Блокировка межколесного дифференциала

GTDragon
nev26:

У Lesu качество лучше.

Вполне возможно по задним мостам так и есть, у меня пока не было задних мостов Lesu, планирую для тягача прикупить задние мосты Lesu, по передним балкам тут совсем наоборот Scaleclub получше будет тут уже могу сравнивать, имею оба

ЗЫ. из недостатков мостов Scaleclub могу сказать одно сорвана резьба на одном болту, перенарезал чуть по крупнее, и люфт на бортовых редукторах, отрегулировал подтяжкой гаек, а так в остальном довольно добротно и качественно и смазки достаточно.

nev26
GTDragon:

Вполне возможно по задним мостам так и есть, у меня пока не было задних мостов Lesu, планирую для тягача прикупить задние мосты Lesu, по передним балкам тут совсем наоборот Scaleclub получше будет тут уже могу сравнивать, имею оба

ЗЫ. из недостатков мостов Scaleclub могу сказать одно сорвана резьба на одном болту, перенарезал чуть по крупнее, и люфт на бортовых редукторах, отрегулировал подтяжкой гаек, а так в остальном довольно добротно и качественно и смазки достаточно.

Так и есть. Приходится выбирать что-то из lesu что-то из Scaleclub. Что не нравится, так это цена, хотя все косят под scaleart.

condor11

Уже несколько месяцев пользую Лесовский блокируемый дифф. В целом доволен. Только еще не разбирал его, заказал на Али ключики, как придут разберу и посмотрю как там все внутри.

Вообще мне Лесовская продукция нравится, не нравится их маркетинг и работа с покупателем. Они ни того ни другого просто не делают. То ли ориентируются исключительно на внутренний рынок, то ли им просто пофиг.

9 months later
condor11

Поделюсь негативным опытом с еще относительно новым продуктом - самоблокируемыми мостами от Carson.

Идея, на первый взгляд, замечательная - они самоблокирующиеся, и сделаны по лицензии ZF. Внутри механизм блокировки сделан по типу кулачкового - этой технологии сто лет в обед, ZF там отношения не имеет, ну да не важно. Для наших машин должна быть самое то!

Собрал его четко по инструкции. Поставил на грузовик - и начал ездить. И тут же понял что он все время заблокирован. В поворотах машина ходит так же как и на полностью заблокированном аналоге. Т.к. купил два, собрал другой - та же история. Написал производителю (на чистом английском). Ответ не получил. Написал Carson (они всего лишь продавцы). Ответ от них был отпадный:

  • Мы связались с производителем и он сказал что с их точки зрения дефектов нет. Свяжитесь с магазином где купили, может там помогут.
    Т.к покупал на немецком Амазоне - они без вопросов вернули все мои деньги.

Мой совет, если кто и надумывает эти пробовать, берите только там где есть полная гарантия возврата денег.

Mike735

Подскажите пожалуйста какие есть и где купить мосты с блокировкой межколесного дифференциала 6х6, 1/14, но для односкатных колёс.

condor11
Mike735:

Подскажите пожалуйста какие есть и где купить мосты с блокировкой межколесного дифференциала 6х6, 1/14, но для односкатных колёс.

Няз задних таких нет. Но вы же наверное будете ставить шины по ширине примерно батонов, а не обычные. Раз так то добавьте шайбы колесо вылезет еще наружу и будет почти незаметно

10 days later
condor11

Друзья,
Кто-нибудь пробоват такие мосты с блокировкой? Если да, как впечатления?
Их куча на разных сайтах и они реально дешевле Лесовских, но отзывов и внутренностей не нашел.

2 months later
condor11

Приветствую всех!

Поделюсь дальнейшим опытом использования Лесовских редукторов.
После года службы и примерно 50 часов непрерывной езды ведущая шестерня износилась.
Конкретно это на оси по номеру продукта Lesu Q-9017.

Ось стояла на Mercedes 1850L котором было закружено 3 кг плюс иногда таскал прицеп.

За время рабоны один раз я редуктор разбирал и смазывал.

Кроме этой шестерни ведомая шестерня, сателлиты и механизм блокировки в идеальном состоянии. Замену этой шестерни нигде найти пока не могу.

Написал в Лесу насчет этой детали, посмотрим что ответят.


nev26
condor11:

Приветствую всех!

Поделюсь дальнейшим опытом использования Лесовских редукторов.
После года службы и примерно 50 часов непрерывной езды ведущая шестерня износилась.
Конкретно это на оси по номеру продукта Lesu Q-9017.

Ось стояла на Mercedes 1850L котором было закружено 3 кг плюс иногда таскал прицеп.

За время рабоны один раз я редуктор разбирал и смазывал.

Кроме этой шестерни ведомая шестерня, сателлиты и механизм блокировки в идеальном состоянии. Замену этой шестерни нигде найти пока не могу.

Написал в Лесу насчет этой детали, посмотрим что ответят.


item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.5-c-s.w4002-187…

Я изначально всё, регулировать, так как был жёсткий ход.
Если отпустить болты, то две крышки двигаются. Регулируйте свободных ход вала, чтоб не было клина.

condor11
nev26:

item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.5-c-s.w4002-187…

Я изначально всё, регулировать, так как был жёсткий ход.
Если отпустить болты, то две крышки двигаются. Регулируйте свободных ход вала, чтоб не было клина.

Александр, Огромное спасибо! Я даже не знал что на ТаоБао эти детали продаются!
Правда у мена нет там профиля, я пробовал зарегистрироваться, даже дал мобильный телефон, но не получилось.

Но у меня есть знакомые местные китайские друзья, которые возможно помогут.

Единственное что, конкретно эти детали не подходят для моих мостов. Они для другой серии. А мне нужны те что идут на номер Q-9017 (Q-9018) и про запас на Q-9003 (Q-9004)

Вы, как я понимаю имеете возможность там искать, не могли бы посмотреть для этих мостов, и киньте ссылки, а там я уж дальше разберусь.
Спасибо!

nev26

Заказать можно через, Stellamodels или wtb.
Для этого нужно выбрать параметры детали, и отправить им скрин с количеством.
Правда из за сложившейся ситуации, они пока не отвечают.

По мостам.
У Вас две серии мостов. Они отличаются передаточным числом.
Данная деталь которая Вам нужна, я думаю у них она одинаковая. Вы можете сравнить эти детали разобрав, эти мосты.
И если я не ошибаюсь, в продаже как раз эти детали. Их два вида, для проходного и конечного моста.
Я думаю так. ������

condor11

Спасибо, буду знать насчет Stellamodels или wtb!

А мосты эти недавно разбирал и сравнивал. Эти шестерни там разные. Мосты серии Q-9003 на самом деле для более тяжелых условий - там сателлиты и ведущая шестерня размерами больше.

Даже потом я заметил, Лесу пишет что серия Q-9017 не для тяжелых условий. По цене они одинаковые, так что смысла в них особого и нет.

Просто я сначала купился потому что Лесу их описывала как новую модель. Новое - не значит лучшее 😁

А с мотором 80Т даже серия Q-9003 едет очень медленно на первой передаче 😃

nev26

Вы, задайте им вопрос в taobao, они быстро отвечали. Нужно установить приложение для общения. Уточните номер детали, и закажите через предложенный магазин.

3 months later
condor11

Оказывается в новой линейке мостов Лесу выпустила средний мост с межосевым дифференциалом, к тому же блокируемым!

Он уже давно в продаже, может кто-то уже пробовал и поделится впечатлениями?

Это первый на рынке мост с такими возможностями.

www.ebay.com/itm/…/224023063570?nordt=true&orig_cv…

www.rclesu.com/index.php?c=content&a=show&id=459

Видимо из-за цены его не очень берут…

24 days later
condor11

Решил таки купить новый Лесовский мост с межосевым дифференциалом.
К нему пришлось купить и задний мост, плюс специальные диски под шпильки.

Внутренности моста сделаны в целом неплохо. Блокировки работают, после полной разборки и смазки все работает без заеданий.

Хоть и недешево, но нужно отдать должное Лесу, они единственные сделали настоящий мост с МОДом, да еще и блокируемым!