Обработка концов ШВП
По поводу погрешностей понятно,просто на фирме где я заказываю проточку говорят что внешний диамер винта по которому и будет делатся оправка ,якобы может быть несоосна внутреннему(т.е. по которому собственно шарики и ездят).Такое может быть? Чего то не особо верится.
Может быть всё, что угодно… 😉
Зависит от способа изготовления винта. Но не думаю, что там несоосность сильно заметная, ведь иного способа разделать концы, кроме как базироваться от внешней поверхности винта, нет…😃
Может быть всё, что угодно… 😉
Зависит от способа изготовления винта. Но не думаю, что там несоосность сильно заметная, ведь иного способа разделать концы, кроме как базироваться от внешней поверхности винта, нет…😃
Спаисибо. А какие предельные допуски возможны по несоостности?
Я плохо разбираюсь в допусках,Но помоему там стоит допуск на паралельность гайка-винт.можно ли это использовать как и допуск к обработке концов? Ещё очень плохо видно.
Расскажите, пожалуйста, что представляют из себя оправка (разрезной цилиндр), как ее изготовить и использовать?
И как точить без центров? Точно отцентровать ведь не получится
Расскажите, пожалуйста, что представляют из себя оправка (разрезной цилиндр), как ее изготовить и использовать?
Но вот лично я как понял ,это по сути трубка с внутренним диаметром равным диаметру ШВП.Потом его разрезают вдоль и получается что то типа цанги.Предполагаю что прорезь только одна.Одевается на ШВП и при зажиме в патрон предполагается какая то точность.(Не за сам же винт зажимать).Думаю меня поправят если чё не так.Но я конечно хочу сказать спасибо за такое решение.Просто сегодня был в трёх фирмах которые долго чесали лбы как же тут поступить.Теперь я хотя бы маломальски подкован.Так и пришлось везти винты на огромный завод в Иванове ИЗТС(выпускают пром.ЧПУ) Взялись вроде но какая цена не сказали.Намекнули что выбора у нас всё равно нет.😅