альтернатива бронзовой втулке
Возможно ли заменить разрезную бронзовую втулку на
оправку (труба разрезная) + внутри вдоль стенки трубы бронзовая фольга?
одеваем такой “бутерброд” на направляющую
и поджимает трубу до необходимой точности пасадки.
что скажет уважаемый ALL на такой конструктив?
Я тоже обдумаваю такую конструкцию, вот кто-бы посоветовал как делать.
В магазине видел пласмасовые трубы диаметром 100мм и 50мм они могут
пойти, если их разрезать можно поставить на меньший диаметр?
GOOD DAY! lenin2
как поживают твои мощные гидроцилиндры ?
Для моего гения были поставлены примерно такие же как у тебя задачи:
(учитывая пожелания брата который уже ходит и тока облизывается ) 😛
Станок разборной, средней тяжести (так как перетаскивать придется)
скручиваться на болтах естно должен быстро, надежно, жестко.
Необходимо предусмотреть механизм точной юстировки по осям
(т.к понимаем что свинтить с точностью до 0,05 сложно)
Возможность замены направляющих но осям (сейчас это штоки от гидроцилиндров)
на более длинные или короткие учитывая возможное изменение диаметра штоков.
Возможность увеличения высоты каретки “Y” без разбора станка.
Все это собрать из выброшеных автодеталей (за исключением ходовых винтов и моторов)
Болтовых соединений минимум.
Сварочные работы исключены.
Токарные работы минимальные.
Вот такое простое задание ☕
Я пока бронзу не нашел, вот такая мысль и закралась.
Хотелось бы услышать мнение Графа ❓ чем мы рискуем ❓
GOOD LUCK
Возможно ли заменить разрезную бронзовую втулку на
оправку (труба разрезная) + внутри вдоль стенки трубы бронзовая фольга?
Не думаю, что это хорошая эдея.
Проще и лучше использовать текстолитовые или капроновые втулки.
Стремление сделать как можно дешевле должно иметь свои пределы. Качественно за дешево не получается.
А почему просто кусок бронзы не использовать?
GOOD DAY! lenin2
как поживают твои мощные гидроцилиндры ?
Пока все стоит на месте, очень много другой работы, начать варить каркас рамы нет времени.
Обратно никто неответил можно делать разрезные втулки и корпус?
Можно использовать сантехнические трубы в качестве втулок? Из какого материла сделаны?
А то у меня одни проблемы и работа вся стоит.
Не думаю, что это хорошая эдея.
Проще и лучше использовать текстолитовые или капроновые втулки.
Стремление сделать как можно дешевле должно иметь свои пределы. Качественно за дешево не получается.
при чем тут дешевле, не думаю что разрезную бронзовую втулку
например 1мм толщиной и диаметром 50мм вытачивают на
токарном станке из целого куска бронзы толщиной 52мм. 😵
куда проще взять 1мм ленту, отшлифовать ее до зеркала
и свернуть в 1мм втулку, если необходимо то можно завальцевать концы
как то на форуме этот момент не обсуждали.
в обойме без разницы какой толщины втулка
1мм перетрется за года 3 интенсивной работы (поменять естно не проблема)
при чем тут дешевле, не думаю что разрезную бронзовую втулку
например 1мм толщиной и диаметром 50мм вытачивают на
токарном станке из целого куска бронзы толщиной 52мм. 😵
куда проще взять 1мм ленту, отшлифовать ее до зеркала
и свернуть в 1мм втулку, если необходимо то можно завальцевать концы
как то на форуме этот момент не обсуждали.
в обойме без разницы какой толщины втулка
1мм перетрется за года 3 интенсивной работы (поменять естно не проблема)
Привет всем!
Подобным методом в автомобилях стоит много втулок и материалы там применяют не плохие.
Только даже отшлифованую ленту вы ни когда не уложите ровно по отверствию, её всё равно нужно будет потом растачивать и доводить до нужной кондиции.
Всем пока, пока, пока.
вот держу в руках втулки из металлополимера,
любезно “предоставленые” автобусным парком,
однородный материал черного цвета, легкий,
нопоминает пластмассу.
Неужели ими можно заменить бронзовые втулки?
вот держу в руках втулки из металлополимера,
любезно “предоставленые” автобусным парком,
однородный материал черного цвета, легкий,
нопоминает пластмассу.
Неужели ими можно заменить бронзовые втулки?
Привет всем!
Разбирал стойки на легковых буржуинских, так там сплош и рядом стоят такие втулки как ни страно сделаные из ленты. Даже в нескольких небольших японских крузовичках попадались в рычагах. Материал там что то вроде как выражаясь на буржуинский лад тефлон наполненый мелким бронзовым порошком.
Всем пока, пока, пока.
Вопрос Токсику допустим есть цилиндр капролона d100мм и L250мм как сделить втулку d90мм
чтобы остался внутрений цилиндр хотябы d70мм?
Вопрос Токсику допустим есть цилиндр капролона d100мм и L250мм как сделить втулку d90мм
чтобы остался внутрений цилиндр хотябы d70мм?
Привет всем!
Расписать технологию изготовления или что?
Хотя все больше будет зависеть от того токаря который её будет точить. На такой заготовке есть где разогнаться.
Все пока, пока, пока.
большие дырки(чтобы внутренность осталась) вырезают специальным резцом - половинка трубы с напайкой на торце - принцип тотже как и у “сверел” большого диаметра по дереву - кусочек полотна свернутый в кольцо…
Всем спасибо я пока отказался от изготовления втулок, пока на них нет средств.
Проверить бронзовую ленту на втулки не получится
т.к. купил капролона, отличный дешевый материал
4,5 у.е за кг (стержень длиной 70см, толщиной 5см )
хватит на все втулки (осталось токаря найти) чего и всем желаю
Я тоже нашел для себя хороший вариант, есть капронывые втулки с оси балансира КАМАЗ их
размер внутрений 82мм, наружный 102мм, а длина 80мм. что меня вполне устраевает.
Стоят они у нас 50 рублей а в Набережных Челнах 23 рубля. Есть они из сплава цинка,
дюралевые, из бронзы. Из бронзы втулка у нас стоит примерно 500 рублей.
Я для себя решил этот вопрос просто , купил кусок прутка БРАЖ9-4 .
Нарезал будущие втулки, отторцевал в размер, просверлил внутреннее отверстие ,расточил под напрвляющюю, прогнал внешний размер с припуском, проточил оправку и на этой оправке все втулки подогнал в размер под запресовку в каретку. Все !!! 😁
Хорошо когда … купил … нарезал … отторцевал … просверлил …
расточил … прогнал … проточил … подогнал … Все !!! 😁
Мне один токарь пол часа по ушам ездил какая сложная работа 70 у.е. запросил 😃
а другой эту работу за 15 мин сделал за 5 у.е 😃
а работа такова, что был бы доступен станок - сам бы точил.
на капролоне остановился потому, что
цена заготовки + токарь меньше обходится бронзовых втулок
(тем более необходимого диаметра найти сложно)
а капролон отличный заменитель бронзы для втулок.
Мне один токарь пол часа по ушам ездил какая сложная работа 70 у.е. запросил 😃
а другой эту работу за 15 мин сделал за 5 у.е 😃
а работа такова, что был бы доступен станок - сам бы точил.на капролоне остановился потому, что
цена заготовки + токарь меньше обходится бронзовых втулок
(тем более необходимого диаметра найти сложно)
а капролон отличный заменитель бронзы для втулок.
Вы нагрузки посчитайте, а то разобъет ваш капролон! Эпоксидная смола с алюминиевой или же бронзовой пудрой выглядит куда более привлекательно. Да и правило Шарпи не нарушено 😃
Упомянул про Шарпи, вспомнил про баббит, очень даже материал!
Вы нагрузки посчитайте, а то разобъет ваш капролон! Эпоксидная смола с алюминиевой или же бронзовой пудрой выглядит куда более привлекательно. Да и правило Шарпи не нарушено 😃
Упомянул про Шарпи, вспомнил про баббит, очень даже материал!
собственно что первое попало на google про капролон
www.poltavhim.poltava.ua/products.htm
его и применяют вместо бронзы, а если взять лист
то он по соотношению вес прочность даже будет лучше алюминия
(если молотком по нему не колбасить)
возьмите лист капролона толщиной 30мм и сделайте из него каретку
и будет вам радость, и легко, и прочно …