Хочу сделать фрезерный станочек по дереву, помогите разобраться

Yuriy86

Не судите меня строго, если создал привычную для всех тему… Хочу сделать фрезерный станочек по дереву формата где-то - А2. Работаю инженером на заводе, потому могу изготовить нужные детали. На данний момент ищу нужные двигатели, нашел такого монстра но не могу на нтого найти никакой информации, может пидскажите что это такое, и можно ли его использовать…???

letnicto

это движок от советских магнитофонов…))) старый…)) работает токо в вертикальном положении помойму…)) Тип КД 6-4…на 220 50 Гц 6W 1400 об/мин…)) вообщем это не шаговик…))

blade
Yuriy86:

Не судите меня строго, если создал привычную для всех тему… Хочу сделать фрезерный станочек по дереву формата где-то - А2. можно ли его использовать…???

КД-3,5-У4 :конденсаторный двигатель. 127 V.
Мощность- около10 W.
И зачем он во фрезерном станочке?
Бормашину еще потянет. Станок- нет.

Yuriy86

какой мощности нужен шаговый двигатель? что скажите за такого ШД-5Д1МУ3

sillver
blade:

КД-3,5-У4 :конденсаторный двигатель. 127 V.
Мощность- около10 W.
И зачем он во фрезерном станочке?
Бормашину еще потянет. Станок- нет.

Какую фрезу??? он себя еле тянет!!!

Практик
Yuriy86:

какой мощности нужен шаговый двигатель? что скажите за такого ШД-5Д1МУ3

  1. А мощность зависит от того,с какой скоростью собрались дерево драть
  2. 5Д1УМ старый советский униполярный шестифазник.
    300 ватт тепла на балластном резисторе,остальное в моторе
    Умножте на три. 😵
    Ставить,если только взят на хапяву.
Melkiades
Yuriy86:

Не судите меня строго, если создал привычную для всех тему… Хочу сделать фрезерный станочек по дереву формата где-то - А2. Работаю инженером на заводе, потому могу изготовить нужные детали. На данний момент ищу нужные двигатели, нашел такого монстра но не могу на нтого найти никакой информации, может пидскажите что это такое, и можно ли его использовать…???

Мне кажется Вы не с той стороны подходите к решению проблемы.