маз 537 (bc8 mammoth 8x8 от cross)
Ну и небольшое видео по дымогенератору
Дует классно.
Вот бы внутрь заглянуть внутрь как он устроен. Можно было бы и самому такой сделать наверное. Я вот не понимаю, например - если модель перевернется, с него масло не вытечет?
Добрый вечер Александр. Разглядывая фотографии, я задался вопросом- стандартную лебедку ставить будете?(место под нее вы заняли)
То ли модель такая удачная, то ли настроено идеально, но выглядит очень реалистично.
Настройки у дымогенератора - заводские. Хотя там можно как-то подключать на слабый и сильный дым и дым на холостых. Но у меня вроде и так на холостых работает. А вообще реагирует на малейшее движение стиком газа и вперёд и назад. Скорее всего здесь хороший блок управления! + есть система предохранения от перегрева спирали.
Вот бы внутрь заглянуть внутрь как он устроен
Заглядывал. Там как и во всех таких системах ватин со спиралью + электрич. схемка на боковой стенке (наверное и есть регулятор от перегрева)
если модель перевернется, с него масло не вытечет?
Масло в таких обстоятельствах не потечёт т.к его там как в аквариуме просто нету. Оно просто напитывает ватин и из него уже подпитывает спираль - как лампада. Да и в перевернутом виде не думаю, что модель у Вас будет валяться больше 3-х секунд!
стандартную лебедку ставить будете?(место под нее вы заняли)
Пока ещё по этому поводу не заморачивался! Но если что, то приёмник просто можно развернуть в обратную сторону и соответственно провода переподключить! Места, я уже говорил, в этой модели вагон и тележка!
Да, кстати, общий вес модели с АКБ - 10.1кг.
Александр еще вопрос - Вы будете склеивать верхнюю и нижнюю части кабины или придумали крепеж?
Вы будете склеивать верхнюю и нижнюю части кабины или придумали крепеж?
Нет, не буду! Будет 4 мини винтика в боковую нижнюю фаску. У меня и так соеденение получилось плотное. Часто верх и низ размыкать нет необходимости, тем более, что это завязано с проводкой под свет. Но уж если необходимость возникнет то раздирать склейку - это жесть!!
Добрый день Александр. Хотелось бы узнать были испытания по снегу? Что понравилось, что не понравилось?
Хотелось бы узнать были испытания по снегу?
Приветствую, Виктор! Нет не было. Я до 31-го в камандировке уже как 10 дней. Поэтому МАЗ стоит , а вернее висит на колодках на кратковременном хранении!😃 Вот приеду и на праздниках проведу испытания😁
Ждем “зарисовок”.
С наступающим Новым Годом!
Ждем “зарисовок”.
С наступающим Новым Годом!
Спасибо! Взаимно, с НГ! Постараюсь что нибудь подснять!
Вам надо 2 спаренных крышки на моторном отсеке развернуть.
Уже развёрнуты!😉
Очень достойные.
Да, смотрятся хорошо!
Ну и небольшой фотоколлаж тягача с прицепом.
Хорошо бы ещё видео посмотреть. Например на природе.
Хорошо бы ещё видео посмотреть.
Постараемся тоже что нибудь “видео-скаллажировать” и на природе!😃
теперь танк нужен)))
Если возможно пожалуйста сделайте ещё одно фото тягача с прицепом сбоку, без поворота.
Если возможно пожалуйста сделайте ещё одно фото тягача с прицепом сбоку, без поворота.
Постраюсь чуть попозджее.
теперь танк нужен)))
Эт точно и так по кругу повышая масштаб до 1:1
здравствуйте. настраивали ли вы углы поворота осей и каким методом?
здравствуйте. настраивали ли вы углы поворота осей и каким методом?
Приветствую! Это дело настраивается изначально правильным положением кулис сервоприводов (по инструкции соотв. Схема показана в посте #32)
и затем рулевыми тягами с использованием предусмотренных регулировочных винтов (показано в посте #48)
спасибо. Инструкции нет, попросили настроить, понимаю что это моно сделать изменением точки крепежа на рычаге сервы, но не разбирая многого не разглядишь…
насколько я понял у второй оси угол кулисы задается больше чем у первой?
насколько я понял у второй оси угол кулисы задается больше чем у первой?
Ну наверное уж там минутно-секундная угловая точность то не нужна!!! Я подключил сервы к приёмнику, включил АПУ, сервы отработали в нейтраль. После этого одел кулисы на угол указанный в инструкции (как оделись ) и то у меня получилось немного не одинаково т.к шлицы на кулисах видать немного не одинаково проплавлены. Ну а дальше уже после установки колёс подрегулировал винтами (и тоже естественно на глаз - по линеечке).