Blizzard DF-300

Getfret

Вопрос к Дмитрию, а можно по подробнее про подшипники и мигалку.

antifa

Приветствую, уважаемые!

Ну что, принимайте в свои дружные ряды еще одного тракторовода. Обзавелся я-таки ДВС вариантом этой машины.
И сразу вопрос:
Вычитал я тут, что нужно чем-то забить дифференциал. Как я понимаю смазкой. А вот какой? Только если можно поподробнее и желательно с указанием, где купить можно, а то я в этом полный лох.

Getfret

Сначала использовал офновскую силиконовую 5000 плотность, но на холоде, в снегу, при не очень высоких оборотах не очень, хотя лучше че м ничего.

Сейчас использую тамиевскую, брал здесь www.tamiyarus.ru , смазка лдя дифов. Доволен, плюс не меняется на холоде, да и консистенция гуд.

antifa

А чего-то общеупотребимого автомобильного можно туда?

И не подойдет ли велосипедная тефлоновая смазка?

Getfret

Вот здесь почитайте www.rcauto.spb.ru/articles_transmission/id/191/ ,
а так для для вашего дифа сойдет любая густая смазка, в том числе и вело, но нужно смотреть и пробовать, т.к. у меня при длит работе на больних оборотах силикон 5000 текла, а авто (непомню как называетя, подобие кастроловского солидола, густая белая) горела. Стамиевской проблем не было.

antifa

НУ, продолжаем отчет.

Машинку собрал. Собирается без проблем. Ничего нигде подпиливать-просверливать не пришлось.
Двиг завелся со второго дёрга. Правда то, что в инструкции советуют открывать иглу на 2 оборота скорее неправда, т.к. при этом двиг переливает.

Уже при сборке каким-то совсем непродуманным показались тормоза. Отстраивать видно придется долго.
ТАкже весьма непродуманным показался узел, который передает качание сервы на карбюратор двигла. Придется вместо резиночки ставить туда пружинку.

Ну и соответственно вопрос знающим - сцепление у него как-то регулируется? А то трогается только не меньше чем с половины газа.

А так конечно машина знатная. Всем рекомендую.

ZigZag_ZZ

Сцепление не регулируется(у производителя, мы поджимаем пружину на кулаках, или просто регулируй схватывание расходом качалки!

antifa
ZigZag_ZZ:

Сцепление не регулируется

Гм, если можно поподробнее, т.к. это вообще первый мой авто мотор. Как я понимаю, сцепление у него на валу двигателя?

ZigZag_ZZ

Подробно:
В вашем СЭР варианте, на маховик надеты два кулака стянутые пружиной, от действия Ц.Б. силы они раскрываются относительно оси на которую одеты и упираются в колокол( сцепляясь с ним , степень сжатия-растяжения пружины регулирует более познее-раннее раскрывание!
Поменяв Флай вил(маховик) на трёх кулачковый, можно варировать кулаками разного веса и пружинами разной жёсткости, т.к у каждого кулака СВОЯ пружина!
Вобщем наука!

new225
Getfret:

***Еще немного видео с трактором, теперь ДВС

Туда бы маленький четырехтактничек… 😋

antifa

Господа… Нет, неправильно…

Товарищи трактористы!

Давайте устроим соревнования! Только представьте: крутые склоны, полное бездорожье, дым ДВС и тихое урчание электричества, и сила, и свирепая неутомимость наших ползунов!

Готов подготовить и разметить трассу в районе между Войковской и Петровско-Разумовской и взять на себя обеспечение секундомерами, чаем, ну и всем остальным бытовым и не только.

Как знать, может из этого родится новый класс соревнований? TR12.

Getfret

Идея в принципе хорошая. Конечно на 8-ое марта, это былоб круто, но ризвития данная мысль требует. Пока стоит продумать формат, триал или на скорость, может еще какие нить идеи…?
А так аппарат стоящий, хорошо, что нас становится все больше ибольше. Респект и уважуха автора поста (antifia), человек мог купить саваж!!! или даже реву!!!, но выбор пал трахтор, значит не все так просто в этом дели

Удачи и до встречи на тракторопокатушках!!!

antifa
Getfret:

Пока стоит продумать формат, триал или на скорость

Моя мысль такая: поскольку, как я убедился, ползун может не проехать где-то только потому, что опрокинется (ну, или утонет), я бы сделал трассу, основной и самый короткий участок которой содержал бы в себе как раз участки с максимальной возможностью опрокидывания. А также трасса имела бы пути объезда таких участков, которые будучи менее опасными были бы длиннее (вот насколько - это предстоит определить). Соответственно учитывалось бы время прохождения трассы.

Getfret:

но выбор пал трахтор

И я нисколько не жалею 😃

Товарищи, присоединяйтесь, давайте попробуем выработать принцип и правила соревнования на подобных машинах.

5 months later
Gath_the_Cat

Хочу прикупить к зиме ДВС-версию ратрака, пожалуйста посоветуйте аппаратуру к нему.
Кстати, из чего сделаны комплектные траки?

Getfret

Апппа хорошая и не дорогая Futaba 3PM 2.4.
Из чего сделаны траки???, а за чем вам???

Gath_the_Cat
Getfret:

Апппа хорошая и не дорогая Futaba 3PM 2.4.
Из чего сделаны траки???, а за чем вам???

Скачал инструкцию по сборке ДВС-ратрака, хотелось бы понять где можно будет его запускать.
Да, ее вопрос, и еще пара вопросов:
1 Чем красили кузов (технология)
2 Дорабатывали ли конструкцию модели?

P.S. Еще один вопрос дилетанта - сколько смазки нужно для диффа?

ZigZag_ZZ

Диф забить смазку хоть ШРУС, лишнее вылезет наружу
У меня из баллона
Замена двигла на крутой,
3ПК 2.4
Женя юзает электро, я керосин
Во дворе, жужжит прикольно, детям ндравится
Траки пластик АВС мягкий, , для лета наклеиваютяся резинки, а то скользит

Getfret

У меня стоит бк система, которая в ближайшее время будет заменина на траксовскую вхл, диф заменил со стандартного на метал, походу от инферны, туда забил вело смазку, называется CRT-3000, средней текучести, пока нравится.
Частично ставил подшипники, хотя тоже планирую заменить их по кругу. Главная опасность цепь, идеально былоб заменить на цепь от твин иле мэд форса, она там как вело.

Машинка отличная для зимы то что нужно. Летом не юзаю, мало толку, хотя по грязи самое то.
Красил тоже балоном, а чем еще можно покрасить…кисточкой и акварельками???

Совет клеить тормоза, колодки из текстолита, выше про это написано и немного утежелить низ трактора, я перенес на дно акк, сборка на 14 банок, но у вас двс.

Удачи.