Подшипниковые опоры.

=Женек=

В прайсе у перелоджика только вариант с “плавающим” подшипником - для поддержки свободного конца вала…

Вы давно не смотрели прайсы пурелоджика.
Что есть “свободный конец”? Противоположный от муфты? ТОгда что должно стоять непосредственно у муфты?

И пожалуйста, прокомментируйте чертеж радиально упорного подшипника с упомянутого сайта - ссылка выше. Там только шарики, сепаратор и две пластины, непонятно, как это все вместе держится.

=Женек=

И все-таки моих вопросов вы не поняли. Акцентирую еще раз:

  1. Почему подшипники такие дорогие? Если они действительно сделаны под ШВП, тогда понятно.
  2. ТОгда можно ли где-нибудь достать что-либо попроще и подешевле, подходящее для обычного ходового винта? Данный мне ответ "В принципе можно использовать любые радиальные, радиальноупорные подшипники, подходящие к винту " меня не устраивает, ибо я писал, что хочу готовое, с обрамлением, с креплением, как в упомянутых опорах, так как крепить буду на профиль Kanya и геморрой с заделкой голого подшипника мне не нужен, так как, повторюсь, найти пряморуких фрезеровщиков в Воронеже я уже отчаялся.
=Женек=

Есть ещё 2 опора с “плавающим” подшипником, т.е. задача этой опоры держать ШВП в поперечных направлениях, т.к. осевое держит первая опора.
Есть ещё 2 опора с “плавающим” подшипником, т.е. задача этой опоры держать ШВП в поперечных направлениях, т.к. осевое держит первая опора.

А еслит перваяы опора радиально-упорная, разве она не держит поперечные направления?

CINN
=Женек=:

А еслит перваяы опора радиально-упорная, разве она не держит поперечные направления?

Разумеется держит. Речь шла о втором подшипнике, его свободная посадка следствие его назначения- держать конец вала в поперечных направлениях. Поэтому там обычно всего один подшипник.

По поводу подшипников на сайте PureLogic- это чисто упорные подшипники, т.е. воспринимающие только осевую нагрузку.

По поводу готовых решений “чтобы не точить”- тут без покупного не обойтись, самое простое- купить в PureLogic.
Вариантов нет.
Ну или точить на заказ, но вам это не подходит.

Вот, кстати, может вам будет интересно: rcopen.com/forum/f111/topic124634

olkogr

Женек разница в длине винта и жескости винта, если у вас винт короткий (до 500мм ) и не очень тонкий (больше 12мм) тогда биений при вращениии не должно быть, и то гда можно ставить просто упорные подшипники(вопреки расхожуму мнению они держут радиальные нагрузки притом очень неплохо до 1/4 осевых) тоесть сверлим отверстие немного больше (1-2мм) диаметра обработаного конца винта ставим с двух сторон 2 подшипника упорних стягиваем это все дело гайкой, потом контргаем.
Такая констуркция отлично подстраевается под неточности станка, но она не держыт радиальных нагрузок (возникающих при биениях “кривых” винтов на больших оборотах).

Magelan

Такая констуркция отлично подстраевается под неточности станка, но она не держыт радиальных нагрузок (возникающих при биениях “кривых” винтов на больших оборотах).

А также плохо держит нагрузки в случае использования передачи от двигателя через ремень…

Готовые опоры с подшипниками поспрашивайте в конторах которые собственно самими подшипниками и торгуют… В частности в представительствах зарубежных фирм… Или посмотреть их каталоги в инете…
Правда со сдвоенными радиально упорными и там стоят безумных денег… 😦