Фрезер 1500х1000

JonsonSh

Красиво:). Система централизованной смазки это редкость, пока еще никто не делал тут практически. Масло как я понимаю жидкое? Просто консистентная смазка на подобии солидола через гибкие трубки будет идти только под очень большим давлением, я сам мучаюсь - основная проблема это места насадки трубок на тавотницы, шланги от давления просто с них слазят. У вас тавотницы с закрутками я гляжу, не подскажите где собрались такие брать? Еще бы кабель каналы доделать для красоты и для себя.

CINN

Централизованная система смазки имеет смысл, если аппарат работает 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Кроме того, на “деревянных” производствах на станках проводят мероприятия(щитки, поддоны) по сбору капающего с направляющих масла, т.к. изделие с маслянными пятнами -брак.
В хобби ЧПУ это экзотика, “чиста па приколу”.

akustov

Кабельканалы не смог сделать так чтоб при движении в сборке гнулись как в реале, поэтому пока не буду рисовать. Сделаю посадочные места потом. Брать буду все в китае. Про систему централизованной смазки - нашел кит. Практически всю такую мелочевку присмотрел на рутаобао, но цены там высокие, особенно на мелочевку, но есть ссылка на таобао. Как вариант брать ссылку на товар и отправлять другому посреднику - будет в разы дешевле.
rutaobao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=8671770…

20 days later
akustov

Так сказать, работа над ошибками.
Огромное спасибо за комментарии.

Касательно труб, пока это запасной вариант, ибо с ними связаны определенные трудности, как то отпуск, шлифовка. Пока останусь на прежнем варианте.
Смазывать буду густым станочным маслом, размещу маслостоки и гофрозащиту. На проекте пока не делал.

Шпиндель было решено брать 3кВт

Частотник к нему

Рельсы разместил в плоскости, на добавочную полосу, которая будет шлифоваться после сварки. Изменил привод по оси “Х”, теперь вращение идет на гайки, что позволит получить большую скорость перемещения при этом с высокой точностью и значительно снизить массу вращающихся деталей. Передача ремнем 3к1. Опционально закажу еще шкив с ремнем в соотношении 2к1

ruh2100
akustov:

Передача ремнем 3к1. Опционально закажу еще шкив с ремнем в соотношении 2к1

по мне конструкция перегружена…много варенных, гнутых, тонкостенных деталей, лишние отверстия в швеллере. Смысл в этом не вижу. Для облегчения конструкции? Будет заливаться бетонном. Эстетика?
Для боковин взял бы плиту стальную 20-ку, на раму швеллер общестроительный.

“Блин” на двигатель не вешал бы, у самого такой, передача 3:1 излишняя, лучше винт с шагом 10-ть, ремень шириной не более 5-мм(HTD5). Посадочные места под направляющие фрезеровать с упором.

В целом - красиво.

JonsonSh

Если не жалко, выложите пожалуйста модель каретки HIWIN в solidworks - очень эстетично и четко нарисовано, очень хочется в коллекцию такую же:).

akustov
ruh2100:

по мне конструкция перегружена…много варенных, гнутых, тонкостенных деталей, лишние отверстия в швеллере. Смысл в этом не вижу. Для облегчения конструкции? Будет заливаться бетонном. Эстетика?
Для боковин взял бы плиту стальную 20-ку, на раму швеллер общестроительный.

“Блин” на двигатель не вешал бы, у самого такой, передача 3:1 излишняя, лучше винт с шагом 10-ть, ремень шириной не более 5-мм(HTD5). Посадочные места под направляющие фрезеровать с упором.

В целом - красиво.

Гнутых деталей нет, только плоскосварные. Под швеллером понимается полость станины? это пластины нарезанные, заливаться будет полимербетоном для предания массы. Для подобного станка масса станины весьма важный момент, чтоб не прыгал потом как попрыгайчик, можно конечно болтами к бетонному полу прикрутить, но от вибраций это не спасет.

Пытаюсь выдержать баланс жесткости и легкости. для портала это актуально, чем больше вес, тем меньше скорость обработки.
Расчетный вес боковой стойки 11 кг.
Расчетный вес портала в сборе 80 кг.

По шкивам запутался малеха, профилей целая куча, в чем разница (кроме шага) не понятно. По ширине тож. Хотел ставить 20мм, почему 5, не будет ли тянуться?
Обычно шаговики крутят до 1000 об/мин, что получается на гайку 3000 и скорость при шаге 5мм = 15м/мин, что в общем то и хотелось бы.
Можно взглянуть на вашу конструкцию привода?

CINN
akustov:

1000 об/мин, что получается на гайку 3000

Не хотелось бы Вас разочаровывать, но при повышении оборотов в разы падает крут.момент на ШД.
А при такой повышающей схеме на 1000об/мин. ШД никогда не выйдет.

У моего аппарата портал- 150кг, движки 86-113, привод- прямой, через сильфонную муфту, винт ШВП- 2505. Портал по Х удалось разогнать до стабильных 3000мм/мин. По Y удалось разогнать до 5600мм/мин. В результате остановился на скорости преездов в 2500мм/мин.

akustov
CINN:

Не хотелось бы Вас разочаровывать, но при повышении оборотов в разы падает крут.момент на ШД.
А при такой повышающей схеме на 1000об/мин. ШД никогда не выйдет.

У моего аппарата портал- 150кг, движки 86-113, привод- прямой, через сильфонную муфту, винт ШВП- 2505. Портал по Х удалось разогнать до стабильных 3000мм/мин. По Y удалось разогнать до 5600мм/мин. В результате остановился на скорости преездов в 2500мм/мин.

Это я знаю, только в документации везде указывается частота импульсов. а вот сколько это в оборотах не понятно. Если считать в микрошаге 800 имп. на оборот, то вменяемая скорость получается 2-3 оборота в минуту? Совсем как то печально. Хотя на видео видно как шустро крутятся.
Планировал позже поставить сервы с передачей 1к1.

CINN
akustov:

Хотя на видео видно как шустро крутятся.

Их и в реальности можно весьма шустро раскрутить, однако на этих оборотах крутящий момент мизерный будет.
Без нагрузки крутиться будут резво, при присоединении вала с грузом- гул и всё стоит на месте.

akustov

Модель каретки с направляющей. Кстати, много моделей есть на 3дконтент, там и ШВП попадались, только к тому моменту я уже свои сделать успел, а радиатор и вентиляторы оттуда брал.
Скачать файл Каретка HIWIN EGW-20.rar (4.29 MB-)