Протачивать трубу, причем в оправке - тогда можно будет ее перевернуть и сделать проточку под задний подшипник.
Можно проточить две трубки и вставить одна в другую. Соосность будет точно.
Но вообще=то с ер11 - подшипники как на него садятся, внатяг?
Вобщем, с небольшим усилием - руками.
Можно проточить две трубки и вставить одна в другую. Соосность будет точно.
Я так и делаю. Протачивается за один установ.
Нельзя ли более подробно о технологии проточки?
Протачивается цилиндр под подшипник на всю длину. Второй цилиндр, наружным диаметром равный диаметру подшипника вставляется во внутрь первого цилиндра, как упор нижних и верхнего подшипника. Впрессовывается или садится на состав локтайт или штифтуется или привинчивается и т.д.
Ага,ваш вариант мне теперь понятен.Интересно как выглядит резец для проточки внутреннего диаметра трубки длиной 120-150мм (такова приблизительно длина ER11 ).Но вариант проточки в оправке по рецепту Constantinа пока не понятен.Просьба к нему проиллюстрировать как обеспечить соосность при обработке в два прохода(с двух разных сторон).
резец как резец, расточной, они бывают разной длины, от 10мм до …
У ER11 длина 100мм, но зачем вам такая длина?
Если за два установа, как у Кости, через разрезную втулку, точность установки и биение проверяется часовым индикатором. Это обычная практика.
Ага,ваш вариант мне теперь понятен.Интересно как выглядит резец для проточки внутреннего диаметра трубки длиной 120-150мм (такова приблизительно длина ER11 ).Но вариант проточки в оправке по рецепту Constantinа пока не понятен.Просьба к нему проиллюстрировать как обеспечить соосность при обработке в два прохода(с двух разных сторон).
Делается оправка = кусок трубы зажимается в патрон, протачивается изнутри по диаметру равному внешнему диаметру вашей трубки.
После чего отмечаются кулачки оправка снимается и разрезается вдоль (чтоб сжималась).
устанавливается обратно в патрон на старые места кулачков.
Теперь в нее можно зажать вашу трубу и проточить с одного и другого конца - точно.
А сегодня прибыла посылка от хоббикинга, плюс оптический тахометр:
И возникла одна небольшая проблемка:
Подшипники садятся на вал ER с небольшим усилием, но внизу у цанги достаточно свободно гуляют…
Значит надо на валу нарезать резьбу ставить стопорные кольца или сажать трубку, чтоб подшипники поджать можно было и делать так как говорил Баха.
Запустил двигатель.
Через сервотестер.
Работает секунд 5 - и обороты до нуля падают.
Как его запустить, чтобы обороты не падали?
регуляторы программируются, может какая отсечка включена
Вроде разобрался с этой “Азбукой Морзе”.
Моторчик без кулера нагревается моментально.
При 24В питания выдает около 30000 об/мин (!)
любой inrunner при номинальном токе и напряжения, кажется нагревается моментально, до ожога, я штук пяток разной мощности попробовал. Пока отложил, буду позже разбираться, может это для них нормально.
Делается оправка = кусок трубы зажимается в патрон, протачивается изнутри по диаметру равному внешнему диаметру вашей трубки.
После чего отмечаются кулачки оправка снимается и разрезается вдоль (чтоб сжималась).
устанавливается обратно в патрон на старые места кулачков.
Теперь в нее можно зажать вашу трубу и проточить с одного и другого конца - точно.
Кто так учил делать ? Всё сикось накось будет.
Нужно выточить оправку с припуском 2-3 десятки, разрезать. Потом вставить в станок,слегка затянуть. Потом проточить точно до размера детали,до сотки. Деталь входить не будет. Теперь разжимаем кулачки и вставляем деталь. Зажимаем. Разрезная втулка станет строго по радиусу и конечно же зажмёт деталь.