Гайка для трапеции
А цена указана для какого диаметра винта?
Цена указанна для Ф16 , на Ф14 такая же цена . Для большей трапеции цена будет немного больше но думаю не дороже 1000 .
Для того что бы регулировать осевой люфт в гайке - втулке будут отверстия ( отмеченны на фото ) , в это отверстие вставляете рычажок , раслабляете болты , и вкручиваете гайку по винту в корпус до устранения люфта , потом болты затягиваете .
Dominator, блин всё гениальное просто… Спасибо за идею. Для хоббийщика, типа меня, где важен сам “процесс постройки”, просто находка.
Dominator, блин всё гениальное просто… Спасибо за идею. Для хоббийщика, типа меня, где важен сам “процесс постройки”, просто находка.
Да незачто . Вот разрез что бы более понятней было .
Для самодельщиков. В качестве корпуса к этой гайке можно использовать кусок 50-го швелера. В боковинах сверлим отверстия под гайки и зажимные винты, и порядок.
Для самодельщиков. В качестве корпуса к этой гайке можно использовать кусок 50-го швелера. В боковинах сверлим отверстия под гайки и зажимные винты, и порядок.
Главная фишка этой гайки в том что в полость между резьбовыми втулками можно закачивать масло ( циатим , например ) и оно там будет держатся . С швелером так не получится .
С швелером так не получится
Абсолютно согласен 😃. Имел ввиду для хоббийных применений, где станок работает от силы пару часов в неделю.
Абсолютно согласен 😃. Имел ввиду для хоббийных применений, где станок работает от силы пару часов в неделю.
В домашних условиях все равно плохо получится . В гайке должна быть соблюденна очень высокая точность изготовления корпуса и паралельность отверстия стенкам корпуса ( с точностью 0.02 мм ) , это можно сделать только на расточном станке , если этого не сделать то при установке гайки на хобийный станок и при попытки устранить люфт , винт будет клинить изза того что винт начнет перекашивать . Так что не все сдесь просто .
сможете сделать винт на 6мм трапецию шаг 0.5 или 1мм
и гайку подобную кнему 1500р возму без разговоров 2ш
сможете сделать винт на 6мм трапецию шаг 0.5 или 1мм
и гайку подобную кнему 1500р возму без разговоров 2ш
Меньше Ф14 делать не буду , метчиков нет таких , режем резцом , а на Ф6 сделать резцом проблематично .
Скажите , а в корпусе нарезать половину резьбы не получится ?
Скажите , а в корпусе нарезать половину резьбы не получится ?
А зачем ? Корпус стальной а гайка - втулка должна быть бронзовая или латунная .
А зачем ? Корпус стальной …
А я думал - цветмет …😦
А я думал - цветмет …😦
Мне кажется на моих фото все более чем понятно .
Цену снижаю до 2000 р. за комплект из 3 гаек .
Dominator, блин всё гениальное просто… Спасибо за идею. Для хоббийщика, типа меня, где важен сам “процесс постройки”, просто находка.
GOOD DAY
по простоте - это как паровоз для хоббу
если попроще то предлагаю
- положите круглые гайки на угольник
- притяните гайки хомутами чтоб не прокручивались
- между гайками прикрутите к угольнику упор
при движении гайки будут упираться в упор - шириной упора выбираем люфт.
GOOD LUCK
Угу… Для хоббийщиков… попроще ? - поставьте капролоновую гайку и не компостируйте мозг…
Цену снижаю до 2000 р. за комплект из 3 гаек .
Будет вариант и с капролоновыми гайками .
Какой смысл в двух регулировочных элементах? Может я что то не догоняю, но на мой взгляд одну гайку крепить на мертво к корпусу, а второй выбирать люфт- проще, дешевле при том же эффекте. Что вы на это скажете?
Какой смысл в двух регулировочных элементах? Может я что то не догоняю, но на мой взгляд одну гайку крепить на мертво к корпусу, а второй выбирать люфт- проще, дешевле при том же эффекте. Что вы на это скажете?
Конечно люфт выбирается одной , но гайки - втулки точатся все одинаковые поэтому крепятся с обоих концов одинакого , когда втулки - гайки износются их легко заменить на новые а корпус остается .
Конечно люфт выбирается одной , но гайки - втулки точатся все одинаковые поэтому крепятся с обоих концов одинакого , когда втулки - гайки износются их легко заменить на новые а корпус остается .
Не убедительно.
Первое- гайки-втулки точатся действительно одинаковые, только на одной не режется внешняя резьба,а это время-деньги.
Второе-в корпусе растачивается отверстие под эту гайку, не надо резать внутреннюю резьбу в корпусе, опять же время-деньги.
Крепить можно как у вас или непосредственно за фланец гайки-втулки-исключается ещё одна деталь, которую нужно изготавливать.Крепятся и снимается абсолютно одинаково, если не проще. Вот как то так.
Вот как то так.
Спасибо за советы конечно , но не какой внешней резьбы на гайках - втулках нет , там диаметр 20 и с допуском 0.02 мм они вставляются в корпус . Люфт выбирается вкручиванием гайки - втулки по винту до упирания буртика в корпус .
Вот так .
Спасибо за советы конечно , но не какой внешней резьбы на гайках - втулках нет , там диаметр 20 и с допуском 0.02 мм они вставляются в корпус . Люфт выбирается вкручиванием гайки - втулки по винту до упирания буртика в корпус .
Вот так .
Извините. Теперь догнал.😍