Blizzard DF-300

Shmulь

Почему затихли?Каждые выходные мы рассекаем на двух нитротракторах.
Один из них;
двигатель OS-12 CRV 1 л.с. с аллюминиевым двухкулачковым сцеплением
ВЕСЬ в подшипниках(33 штуки из них 15шт 5х10 ,16шт 4х8 ,2шт 8х14)
сделаны небольшие брызговики над гусеницами
сверху установил мигалку(собственное изготовление-эксклюзив)
в диф забита густая смазка 5000
Второй ПОКА в штатной комплектации.
Вывод из всего вышеперечисленного:
1 ездить быстрее не стал однозначно(сравнивали со штаттным двигателем GX-11)
2 подшипники НЕ РЖАВЕЮТ проверено в суровых условиях зимы
3 подшипники были заказаны с америки(если пойти и купить у нас" в пачке по четыре штуки навалом" по минимальной цене 200 руб за пару-то крутовато будет)
4 на морозе и с мощным мотором одна проблема-слетают гусеницы

а в остальном ПРИКОЛЬНЫЙ ПЕПЕЛАЦ!

Приглашаем всех БЛИЗАРДОВОДОВ внезависимости от крутизны двигателей и всяких навороченностей на совместные покатушки в районе Ясенево!

рс К моему глубочайшему сожалению у меня сломался комп поэтому тел для связи 8-499-409-5292 Дмитрий и 8-926-378-7041 Антон

Getfret

Вот вариации на тему…
Сколько только это может весить???..незнаю, но зато гидроизоляция может быть на уровне, силиконом помазать и может плавать.

Getfret

Вопрос к Дмитрию, а можно по подробнее про подшипники и мигалку.

antifa

Приветствую, уважаемые!

Ну что, принимайте в свои дружные ряды еще одного тракторовода. Обзавелся я-таки ДВС вариантом этой машины.
И сразу вопрос:
Вычитал я тут, что нужно чем-то забить дифференциал. Как я понимаю смазкой. А вот какой? Только если можно поподробнее и желательно с указанием, где купить можно, а то я в этом полный лох.

Getfret

Сначала использовал офновскую силиконовую 5000 плотность, но на холоде, в снегу, при не очень высоких оборотах не очень, хотя лучше че м ничего.

Сейчас использую тамиевскую, брал здесь www.tamiyarus.ru , смазка лдя дифов. Доволен, плюс не меняется на холоде, да и консистенция гуд.

antifa

А чего-то общеупотребимого автомобильного можно туда?

И не подойдет ли велосипедная тефлоновая смазка?

Getfret

Вот здесь почитайте www.rcauto.spb.ru/articles_transmission/id/191/ ,
а так для для вашего дифа сойдет любая густая смазка, в том числе и вело, но нужно смотреть и пробовать, т.к. у меня при длит работе на больних оборотах силикон 5000 текла, а авто (непомню как называетя, подобие кастроловского солидола, густая белая) горела. Стамиевской проблем не было.

antifa

НУ, продолжаем отчет.

Машинку собрал. Собирается без проблем. Ничего нигде подпиливать-просверливать не пришлось.
Двиг завелся со второго дёрга. Правда то, что в инструкции советуют открывать иглу на 2 оборота скорее неправда, т.к. при этом двиг переливает.

Уже при сборке каким-то совсем непродуманным показались тормоза. Отстраивать видно придется долго.
ТАкже весьма непродуманным показался узел, который передает качание сервы на карбюратор двигла. Придется вместо резиночки ставить туда пружинку.

Ну и соответственно вопрос знающим - сцепление у него как-то регулируется? А то трогается только не меньше чем с половины газа.

А так конечно машина знатная. Всем рекомендую.

ZigZag_ZZ

Сцепление не регулируется(у производителя, мы поджимаем пружину на кулаках, или просто регулируй схватывание расходом качалки!

antifa
ZigZag_ZZ:

Сцепление не регулируется

Гм, если можно поподробнее, т.к. это вообще первый мой авто мотор. Как я понимаю, сцепление у него на валу двигателя?

ZigZag_ZZ

Подробно:
В вашем СЭР варианте, на маховик надеты два кулака стянутые пружиной, от действия Ц.Б. силы они раскрываются относительно оси на которую одеты и упираются в колокол( сцепляясь с ним , степень сжатия-растяжения пружины регулирует более познее-раннее раскрывание!
Поменяв Флай вил(маховик) на трёх кулачковый, можно варировать кулаками разного веса и пружинами разной жёсткости, т.к у каждого кулака СВОЯ пружина!
Вобщем наука!

new225
Getfret:

***Еще немного видео с трактором, теперь ДВС

Туда бы маленький четырехтактничек… 😋

antifa

Господа… Нет, неправильно…

Товарищи трактористы!

Давайте устроим соревнования! Только представьте: крутые склоны, полное бездорожье, дым ДВС и тихое урчание электричества, и сила, и свирепая неутомимость наших ползунов!

Готов подготовить и разметить трассу в районе между Войковской и Петровско-Разумовской и взять на себя обеспечение секундомерами, чаем, ну и всем остальным бытовым и не только.

Как знать, может из этого родится новый класс соревнований? TR12.

Getfret

Идея в принципе хорошая. Конечно на 8-ое марта, это былоб круто, но ризвития данная мысль требует. Пока стоит продумать формат, триал или на скорость, может еще какие нить идеи…?
А так аппарат стоящий, хорошо, что нас становится все больше ибольше. Респект и уважуха автора поста (antifia), человек мог купить саваж!!! или даже реву!!!, но выбор пал трахтор, значит не все так просто в этом дели

Удачи и до встречи на тракторопокатушках!!!

antifa
Getfret:

Пока стоит продумать формат, триал или на скорость

Моя мысль такая: поскольку, как я убедился, ползун может не проехать где-то только потому, что опрокинется (ну, или утонет), я бы сделал трассу, основной и самый короткий участок которой содержал бы в себе как раз участки с максимальной возможностью опрокидывания. А также трасса имела бы пути объезда таких участков, которые будучи менее опасными были бы длиннее (вот насколько - это предстоит определить). Соответственно учитывалось бы время прохождения трассы.

Getfret:

но выбор пал трахтор

И я нисколько не жалею 😃

Товарищи, присоединяйтесь, давайте попробуем выработать принцип и правила соревнования на подобных машинах.

5 months later
Gath_the_Cat

Хочу прикупить к зиме ДВС-версию ратрака, пожалуйста посоветуйте аппаратуру к нему.
Кстати, из чего сделаны комплектные траки?

Getfret

Апппа хорошая и не дорогая Futaba 3PM 2.4.
Из чего сделаны траки???, а за чем вам???