Blizzard DF-300
Жень!
Чтоже не стазал что у тебя ратрак!
Могбы спросить, он у меня уже второй, правда тоже карасиновый, все корки исследованы лет 10 тому взад!
Взял трупик на нашей помойке(вторые руки прошёл) полностью реанимировал, сейчас устанавливаю вместо фекального 11 мотора-- 18 LRP с ротостартером, и так летал низко над землёй, теперь будет отрываться 😁
Подшипники не нать, на СГНИЮТ, а диф надо набить, адназначна!
Мех регулято это штатная комплектация киёши и тамии, остальное опции
Купил новый кузов вместо поклоцаного ,надысь покажу!
Подшипники -если ужо ставить то в диф 5х10 и пару 10х14 пару, в мост 5х10 по паре в коробку 4 штуки 5х10, в ХЦ их навалом по 4 шт в мешке!
Павел добрый вам вечер. Да я этот ретрак несколько дней назад купил. Не пришла ко мне на новый год новая игрушка (Е-МАХХ), так вот пришлось как-то себя успокаивать, купил этот ретрак. Все хотелось чего-нибудь на зиму и вот на тебе, как раз рестайлинг близарта. В прошлой версии как-то кузов не осень, ну "эстэтика "понимете…, а новый все как надо, свиду. Вообщем купил без особого настроения, а начал разбирать и так понравилось, что прям ну супер. Давно так хотелось что-нибудь помастерить, а тум мастери - обмастерись. вообщем рад до ушей теперь.
Сразу к Вам тогда вопрос, какие слабые места, на что стоит обратить внимание в первую очередь. Еще есть ли на нее в продаже какой-нить тюнинг, надоли герметизировать и что, ну и.п.??? Еще странно, что киошо в новой версии не стали красит колеса, а тупо оставили черный пластик, былоб прикольно еслеб поставили диски из люминя, ох прикольно. Ждем от Вас нового кузова
Пока снега нет, не тороплюсь. Сижу ковыряюсь. Вчера пробовал поставить два двига от макса, оказалось не просто. Мудрил мудрил, в итоге бросил это занятие. Сегодня прикупил новый коолекторный регул на 60А. hobbyforyou.ru/catalog/704-28311.html Пока пусть такой будет. Но тоже засада, т.к. провода у этого регула короткие, поять надо, удлинять.
Идею с е- максовскими двигами решил попробывать так -
один двиг поставить на мотораму, чтоб трактор ехал, а другой двиг поставить через редуктор на ковш снегоуборочный, чтоб вращал лопасти ковша. Получается все очень просто, трактор стоит лопасти не вращаются, поехал лопасти ковша заработали, т.е. с увеличением скорости, скорость врашения лопастей также возрастет. В теории все просто, как оно выйдет…ээээээээээээээээ…посмотрим.
У меня оброзование медицинское, резать умею, но вот технически соображаю плохо. Поэтому может кто поможет с технической точки зрения, буду оч признателен.
Пока, за основу ковша, взята разрезанная пополам ПВХ труба “сантехническая”. Просто и дешево. По бокам пластик, по центру редуктор, самый дешевый-заблокированный. Как зделать лопасти, пока не додумал.
Так-что жду снега…
Тюнинга нет по жизни!
Всё делай сам!
Мона купить гермо бокс на приёмник, или засунуть его в презик!
рег надо герметезироварь герметиком!
Колёса дунуть РС серебром и всё будет хокей!
Главное натяг цепи а то порвёшь привод!
Звони!
Вот и снежок на славу, порассекал, а уж детвора просто визжала, взрослых вставляло!
Поставил таки 18 мотор с ротостартером, зрители стояли на удалении, носился как укушенный в задницу мамонт, чудно время провели, собак(ОНО) присел, да и забыл зачем пришёл 😁
Пы.Сы надо делать брызговики,на ,летит всё в морду , весь в снегу после покатушек был!
Вчера дособирал свой трактор. Теперь жду снега.
Ну вот и снег. Превые пробы. Что можно сказать. Необычно… по сравнению с полноприводным монстром, небо и земля. Прет по снегу как танк. Но на глубоком и мягком снегу, при разворачивании пытается закопаться…, если сбросить газ, то на малых оборотах, вытаскивает себя. Любые сугробы и подъем по заснеженному холму, проходит без проблем. По поводу разгруженности задней части кузова ничего пока сказать, не могу, т.к. проблем с этим не замечено. Пока прет стабильно и четко.
Не порадовал родно киошевский двиг. Явно слабоват. С 60А регулом можно ехать и пободрей. Все больше смотрю в сторону бесколлекторника. Т.к. мощность необходима для копания снега (использования ковша для уборки снега), а при таком малом весе модели, получается только зарывать ее в снег. Получается, что если ставить ковш, то соответственно нужно утежелять шасси (это оставим напотом…). Поэтому, в данном случае чем выше скорость, тем круче соотв…но.
Пока все супер, для зимы самое оно. После катания весь трактор полностью покрыт снегом, но в нутри воды почти нет, благодаря забугорной тайне…проклеить зазор между рамой и кузовом, поролоном (я использовал уплотнитель для утепления деревянных рам, самоклеющийся) удобно, быстро и сухо.
Впереди обещают заснеженные выходные, постораюся покатухи заснять на видео и выложить.
И тут бизард (бастард)
http://www.rc-monster.com
Псы Запврила надпись “Динамические страницы в тегах [IMG] запрещены”
Спасибо за ссылку. Но там больше про “снегоходы”. Хотя с двумя двигами на гусеницы может и прикольно, наверное стоит попробовать (тока геморно это я думаю). А так интересно былоб попробовать полазить по снегу с вашими 350 фордами да таетами,. некий триал устроить. Типа трактор против машины… темболее, что трассу из снега всегда легче построить, чем из чегонить другого, да и сместом проблем нет, снег он везде снег.
Вот нарыл новое видео, с брушелес мотором. Кажись с мамбой.
Kyosho Blizzard 001 - brushless
вот еще видео с брушелес.
Kyosho Blizzard 002 - brushless
Я в субботу в Крыле перед соревнованиями порассекал по заснеженной трассе ПРИКОЛЬНО!
Народ тоже прикалывался!!
А где фото или видео. А то, интересно посмотреть на нитро собрата. На следующие выходные тоже постараюсь выбраться. Будем популизировать трактор в массах 😛 .
В Крыле все смотрели, а Я рулил, снимать некому!На!
Моё видео не хочет грузится чтото с форматами!
Сосед можем и вместе на выходные порассекать!
Кстати ,шумит тихо , задавали вопрос -Действительно ли он карасиновый?
Договорились. На выходных посостязаемся. И он действительно на очень красивый. 😒
Что-то снега нет и все трактористы затихли…
Вот пример как можно защитить внутренности трактора от снега
http://ru.youtube.com/watch?v=xTkfhAQbNxU&…feature=related
Еще немного видео с трактором, теперь ДВС
Почему затихли?Каждые выходные мы рассекаем на двух нитротракторах.
Один из них;
двигатель OS-12 CRV 1 л.с. с аллюминиевым двухкулачковым сцеплением
ВЕСЬ в подшипниках(33 штуки из них 15шт 5х10 ,16шт 4х8 ,2шт 8х14)
сделаны небольшие брызговики над гусеницами
сверху установил мигалку(собственное изготовление-эксклюзив)
в диф забита густая смазка 5000
Второй ПОКА в штатной комплектации.
Вывод из всего вышеперечисленного:
1 ездить быстрее не стал однозначно(сравнивали со штаттным двигателем GX-11)
2 подшипники НЕ РЖАВЕЮТ проверено в суровых условиях зимы
3 подшипники были заказаны с америки(если пойти и купить у нас" в пачке по четыре штуки навалом" по минимальной цене 200 руб за пару-то крутовато будет)
4 на морозе и с мощным мотором одна проблема-слетают гусеницы
а в остальном ПРИКОЛЬНЫЙ ПЕПЕЛАЦ!
Приглашаем всех БЛИЗАРДОВОДОВ внезависимости от крутизны двигателей и всяких навороченностей на совместные покатушки в районе Ясенево!
рс К моему глубочайшему сожалению у меня сломался комп поэтому тел для связи 8-499-409-5292 Дмитрий и 8-926-378-7041 Антон
Вот вариации на тему…
Сколько только это может весить???..незнаю, но зато гидроизоляция может быть на уровне, силиконом помазать и может плавать.
Вопрос к Дмитрию, а можно по подробнее про подшипники и мигалку.
Вот и коверсия
Приветствую, уважаемые!
Ну что, принимайте в свои дружные ряды еще одного тракторовода. Обзавелся я-таки ДВС вариантом этой машины.
И сразу вопрос:
Вычитал я тут, что нужно чем-то забить дифференциал. Как я понимаю смазкой. А вот какой? Только если можно поподробнее и желательно с указанием, где купить можно, а то я в этом полный лох.