Помогите найти фото станков на ремнях.
Помогите найти фото станков на ремнях.
Может кто-то имеет фото, силки, информацию что касается станков на ремнях- виложить… буду очень благодарен
Здесь на сайте есть прекрассная статья графа со станком на ремнях - посмотрите в разделе Материалы технологии инструмент
Помогите найти фото станков на ремнях.
Может кто-то имеет фото, силки, информацию что касается станков на ремнях- виложить… буду очень благодарен
Если воспользоваться поиском, то можно много чего найти.
Например: www.bg-cnc.com/wordpress/?p=94
вот я нашол:
www.cnczone.com/forums/showthread.php?t=50855&page…
Из последнего что смотрел:
home.snafu.de/meiserati/pubpic/…/portal1.htm
2TimRS:
какая клевая конструкция!
в мемориз срочно 😃
2TimRS:
какая клевая конструкция!
в мемориз срочно 😃
Судя по Z и оформлению торцов станка, это раскройщик чего-то листо-рулонного… ☕
Судя по Z и оформлению торцов станка, это раскройщик чего-то листо-рулонного… ☕
я что-то об этом не подумал…
всеравно не плохо.
особо понравился мотор на Y, спрятанный вниз.
да и по X решение достойное повторения.
Да, чисто сработано…
солидно. но невозьмусь назвать это самоделкой…
мужики, а меня такой вопрос:
обязательно ли при ремне в виде кольца (как на станке с последней ссылки) применять два зубчатых колеса? можно ли одно из них заменить роликом?
мужики, а меня такой вопрос:
обязательно ли при ремне в виде кольца (как на станке с последней ссылки) применять два зубчатых колеса? можно ли одно из них заменить роликом?
если к этому колесу подключена нагрузка - нужны зубья.
иначе можно и ролик.
то есть ведущий должен быть с зубьями, ведомый - ролик?
то есть ведущий должен быть с зубьями, ведомый - ролик?
Не, лучше всё же с зубьями, зубчатый ремень должен обкатываться плоской частью ремня, зубья же передают только усилия сдвига(крутящий момент). Если их заставить упираться в гладкий шкив, ремень может износиться раньше времени.
смысл был у упрощении натяжки ремня и экономии суммарно 3-х колес с одного станка.
но Вы, наверное, правы(
смысл был у упрощении натяжки ремня и экономии суммарно 3-х колес с одного станка.
но Вы, наверное, правы(
У меня тут небольшая неприятность- пришли шкивы и ремни, но из-за собственной невнимательности ремни заказал профиля Т(трапеция), а шкивы профиля М(полукруг), и те и другие на ремень шага 5мм. шириной 25мм.
Ну, во-1 у меня этих шкивов 10 штук, по 30 зубов. Могу предложить(мне не нужно.)
Во-2 в связи с этим кажется придумал способ нарезки шкивов на маленьком ЧПУ. Должно получиться…
не вижу причин мешающих этому… просто нужно на углах зайти фрезой чуть дальше, чтобы скугление от фрезы не мешало зубьям ремня. потом в кондуктор и на сверлилку. главное иметь образец - тупо в сканер, потом в кореле обрисовать, масштабировать, внести изменения и вперед!
не вижу причин мешающих этому… просто нужно на углах зайти фрезой чуть дальше, чтобы скугление от фрезы не мешало зубьям ремня. потом в кондуктор и на сверлилку. главное иметь образец - тупо в сканер, потом в кореле обрисовать, масштабировать, внести изменения и вперед!
Гораздо проще! 😂
эт как??? в смысле куда еще проще?
эт как??? в смысле куда еще проще?
Используя возможности ЧПУ. Сейчас нарисую… ☕
Конечно получится, главное рассчитайте правильно все (лучше использовать поворотную ось. Если маленький чпу - портального типа то загоните его в один из углов по возможности (чтоб только ось зет ходила, да одна из Х или У - на небольшое расстояние, потому как у портальников - в углах точки максимальной жесткости).
заготовки лучше подготовить на токарке
В принципе всё понятно- импровизированная делительная голова.
На ЧПУ из листа люминя(стали) выпиливается разметочный диск с дырками, дырки- места углублений под ременный зуб. Радиус дырок берётся раза в два больше реального шкива(для сокращения погрешностей).
Заготовка шкива зажимается в оси, на которой жёстко закреплён диск. Диск через дырку фиксируется на станине. Фреза, выставленная по оси шкива, начинает фрезеровать в несколько проходов углубление. Затем следует поворот диска на одну дырку, фиксация, снова фрезеровка.
Вот так весь шкив.
сделать длинный вал с длинной заготовкой на него одетой - вал закрепить на концах, пропилить пазы, после чего вал порезать на шкивы на токарке (лучше в обравке).
брать хорошие фрезы, шкивы лучше точить из прочного пластика (текстолит карболит на крайняк капролон.
из алюминия много париться придется, плюс он налипает на фрезу и прочие радости жизни…
из алюминия много париться придется, плюс он налипает на фрезу и прочие радости жизни…
СОЖ рулит! 😁
понятно.
а чем проще? это ж надо выточить на токарнике точную заготовку, сделать приспособу, удерживающую ось, после каждой операции выставить следующее положение… +модульная фреза+расчет диска+точная выставка в 0 оси Z после каждой канавки.
хотя, если колес надо много, тогда оправданно.
сам буду пробовать водорезкой. преимущества: отсутствие ручного труда, кроме сверления центрального отверстия+использование листового материала, который доступнее. если не получится получить вертикальный срез - сделаю на портальном фрезере.
за способ спасибо и респект:)