вопрос по рельсам
По поводу гаек - у меня есть удивительно подходящая по размерам полоса текстолита. Обработать ее смогу даже в домашних условиях. Выдержат ли гайки из текстолита, не треснут?
нынче дефицит стальной полосы? 😃
должны быть гайки готовые - посмотрите по магазинам.
текстолит стоит на подошве ручных фрезеров, после 100м фрезеровки алюминиевого композита на нем образуются ощутимые царапины.
следовательно, материал ощутимо нежнее и мягче стали. вывод: раз уж делать станок из дорогущего профиля, рельсовых направляющих и тд, то и гайки, от которых зависит жесткость крепления направляющих, нужно делать стальными.
в чем проблема? 😃
полоса нужной ширины относится мужику с болгаркой, пилится на 3000 равных частей 😁
потом сверлится дрелью (только угол надо держать), потом мечиком режется резьба. все просто.
но это все запасной вариант - ну должны быть в магазине гайки, он на то и магазин ❗ 😃
Друг, сколько тебе гаек нужно, и диаметр резьбы и профиль гайки под ваш профиль ?
По поводу гаек - у меня есть удивительно подходящая по размерам полоса текстолита. Обработать ее смогу даже в домашних условиях. Выдержат ли гайки из текстолита, не треснут?
Ну писал же уже - в АВТОМАГАЗИН!!! Искать отдел, автомобильный крепеж. Гайки квадратные с металической клипсой (не знаю отчего они)
стоят 3-5 руб за шт. Проверено уже на профиле КАНЯ 100х50, в пазах сидят плотно не болтаются, просто устанавливаются.
Ясно.
Но меня, как лам ера все равно мучит вопрос - в рельсе 20-ке болт М6, ширина паза - 8 мм. Как установить рельсы параллельно, чтолбы картеку не клинило я знаю, но как обстоят дела при последующей работе - не смещаются ли рельсы туда сюда? Ведь фактически рельс будет держаться на болтах ни во что не упираясь. А на форуме столько писалось, что резьбовое соединиене для ЧПУ это зло, обязательно должна быть пассивная жесткостьи неподвижность. Я читал в документации на рельсы как их нужно крепить, да еще и с прижимными пластинами или клиньями - жуть.
Ясно.
Но меня, как лам ера все равно мучит вопрос - в рельсе 20-ке болт М6, ширина паза - 8 мм. Как установить рельсы параллельно, чтолбы картеку не клинило я знаю, но как обстоят дела при последующей работе - не смещаются ли рельсы туда сюда? Ведь фактически рельс будет держаться на болтах ни во что не упираясь. А на форуме столько писалось, что резьбовое соединиене для ЧПУ это зло, обязательно должна быть пассивная жесткостьи неподвижность. Я читал в документации на рельсы как их нужно крепить, да еще и с прижимными пластинами или клиньями - жуть.
Да не переживайте Вы, все будет нормально держаться. Алюм. модульные системы не дураки придумали. В индустриально развитых странах
эти вещи достаточно распостранены, это мы все - сварка да стальной квадрат 😦 Когда сварщиков останется совсем чуть-чуть, и эти оставшиеся будут оценивать свой труд в 150тыс. в месяц, многие сразу полюбят профиль с Т-пазами.
Прошу прощения за оф -топ.
В индустриально развитых странах
эти вещи достаточно распостранены, это мы все - сварка да стальной квадрат
Зато у нас индивидуальность каждого изделия. А что касается Kanya - я посмотрел их каталог - чуть ли не самолеты собирают из этого профиля и все как-то одинаково смотрится, возникает ощущение конструктора Lego. Но впрочем результат того стоит.