Начинаю делать станок

Стрела_RoSa
alegator:

Здравствуйте Роберт,приятно познакомиться.

Научиться предстоит многому,так как не имел дела со станками с ЧПУ

  1. Если есть готовые решения подходящие под мои требования,то их можно купить готовыми (конечно,если цена “не кусается” ),
    2.ну а если детали для изготовления доступны,то изготовить схему и собрать всё компоненты в одну работающюю систему я думаю смогу (паять и.т.п умею 😃 )
    3.что вы понимаете под словами “для изготовления “рисунков” для изготовления ЧПУ” ?

Александр,

распределил нумерацию на твои ответы чтоб суметь на них ответить правильно:
1.для полного 3Д изготовления фигурок необходимо иметь контроллер который может управлять как минимум осями Х Y Z и поворотным столом Z2, т,е. контроллер должне иметь 4 выходных канала. Цены на готовое естетсвенно кусаются - это как всегда и везде на шарики.С данным ПО который умеет управлять ЧПУ я лично не знаком так как занимаюсь данной задачей несколько месяцев и не успел изучить серьезные проги как Mach3. Про Mach 3 сумеешь найти в форуме, просто дай поиск со словом Mach 3
2. вы сами должны оценить доступность в Новосибирске необходимых радиодеталей, но в начале так как вы читали форуме многое как я понимаю вы должны быть способны принять решение - какой контроллер вам нужен - какой мощности. Для этого я бы начал с поисков шаговых двигателей на вашем рынке, вам нужно 4 идентичных двигателя! Ток потребления ДШ не менее чем 2А.Размеры станка 900х600 очень серьезные. Рекомендую спустить планку ваших требований к размерам станка до 400х400мм, так будет вам легче и дешевле исполнить поставленную задачу для начинающего!