Blizzard DF-300
Спасибо за ссылку. Но там больше про “снегоходы”. Хотя с двумя двигами на гусеницы может и прикольно, наверное стоит попробовать (тока геморно это я думаю). А так интересно былоб попробовать полазить по снегу с вашими 350 фордами да таетами,. некий триал устроить. Типа трактор против машины… темболее, что трассу из снега всегда легче построить, чем из чегонить другого, да и сместом проблем нет, снег он везде снег.
Вот нарыл новое видео, с брушелес мотором. Кажись с мамбой.
Kyosho Blizzard 001 - brushless
вот еще видео с брушелес.
Kyosho Blizzard 002 - brushless
Я в субботу в Крыле перед соревнованиями порассекал по заснеженной трассе ПРИКОЛЬНО!
Народ тоже прикалывался!!
А где фото или видео. А то, интересно посмотреть на нитро собрата. На следующие выходные тоже постараюсь выбраться. Будем популизировать трактор в массах 😛 .
В Крыле все смотрели, а Я рулил, снимать некому!На!
Моё видео не хочет грузится чтото с форматами!
Сосед можем и вместе на выходные порассекать!
Кстати ,шумит тихо , задавали вопрос -Действительно ли он карасиновый?
Договорились. На выходных посостязаемся. И он действительно на очень красивый. 😒
Что-то снега нет и все трактористы затихли…
Вот пример как можно защитить внутренности трактора от снега
http://ru.youtube.com/watch?v=xTkfhAQbNxU&…feature=related
Еще немного видео с трактором, теперь ДВС
Почему затихли?Каждые выходные мы рассекаем на двух нитротракторах.
Один из них;
двигатель OS-12 CRV 1 л.с. с аллюминиевым двухкулачковым сцеплением
ВЕСЬ в подшипниках(33 штуки из них 15шт 5х10 ,16шт 4х8 ,2шт 8х14)
сделаны небольшие брызговики над гусеницами
сверху установил мигалку(собственное изготовление-эксклюзив)
в диф забита густая смазка 5000
Второй ПОКА в штатной комплектации.
Вывод из всего вышеперечисленного:
1 ездить быстрее не стал однозначно(сравнивали со штаттным двигателем GX-11)
2 подшипники НЕ РЖАВЕЮТ проверено в суровых условиях зимы
3 подшипники были заказаны с америки(если пойти и купить у нас" в пачке по четыре штуки навалом" по минимальной цене 200 руб за пару-то крутовато будет)
4 на морозе и с мощным мотором одна проблема-слетают гусеницы
а в остальном ПРИКОЛЬНЫЙ ПЕПЕЛАЦ!
Приглашаем всех БЛИЗАРДОВОДОВ внезависимости от крутизны двигателей и всяких навороченностей на совместные покатушки в районе Ясенево!
рс К моему глубочайшему сожалению у меня сломался комп поэтому тел для связи 8-499-409-5292 Дмитрий и 8-926-378-7041 Антон
Вот вариации на тему…
Сколько только это может весить???..незнаю, но зато гидроизоляция может быть на уровне, силиконом помазать и может плавать.
Вопрос к Дмитрию, а можно по подробнее про подшипники и мигалку.
Вот и коверсия
Приветствую, уважаемые!
Ну что, принимайте в свои дружные ряды еще одного тракторовода. Обзавелся я-таки ДВС вариантом этой машины.
И сразу вопрос:
Вычитал я тут, что нужно чем-то забить дифференциал. Как я понимаю смазкой. А вот какой? Только если можно поподробнее и желательно с указанием, где купить можно, а то я в этом полный лох.
Сначала использовал офновскую силиконовую 5000 плотность, но на холоде, в снегу, при не очень высоких оборотах не очень, хотя лучше че м ничего.
Сейчас использую тамиевскую, брал здесь www.tamiyarus.ru , смазка лдя дифов. Доволен, плюс не меняется на холоде, да и консистенция гуд.
А чего-то общеупотребимого автомобильного можно туда?
И не подойдет ли велосипедная тефлоновая смазка?
Вот здесь почитайте www.rcauto.spb.ru/articles_transmission/id/191/ ,
а так для для вашего дифа сойдет любая густая смазка, в том числе и вело, но нужно смотреть и пробовать, т.к. у меня при длит работе на больних оборотах силикон 5000 текла, а авто (непомню как называетя, подобие кастроловского солидола, густая белая) горела. Стамиевской проблем не было.
НУ, продолжаем отчет.
Машинку собрал. Собирается без проблем. Ничего нигде подпиливать-просверливать не пришлось.
Двиг завелся со второго дёрга. Правда то, что в инструкции советуют открывать иглу на 2 оборота скорее неправда, т.к. при этом двиг переливает.
Уже при сборке каким-то совсем непродуманным показались тормоза. Отстраивать видно придется долго.
ТАкже весьма непродуманным показался узел, который передает качание сервы на карбюратор двигла. Придется вместо резиночки ставить туда пружинку.
Ну и соответственно вопрос знающим - сцепление у него как-то регулируется? А то трогается только не меньше чем с половины газа.
А так конечно машина знатная. Всем рекомендую.
Сцепление не регулируется(у производителя, мы поджимаем пружину на кулаках, или просто регулируй схватывание расходом качалки!
Сцепление не регулируется
Гм, если можно поподробнее, т.к. это вообще первый мой авто мотор. Как я понимаю, сцепление у него на валу двигателя?
Подробно:
В вашем СЭР варианте, на маховик надеты два кулака стянутые пружиной, от действия Ц.Б. силы они раскрываются относительно оси на которую одеты и упираются в колокол( сцепляясь с ним , степень сжатия-растяжения пружины регулирует более познее-раннее раскрывание!
Поменяв Флай вил(маховик) на трёх кулачковый, можно варировать кулаками разного веса и пружинами разной жёсткости, т.к у каждого кулака СВОЯ пружина!
Вобщем наука!