Всю тему нет времени читать, просто хочу сказать. Это о сварных станинах. Немцы, во времена СЭВ получили крупный заказ на очень габаритный станок. Очень быстро поняли, что им такую станину не отлить, поэтому стали думать о сварной. Провели целы НИОКР и получили сногсшибательный результат, декремент затухания меньше чем у чугунных станин. Смысл всего Ноу-Хау в том, что станины свариваются из листовой стали только точечными локальным, как прихватки, методом. Сверлятся отверстия и через эти отверстия конструкция сваривается в монолит. У меня есть книга “Сварные станины”, найду выложу.
снемите с них копию
только что перечитал на свежую голову и ужаснулся! нет, я не деревенщина! конечно же “снИмите”. видимо думал о чем-то друго пока писал.
У меня есть книга “Сварные станины”, найду выложу.
Копию с поверочной линейки таким простым путем не снимешь.
Реальный путь снять копию только один. Отфрезеровать, а потом отшлифовать
линейку из чугунины и пришабрить ее по поверочной.
А вообще поверочные линейки ( точнее правильно лекальные) надо не с заводов выносить.
Не знаю кто где искал, но они точно есть на рынках автозапчастей и
в соответствующих магазинах. Они очень широко применяются авторемотниками.
Поведенная головка двигателя - это достаточно частая проблема после его перегрева.
Любой уважающий себя автомастер- двигателист обязательно имеет лекальную
линейку. Правда они у них часто не очень длинные, но 500, 600 мм найти
вполне реально. Обычно они треугольного сечения с двумя пластмассовыми ручками.(но не обязательно)
ПС: Про стекла забудьте, как про страшный сон. Они под собственным весом в дугу
гнуться.
народ, а что за хрень растягивают на натяжных потолках?? может ее примудрить металлополимер ею ровнять
нет, низя…
Даже в комнате, с хорошо натянутым потолком, если хлопнуть дверью, он будет хлопацца и болтацца как ***дон с водой…
Ну и плюс ко всему, ПВХ, из которого потолок-тянецца ну очень сильно.
А вообще поверочные линейки ( точнее правильно лекальные)…