Переделываем токарный в ЧПУ

tytar

Доброго времени суток всем!
Сам студент факультета “инженерная механика”.
Стоит такая задача. Есть токарный станок ТВ-4. Задача “пристроить” к нему шаговый привод под управлением, всем хорошо известной программы “MACH-3”
Кое какой опыт имеется уже, за 4 курсе политехнического колледжа собрал свой “первый” 3х координатный ЧПУ под MACH’ем )
Есть у меня ряд вопросов к публике).
Кто может делал уже подобное? Знаю, что МАСН может резать резьбу. Есть в инструкции “скудные сведения”, но мне этого не достаточно. Подскажите что нибудь по этому вопросу.
Вопрос к “станкостроителям” с Украины. Кто где приобретал шаговые двигатели и привода. Надо хотя бы 3 разных фирмы…
Загвоздка сейчас в определении и выборе ШД. Нужно определить мощность и модель…
Подскажите по вопросу определения мощности.
На фото 2 красным показано выбранные места крепления шд. Ручное управление будет демонтировано(
Поскольку сроки очень сжатие, инфу буду выкладывать оперативно)

Fatum

Ручное управление будет демонтировано

Зачем же так, поставьте шаговики с двухсторонним валом и на вторую сторону смонтируйте ручное управление.

Аэробус

Ну, чтоб резать резьбу, надо на привод ставить шаговик и пошустрее, или городить что то с энкодерами. Я покупал шаговики у нас в городе в магазине электронных компонентов с год назад. Надо заглянуть есть ли там сейчас это добро.

tytar
Fatum:

Зачем же так, поставьте шаговики с двухсторонним валом и на вторую сторону смонтируйте ручное управление.

Тоже про это думал.
Но будет немножко все иначе 50 на 50. на поперечном супорте, будет шд, действительно с “сковзным” валом. А вот продольный так и останеться.
Сегодня выяснилось, что коробка подач все же имеет 3 состояние, когда винт можно отключить от нее. Это радует!)

tytar

Подскажите, пожулалуйста технологию расчета для подбора шагового привода? Просто надо довально точно расчитать.
Буду весьма признателен каждому ответу!

Fatum