вопрос по рельсам
на 15 типоразмере нет удлинненного варианта.
Ок. будеб делать на 20 мм. Там длина опорного модуля 90 мм. По крайней мере точно смогу по одному модулю на рельс поставить.
По поводу гаек - у меня есть удивительно подходящая по размерам полоса текстолита. Обработать ее смогу даже в домашних условиях. Выдержат ли гайки из текстолита, не треснут?
По поводу гаек - у меня есть удивительно подходящая по размерам полоса текстолита. Обработать ее смогу даже в домашних условиях. Выдержат ли гайки из текстолита, не треснут?
нынче дефицит стальной полосы? 😃
должны быть гайки готовые - посмотрите по магазинам.
текстолит стоит на подошве ручных фрезеров, после 100м фрезеровки алюминиевого композита на нем образуются ощутимые царапины.
следовательно, материал ощутимо нежнее и мягче стали. вывод: раз уж делать станок из дорогущего профиля, рельсовых направляющих и тд, то и гайки, от которых зависит жесткость крепления направляющих, нужно делать стальными.
в чем проблема? 😃
полоса нужной ширины относится мужику с болгаркой, пилится на 3000 равных частей 😁
потом сверлится дрелью (только угол надо держать), потом мечиком режется резьба. все просто.
но это все запасной вариант - ну должны быть в магазине гайки, он на то и магазин ❗ 😃
Друг, сколько тебе гаек нужно, и диаметр резьбы и профиль гайки под ваш профиль ?
По поводу гаек - у меня есть удивительно подходящая по размерам полоса текстолита. Обработать ее смогу даже в домашних условиях. Выдержат ли гайки из текстолита, не треснут?
Ну писал же уже - в АВТОМАГАЗИН!!! Искать отдел, автомобильный крепеж. Гайки квадратные с металической клипсой (не знаю отчего они)
стоят 3-5 руб за шт. Проверено уже на профиле КАНЯ 100х50, в пазах сидят плотно не болтаются, просто устанавливаются.
Ясно.
Но меня, как лам ера все равно мучит вопрос - в рельсе 20-ке болт М6, ширина паза - 8 мм. Как установить рельсы параллельно, чтолбы картеку не клинило я знаю, но как обстоят дела при последующей работе - не смещаются ли рельсы туда сюда? Ведь фактически рельс будет держаться на болтах ни во что не упираясь. А на форуме столько писалось, что резьбовое соединиене для ЧПУ это зло, обязательно должна быть пассивная жесткостьи неподвижность. Я читал в документации на рельсы как их нужно крепить, да еще и с прижимными пластинами или клиньями - жуть.
Ясно.
Но меня, как лам ера все равно мучит вопрос - в рельсе 20-ке болт М6, ширина паза - 8 мм. Как установить рельсы параллельно, чтолбы картеку не клинило я знаю, но как обстоят дела при последующей работе - не смещаются ли рельсы туда сюда? Ведь фактически рельс будет держаться на болтах ни во что не упираясь. А на форуме столько писалось, что резьбовое соединиене для ЧПУ это зло, обязательно должна быть пассивная жесткостьи неподвижность. Я читал в документации на рельсы как их нужно крепить, да еще и с прижимными пластинами или клиньями - жуть.
Да не переживайте Вы, все будет нормально держаться. Алюм. модульные системы не дураки придумали. В индустриально развитых странах
эти вещи достаточно распостранены, это мы все - сварка да стальной квадрат 😦 Когда сварщиков останется совсем чуть-чуть, и эти оставшиеся будут оценивать свой труд в 150тыс. в месяц, многие сразу полюбят профиль с Т-пазами.
Прошу прощения за оф -топ.
В индустриально развитых странах
эти вещи достаточно распостранены, это мы все - сварка да стальной квадрат
Зато у нас индивидуальность каждого изделия. А что касается Kanya - я посмотрел их каталог - чуть ли не самолеты собирают из этого профиля и все как-то одинаково смотрится, возникает ощущение конструктора Lego. Но впрочем результат того стоит.