Обсуждение контролеров и драйвеов.

dizzyy
Fatum:

Спасибо за совет. Но я что то смутно понял на счет этой новой функции, мож где можно почитать, а особенно не понял как ее реализовать на плате.

в поиске наберите Charge pump
www.machsupport.com/forum/index.php

там и схемы видел когда то
но это на любителя , а практически несколько резисторов, пара кондюков и микруха - 2 канала защиты

Wis
dizzyy:

в поиске наберите Charge pump
www.machsupport.com/forum/index.php

там и схемы видел когда то
но это на любителя , а практически несколько резисторов, пара кондюков и микруха - 2 канала защиты

From the Mach Support page (www.machsupport.com) under “Support” ==> “Documentation” there is a pdf document for a Charge Pump Safety Circuit.
Вот так еще не посылали? 😃

JudgeBod

А интересно как быть когда нинароком, ну допустим (как то был такой прикол)система на какое то время на отзыв повисла а сигнал степ ну соответственно и заряднаяпомпа генерируются а станок на холостом перемещении?

Sergh

У меня в таком случае при срабатывании концевика генерируется импульс сигнала Е-Stop и аппаратно блокируется движение в этом направлении.

dizzyy
Wis:

From the Mach Support page (www.machsupport.com) under “Support” ==> “Documentation” there is a pdf document for a Charge Pump Safety Circuit.
Вот так еще не посылали? 😃

именно это я и видел когда то , но что то думал что на форуме кто то выложил

А интересно как быть когда нинароком, ну допустим (как то был такой прикол)система на какое то время на отзыв повисла

наверное систему меняем или строим чтоб не висла

JudgeBod
dizzyy:

наверное систему меняем или строим чтоб не висла

Это то понятно. Всю тружовую жизнь профисионально занимался копмами и поверти мне даже идеальные системы нет нет да дадут сбой . От винды всего можно ожидать. “@ Раз в жизни и палка стреляет” - неговоря уже про Майкрософт.

Fatum

А никто не подскажет по поводу опторозвязки от космодрома, по старой схеме, а тоновую повторить не возможно они туда контролер впихнули запрограммированный. И еще вопрос кто знает если на драйвере будет возможность удержания с выбором процентного соотношения, плату опторозвязки надо какуюто особенную или одна из этих пойдет. За ранее всем спасибо.

dizzyy
Fatum:

А никто не подскажет по поводу опторозвязки от космодрома, по старой схеме, а тоновую повторить не возможно они туда контролер впихнули запрограммированный. И еще вопрос кто знает если на драйвере будет возможность удержания с выбором процентного соотношения, плату опторозвязки надо какуюто особенную или одна из этих пойдет. За ранее всем спасибо.

и старая и новая (с прошивкой) есть в этой теме rcopen.com/forum/f110/topic123955

а в процентном - выставили джампером и забыли и юзаем любую опторазвязку с удержанием(главное не путать уровни удержания для вашего драйвера)

boldive
dizzyy:

и юзаем любую опторазвязку с удержанием(главное не путать уровни удержания для вашего драйвера)

Не понятно. Какое отношение плата опторазвязки имеет к драйву в режиме удержания двигателя? Сигнала стэп нет, дир в каком-то одном положении и не переключается. Т.е. каких-то переключающихся сигналов при этом нет, говоря проще, отключите драйв от опторазвязки и ничего не изменится.

dizzyy
boldive:

Не понятно. Какое отношение плата опторазвязки имеет к драйву в режиме удержания двигателя? Сигнала стэп нет, дир в каком-то одном положении и не переключается. Т.е. каких-то переключающихся сигналов при этом нет, говоря проще, отключите драйв от опторазвязки и ничего не изменится.

смотря какая развязка и какой драйвер
кроме степ/дир есть ENABLE и(или) REF
может у вас нету а у некоторых планируется (
при отключении ENABLE обесточит движок а сигнал REF зависит от уровня(та8435 и тв6560 имеют разные) - может быть и такое - отключил и драйвер перешёл в активный режим

boldive
dizzyy:

при отключении ENABLE обесточит движок а сигнал REF зависит от уровня(та8435 и тв6560 имеют разные) - может быть и такое - отключил и драйвер перешёл в активный режим

Ну и какое это имеет отношение к плате опторазвязки?

При отсутствии step некоторое время, ток снижается до установленного ранее уровня. БЕЗ использования других сигналов.

Вот так и должно быть.

dizzyy
boldive:

Ну и какое это имеет отношение к плате опторазвязки?

я и говорю смотря какая развязка и какие драйвера
а отношение прямое - эти сигналы идут с опторазвязки

boldive:

Вот так и должно быть.

ну это объясните производителям микросборок драйверов - у них нету контроля по сигналу степ для перевода в удержание

boldive
dizzyy:

ну это объясните производителям микросборок драйверов - у них нету контроля по сигналу степ для перевода в удержание

Кто такое сказал? У той-же LS8291 эта функция присутствует. Задается время после которого контроллер переводит двигатели в режим удержания на меньший ток. И размер тока также отдельно задается.

Чтобы в дальнейшем путаницы небыло, опторазвязка лишь передает управляющие сигналы. И опторазвязка не решает когда двигатель должен удерживаться с меньшим током. Это должен делать и делает контроллер драйвера. И режим работы выходных транзисторов при этом может отличаться от работы в режиме движения. Это тоже делает контроллер драйвера а не опторазвязка.

dizzyy

если контролёр умеет то это здорово, а если нет ?
даже с того самого космодрома(о ней спрашивали) опторазвязка имеет такую функцию (плохо когда надо , а нету чем есть и не использовать , тем более разница по деньгам будет копеечная ) и в паре с контролёрами должна работать отлично

мне как начинающему (эволюционировавшему от тм2+лп5 к ней же только с шимом , а теперь к та8435) лучше чтоб этот режим был в развязке для тестов
когда наберусь опыта перейду на ступеньку выше в драйверах

boldive
dizzyy:

плохо когда надо , а нету чем есть и не использовать

Как это переводится на русский?

dizzyy
boldive:

Как это переводится на русский?

собирал я развязку с робозоне простенькую - там удержания нету , ну тогда мне и не надо было
сейчас купил ТА8435 - теперь надо
вот и получается - если бы я делал с удержанием тогда ещё, то удержания не использовал по ненадобности а сейчас бы пригодилось

а так дополнительные навесные платы на удержание делал , теперь буду развязку переделывать и с удержанием и енейбл и с подкачкой зарядов для шпинделя

если потом будет навороченей драйвер и сигнала удежания не потребуется - просто не буду использовать (как говорится - запас в попу не …)
вот так вот у меня получилось , но это не обязательно что так у других

boldive
dizzyy:

а так дополнительные навесные платы на удержание делал , теперь буду развязку переделывать и с удержанием и енейбл и с подкачкой зарядов для шпинделя

Похоже что непонятности с определениями и кашей в голове.

Что Вы подразумеваете когда употребляете связку “удержание двигателя”?

dizzyy
boldive:

Что Вы подразумеваете когда употребляете связку “удержание двигателя”?

я имею в виду режим удержания

вот входа платы контролёра
X2-1 Напряжение питания логики Vcc 5В
X2-2 GND
X2-3 EN разрешение работы (активный уровень низкий)
X2-4 DIR направление вращения
X2-5 STEP сигнал шага
X2-6 REF режим удержания (активный уровень низкий)
X2-7 GND

и обычной опторазвязкой не обойтись , как не крути

boldive
dizzyy:

я имею в виду режим удержания

вот входа платы контролёра

так это вы тут про свой драйв распинаетесь. Вроде как про опторазвязку вначале говорили. Можете выложить схему драйва на обозрение, посмотрим что там за внешний режим удержания.

dizzyy
boldive:

так это вы тут про свой драйв распинаетесь. Вроде как про опторазвязку вначале говорили. Можете выложить схему драйва на обозрение, посмотрим что там за внешний режим удержания.

нет єто не мой , єто стандартно по даташиту
www.kosmodrom.com.ua/data/…/driver.php
или
www.kosmodrom.com.ua/data/…/tb6560.php
а вот и развязка
www.kosmodrom.com.ua/data/…/cnccall.php
а тут про то что некоторые также не обошлись бы опторазвязкой без сигнала удержания
rcopen.com/forum/f110/topic123955/523
я с самого начала писал что смотря какой драйвер , а вы рогом упёрлись что должно быть только степ/дир, а некоторым и удержание нужно😁