивать электроникой.

Не много полезного . Кабина - правый борт-выштамповка черная мат, левый борт только начало.

так как муторно красить уже по готовому используя “скотчи”, разные “маски”, естественно синию изоленту:), что делал (и делаю) : взял лист для декалей и печатал просто черным на принтере. Вырезал полоски для обрамления окон (левый борт- до середины проема заклеен) и по шаблону на выштамповку (правый борт сделан так) и все. Закреплям слегка лаком мат. Вперед…

Ну и борьба с “экологией” разной. Изогнули кронштейн и вставили бак.Тестовая “пластмаска”😃. Ждем пластмассу много и разной…

skg

“Набили” Scania-ю:) электроникой, на нашей раме все встало очень компактно, так что можно подумать и о салоне. Часть пола видна. (хотя не сторонник салонов, лучше в кабину водителя пихнуть, все оживляет, а то рулит привидение, возможно Каспер:))

через все перемычки, а вы помните , что они с отверстиями:)

очень легко проходит жгут проводов, мы пошли дальше, с припаянными 3 мм диодами проходит “со свистом”. Сталкивались со сборкой \разборкой когда задние фонари распаивались по 10 раз , теперь просто, туда-сюда “елозь” - все “гут”

И интересное - теперь на всех моделях, вынос управления(питание, звук, свет и т.п.) сзади кабины. Мне кажется это удобно.

IGOiste

Давно не заходил на форум, а здесь столько нового и интересного появилось…
Увидев местонахождение мастерской сразу вспомнил Славу, у вас там в северной столице видимо особая концентрация способных мастеров))

Топик пролистал с удовольствием! Порой просматривая последующие фотографии, будучи еще заострив внимание на предыдущих создавалось впечатление, что это живой гараж, в котором где то расположена ваша мастерская, потом уже присматриваешься к деталям и видишь, что это модели.

Видно, что с душой работаете и подача на уровне - успехов в развитии проекта!

skg

Спасибо, что смотрите, участвуете и ставите оценки.
Для нашей длинной рамы 550 мм(это и есть Scania) , разрабатываем универсальный подрамник. На него можно будет монтировать грузовую бортовую платформу, также грузовой фургон.
Первый вариант-проба. Пока не в сборе.

Отвлекусь-в Советском Союзе меня всегда радовали машины у которых на бампере или бортах красили слова ПРОБА или ИСПЫТАНИЯ,(иногда и гос.номера не ставили), казалось, что следующее авто будет еще лучше. Так и вырос. В моделях реализуем лучшее (это к слову ПРОБА:) )

skg

Собрали подрамник-получилось так

чуток деталей


skg

Подрамник для фургона готов, основа фургона пока алюминий (примерка). Все углы будут металл.

Так будет на модели и платформа, и фургон

А крепиться к раме будет по настоящему:) Будет надежно и крепко

skg

Готовим к зиме:) Тестовый бачок отопителя и потом на все авто.

Из жизни макета… отвлечемся

В гараже новый сотрудник, вернее сотрудница - ждем выяснения отношений трудящихся. Гараж разбивается на группы Брудоровцы, камуфляж, и еще кто-то.

Вот всегда так, (камеры наблюдения фиксируют каждый шаг),но мы наведем порядок:)

skg

Фургон Scania “буксует”- терпение -все будет. Одновременно и сборка, и проектирование, и другие проекты. Так что, буду “метаться” в сторону, будем считать , как анонсы. (Все покажем).

Вот и первые тестовые (оригиналы) детали. Баки adblue и отопителя. Дальше в массы:). Пластик белый + краска серая

Кипит работа над колесами,


и пока “светану” “сырым” прицепом.

8 days later
skg

Сделал низкую крышу Volvo fh12, будет возить контейнер

для сравнения


skg

Первоначальная разработка нашей рамы подразумевала замену\добавление деталей. А так, как в коробках тамии всегда остается их много, на нашу раму можно без доработки\пиления\сверления цеплять в любое место:).

Маленький пример.Упоры для амортизаторов. Отверстия для м3 и м2. Стараемся:) .Тестовая рама для 8х4


Некоторые наработки Усиление для тягово-сцепного устройства(ТСУ)

места для “серв”, чтобы все в пол

skg

Оси прирастают к рамам в разном порядке, впереди slt еще.

Мишутко

Даёшь башню на этот SLT Вашего производства)

Или такую

Gremych
Мишутко:

на этот SLT

И давно Скания стала SLT? В Даймлере сейчас себе вены перерезали 😃

Ну почему моделисты не берут для проектов фото реальных машин, а копируют “кривые” модельки 1/50? Приложить такие мощные ресурсы, чтобы получить блестящую поделку башни, далекую от истины!

skg

“впереди slt еще” извиняюсь за некорректное написание, имелось ввиду колесная формула см. фото

11 days later
skg

Не стоим - грузим. Рамы повезли на скании (должна скоро дойти до финала- покажем) для разных гаражей, в разные регионы страны и даже “за кордон”. Работаем ВСЕ…

а из коробок получаются вот такие шасси (колеса пока не наши)




skg

Актуальная тема для многих - топливо и дорожает,дорожает,д…, и т.д. А мы нашли бочку в лесу и теперь вся мастерская пь…

куда-нибудь прилепим

8 days later
skg

Пока в разработках и производстве суета. Отвлеклись на кабину грузовика, задумку показывал выше. На нашей раме будет Ford Cargo 2005г.
Красим

примеряем

смотрим


крепеж стандартный, все “нагибается”😁


должно быть похоже примерно на это

Кропоткин
skg:

через все перемычки, а вы помните , что они с отверстиями очень легко проходит жгут проводов, мы пошли дальше, с припаянными 3 мм диодами проходит “со свистом”. Сталкивались со сборкой \разборкой когда задние фонари распаивались по 10 раз , теперь просто, туда-сюда “елозь” - все “гут”

А подскажите, пожалуйста, эти перемычки подходят под стандартные рамы Тамии? Ширина, расположение отверстий. Спасибо.

skg

Все, что делается в Лаборатории, подходит под тамию. До винтика, в рамах есть отверстия 3мм, для тамиевских перемычек (пластмассовых). Наши Перемычки вставляются в любой профиль тамии, но отверстия наши 2 мм ( комплекте крепёж 2 мм)
Выглядит так

В сборе

А вот тамиевский “передок” использовали ( сэкономили на металле 😄 😄)

Так что все подходит везде…

9 days later
skg

Тренируем разные колеса, пока идет процесс доделок разных. Так,тесты.

и даже такой нужен был

А вот тут горячее, тренируем подъем оси… все получается…