Blizzard DF-300
Вчера дособирал свой трактор. Теперь жду снега.
Ну вот и снег. Превые пробы. Что можно сказать. Необычно… по сравнению с полноприводным монстром, небо и земля. Прет по снегу как танк. Но на глубоком и мягком снегу, при разворачивании пытается закопаться…, если сбросить газ, то на малых оборотах, вытаскивает себя. Любые сугробы и подъем по заснеженному холму, проходит без проблем. По поводу разгруженности задней части кузова ничего пока сказать, не могу, т.к. проблем с этим не замечено. Пока прет стабильно и четко.
Не порадовал родно киошевский двиг. Явно слабоват. С 60А регулом можно ехать и пободрей. Все больше смотрю в сторону бесколлекторника. Т.к. мощность необходима для копания снега (использования ковша для уборки снега), а при таком малом весе модели, получается только зарывать ее в снег. Получается, что если ставить ковш, то соответственно нужно утежелять шасси (это оставим напотом…). Поэтому, в данном случае чем выше скорость, тем круче соотв…но.
Пока все супер, для зимы самое оно. После катания весь трактор полностью покрыт снегом, но в нутри воды почти нет, благодаря забугорной тайне…проклеить зазор между рамой и кузовом, поролоном (я использовал уплотнитель для утепления деревянных рам, самоклеющийся) удобно, быстро и сухо.
Впереди обещают заснеженные выходные, постораюся покатухи заснять на видео и выложить.
И тут бизард (бастард)
http://www.rc-monster.com
Псы Запврила надпись “Динамические страницы в тегах [IMG] запрещены”
Спасибо за ссылку. Но там больше про “снегоходы”. Хотя с двумя двигами на гусеницы может и прикольно, наверное стоит попробовать (тока геморно это я думаю). А так интересно былоб попробовать полазить по снегу с вашими 350 фордами да таетами,. некий триал устроить. Типа трактор против машины… темболее, что трассу из снега всегда легче построить, чем из чегонить другого, да и сместом проблем нет, снег он везде снег.
Вот нарыл новое видео, с брушелес мотором. Кажись с мамбой.
Kyosho Blizzard 001 - brushless
вот еще видео с брушелес.
Kyosho Blizzard 002 - brushless
Я в субботу в Крыле перед соревнованиями порассекал по заснеженной трассе ПРИКОЛЬНО!
Народ тоже прикалывался!!
А где фото или видео. А то, интересно посмотреть на нитро собрата. На следующие выходные тоже постараюсь выбраться. Будем популизировать трактор в массах 😛 .
В Крыле все смотрели, а Я рулил, снимать некому!На!
Моё видео не хочет грузится чтото с форматами!
Сосед можем и вместе на выходные порассекать!
Кстати ,шумит тихо , задавали вопрос -Действительно ли он карасиновый?
Договорились. На выходных посостязаемся. И он действительно на очень красивый. 😒
Что-то снега нет и все трактористы затихли…
Вот пример как можно защитить внутренности трактора от снега
http://ru.youtube.com/watch?v=xTkfhAQbNxU&…feature=related
Еще немного видео с трактором, теперь ДВС
Почему затихли?Каждые выходные мы рассекаем на двух нитротракторах.
Один из них;
двигатель OS-12 CRV 1 л.с. с аллюминиевым двухкулачковым сцеплением
ВЕСЬ в подшипниках(33 штуки из них 15шт 5х10 ,16шт 4х8 ,2шт 8х14)
сделаны небольшие брызговики над гусеницами
сверху установил мигалку(собственное изготовление-эксклюзив)
в диф забита густая смазка 5000
Второй ПОКА в штатной комплектации.
Вывод из всего вышеперечисленного:
1 ездить быстрее не стал однозначно(сравнивали со штаттным двигателем GX-11)
2 подшипники НЕ РЖАВЕЮТ проверено в суровых условиях зимы
3 подшипники были заказаны с америки(если пойти и купить у нас" в пачке по четыре штуки навалом" по минимальной цене 200 руб за пару-то крутовато будет)
4 на морозе и с мощным мотором одна проблема-слетают гусеницы
а в остальном ПРИКОЛЬНЫЙ ПЕПЕЛАЦ!
Приглашаем всех БЛИЗАРДОВОДОВ внезависимости от крутизны двигателей и всяких навороченностей на совместные покатушки в районе Ясенево!
рс К моему глубочайшему сожалению у меня сломался комп поэтому тел для связи 8-499-409-5292 Дмитрий и 8-926-378-7041 Антон
Вот вариации на тему…
Сколько только это может весить???..незнаю, но зато гидроизоляция может быть на уровне, силиконом помазать и может плавать.
Вопрос к Дмитрию, а можно по подробнее про подшипники и мигалку.
Вот и коверсия
Приветствую, уважаемые!
Ну что, принимайте в свои дружные ряды еще одного тракторовода. Обзавелся я-таки ДВС вариантом этой машины.
И сразу вопрос:
Вычитал я тут, что нужно чем-то забить дифференциал. Как я понимаю смазкой. А вот какой? Только если можно поподробнее и желательно с указанием, где купить можно, а то я в этом полный лох.
Сначала использовал офновскую силиконовую 5000 плотность, но на холоде, в снегу, при не очень высоких оборотах не очень, хотя лучше че м ничего.
Сейчас использую тамиевскую, брал здесь www.tamiyarus.ru , смазка лдя дифов. Доволен, плюс не меняется на холоде, да и консистенция гуд.
А чего-то общеупотребимого автомобильного можно туда?
И не подойдет ли велосипедная тефлоновая смазка?
Вот здесь почитайте www.rcauto.spb.ru/articles_transmission/id/191/ ,
а так для для вашего дифа сойдет любая густая смазка, в том числе и вело, но нужно смотреть и пробовать, т.к. у меня при длит работе на больних оборотах силикон 5000 текла, а авто (непомню как называетя, подобие кастроловского солидола, густая белая) горела. Стамиевской проблем не было.
НУ, продолжаем отчет.
Машинку собрал. Собирается без проблем. Ничего нигде подпиливать-просверливать не пришлось.
Двиг завелся со второго дёрга. Правда то, что в инструкции советуют открывать иглу на 2 оборота скорее неправда, т.к. при этом двиг переливает.
Уже при сборке каким-то совсем непродуманным показались тормоза. Отстраивать видно придется долго.
ТАкже весьма непродуманным показался узел, который передает качание сервы на карбюратор двигла. Придется вместо резиночки ставить туда пружинку.
Ну и соответственно вопрос знающим - сцепление у него как-то регулируется? А то трогается только не меньше чем с половины газа.
А так конечно машина знатная. Всем рекомендую.