Blizzard DF-300
Про подшипники. Я поменял везде. В трансмисии это необходимость. Для колес вопрос спорный, т.к. колесо привинчивается винтом, который малость меньше отверстия подшипника и если болт чуть перетянуть то колесо блокируется, есть там подшипник или стоит втулка все равно. Нужно ставить болт другой конструкции, где резьба нарезана не до шляпки, и будет плотное прилегание к подшипнику.
Про расстановку на раме, как мне видится, правильным былоб поменять местами положение сервы руля и акк батареи, развесовка в этом случае получается достаточно хорошей. Убирать акк на дно спорно, на рц юниверсе, горячо спорили об этом но в итоге никто акк так туда и не засунул. Основная проблема доступ к батареи. В случае с липолькой проблема в двойне.
Про двиг, валеон оказался самым удачным вариантом, бк с нормальной влагозащитой и приемлемой мощью. Хотя пока эксплуатируется очень не долго.
Про влагозащиту, проблем не вижу, при стандартном вырезе кузова, тупо проклеить уплотнителем для окон по периметру и снега ноль.
Еще проблема, это амортизация колес, там на колесе стоит две скрепки, но в местах крепления этих срепок малюсенькие пупырышки пластика, которые ломаются на ура. Сейчас пробую переделать с помощью пружинок от щариковых ручек.
Взято с www.rcuniverse.com/forum/m_6690636/…/tm.htm
В перспективе больше всего хотелось бы соорудить ковш, для уборки снега.
Фото моего зверя.
Откатал 3 полных пака сегодня в снегу за городом. Аккумулятор стационарный. Вынимать его мне незачем, так что проблем с этим нет. Зато вот центр тяжести кардинально ниже и развесовка очень порадовала. Карабкался по достаточно отвесным горкам, прыгал с сугробов и за весь день ни разу не перевернулся. Так что пусть спорят они, а мы засунем 😉
Защита тоже не подвела. Сделана из папки для листов А4. Единственное, поломал её слегка на морозе, плюс оказалось что термоклей нифига не держит и при -15 и отскакивает. Так что теперь изготавливается новая улучшенная версия защиты вовсе без клея, только на болтах. Честно говоря не верится, что при активных покатушках по рыхлому снегу у вас ничего не попадает вовнутрь… Как показала практика снежная пыль попадает даже в щель в местах стыковки двух частей кузова (радом с липучками). На счет налипания, мне думается что траки счистят все наура. Плюс она как на петлях имеет достаточную свободу и легко играет/отгибается итп.
Вот одна из свежих фото
Сегодня наконец-то понял, для чего нужен акк спереди. Протестировал новый 50 витковый мотор. Едет дико медленнннннооооо, но очень в гору. Убрал все подшипники из колес и вернул втулки, залез в ужасную грязь, просто смерть, все перемесил и с леккостью медленно выехал.
Итог на зиму БК, на лето обратно киошевскую жестянку и в трофи рейды.
Решив, что пора младшего 5-летнего сына приобщать к RC-моделизму, купил ему в качестве первой модели трактор BLIZZARD. Качество набора порадовало, но сразу решил подвергнуть трактор тюнингу. Первое – каркас безопасности.
Как показала практика – очень правильное решение. Не представляю, как иначе можно сохранить кузов при ударах и переворотах.
Второе – герметизация. Для этого на борта добавлены алюминиевые уголки с уплотнителями, а кузов оборудован брызговиками над гусеницами.
В итоге – плавать, конечно, нельзя, но при езде по лужам внутри нет даже капель воды.
Ну и для удобства обслуживания кузов с каркасом безопасности подвешен на задних петлях.
Первые заезды принесли два удивления. Трактор очень шустрый и невероятно проходимый. Никакой колесной машине такое и не снилось. Второе удивление – ребенок, отобрав силой у папы пульт, буквально через пять минут вполне осознанно управлял моделью.
Ну и первые недостатки. Главное – механический регулятор скорости.
Вперед-то едет нормально, но на заднем ходе балластное сопротивление так душит мотор, что трактор не выезжает даже из безобидных ямок. Придется менять регулятор на электронный. Второй недостаток – при температуре около 0’ снег моментально налипает на ведущие звездочки (но никуда больше!) и трактор перестает ехать, сбрасывая гусеницы.
Но в общем впечатления – самые положительные. Будем кататься! Даже купили второй аккумулятор 😃
Подскажите по размерам, сколько вместе с гусеницами длина/ширина/высота,
сколько кабина длина/ширина/высота и длина/ширина грузового отсека?
И какое самое минимальное расстояние, на которое он двигается?
Если включить и тутже выключить мотор, на сколько он подвинулся в см?
За сколько шагов можно развернуться на 180 градусов, каков минимальный поворот в градусах (примерно)?
Сильно ли он качается после остановки?
Вы хотите поставить в кузов нечто, чем нужно тщательно прицеливаться? 😃 А если серьезно, это хоть и трактор, но он больше любит летать и прыгать.
Мерять некогда!
Он стоит в ХЦ!
мин расстояние=0
Мах пока видиш!
Как включиш, может скакнуть, или дёрнутся на трак😁
Разворот на месте, это ТРАКТОР, блокируется одина гусеница фрикционом, и поворачиватся вокруг задней оси!
Некачается он ,стоит, как трактор после остановки!
А я смотрю у вас там припасены крепления под ковш? Интересно, хотелось бы увидеть решение.
Стал я счастливым обладате электротрактора с частично отсутствующей электроникой (без штатного механического регуля). Мотор-жестянка в комплекте имеется. Думаю, просто докупить простенький регуль, или модернизировать до кучи и мотор. Какие будут мнения ? Стоит ли вообще штатный мотор менять ? А если менять - то на что ?
Вот и у меня завелась эта зверюшка, по началу погонял на штатном моторе, не очень понравилось, вроде бежит и ползает нормально но,быстро высасывает аккум. решил воткнуть новак HV Pro 4.5, Вот это стал ЗВЕРЬ! мотор с регулем разместились в переди на месте батареи, батарею пока жёстко не крепил, не придумал точного места. Переделал рулёвку, перевернул серву качалкой в низ и тяги убрал под дэку. пришлось переделать привод на диски , немного подпилить эксцентрики , думаю ещё серву опустить пониже. как раз с верху площадка освободится под аккумы. в дальнейшем сделаю цельное алюминиевое днище и загарметизирую всё это дело. И думаю переделать катки, убрать торсионы и поставить пружины. Народ, подскажите желательно с фотками, куда в колёса подшипники ставятся, я что то не могу догадатся…
Стал я счастливым обладате электротрактора с частично отсутствующей электроникой (без штатного механического регуля). Мотор-жестянка в комплекте имеется. Думаю, просто докупить простенький регуль, или модернизировать до кучи и мотор. Какие будут мнения ? Стоит ли вообще штатный мотор менять ? А если менять - то на что ?
Штатному регулю место только в помойке. Он работает через резистор и впустую расходует батарейку на обогрев атмосферы. И на заднем ходу не тянет. Нужно ставить электронный с реверсом.
не могу догадатся…
Снимаешь колесо, ыбрасываеш втулки из колеса и на их место ставиш подшипники.
А кто-нибудь может подсказать, в каких магазах за бугром можно запы поискать для него? На рцмарте, амейне, башне ничего особо не нашлось.
А кто-нибудь может подсказать, в каких магазах за бугром можно запы поискать для него? .
А что ты для него хочешь ? Штатные запчасти есть в хоббицентре, а тюнинга на него особо и нету. Сплошной хенд-мейд.
хоббицентр сразу отпадает, столько лишних денег нет
Хотел глянуть разные ковши и т.п. идеи и формы реализации, чтобы с нуля не колхозить. Сейчас вообщем хотел сделать на вазелине и 10 банках, но видимо 9 предел для вазелина судя по сайту трахуса. Буду 5300 брать по емкости.
Мощный свет уже почти готов
А почему не поставить липольки, у меня на 3х банках будь здоров ездит. А для света гидриды.
мой гоняет на вазелине и 3-х банках будь здоров. батарея разместилась в задней часть над сервой. новака снял, поставил вазелин. новак слишком мощный и тяжёлый для этой шаськи. свет пока не делал, но в планах поставить прожекторы из зажигалок с фонариком, дёшево и сердито и корпуса подходящие. питатся будет от ходового акка я думаю. примерно так…
Закончил сборку трактора. Оставил штатный мотор. Вместо штатного механического регуля(у меня его и не было) поставил электронный. В качестве приемника/передатчика поставил штатную 2-канальную 27 MHz аппу от траксаса(приемник правда там аж 4-х канальный). При первом заезде по квартире отвалились все грунтозацепы от гусениц. Я правильно понимаю, что надо бы их циакрином приклеить ? Иль лучше без них ездить ?
Я езжу без них, нужны боьше для того чтоб гусеницы не проскальзывали на гладкой поверхности.
Я езжу без них, нужны боьше для того чтоб гусеницы не проскальзывали на гладкой поверхности.
По паркету нужности не заметил. Чего то я расстроился малость - на башне-амейне ничего на DF-300 нету.
А в хоббицентре даже гусениц нет))