Ось Z и противовес

niksooon=

Хоть и не хотел продолжать но всеже-именно что амортизатор … надо всего-лишь зайти в автомагазин сжать этот пресловутый газовый упор и попробовать резко выдернуть вверх… как думаете получится…?

Constantine
niksooon=:

Хоть и не хотел продолжать но всеже-именно что амортизатор … надо всего-лишь зайти в автомагазин сжать этот пресловутый газовый упор и попробовать резко выдернуть вверх… как думаете получится…?

100мм за 2 секунды - получится.
а это = 3м/мин.
Хотя ладно, не суть важно. Вероятно именно автомобильные аммортизаторы ставить нельзя, а какие либо другие - можно, но не нужно.

Baha

ставятся автомобильные амортизаторы, и работает отлично, для инерционных систем при больших скоростях. По сути работы других не бывает.

Nickols

fly55, спасибо за наводку, пойду поищу эти китайские станки с амортизаторами

grafix

fly55
А есть фотки этих станков с амортизаторами так, что бы понятна была конкретная схема и используемые двигатели на пару с этими амортизаторами? Заранее спасибо.

Constantine
grafix:

fly55
А есть фотки этих станков с амортизаторами так, что бы понятна была конкретная схема и используемые двигатели на пару с этими амортизаторами? Заранее спасибо.

Обычная схема, как правило консольные станки, аммортизаторы ставят там же где находится и винтовая передача, упор на тот же кронштейн что используется для гайки.

grafix
Constantine:

Обычная схема, как правило консольные станки, аммортизаторы ставят там же где находится и винтовая передача, упор на тот же кронштейн что используется для гайки.

Фотки чертежи есть? Хотелось бы посмотреть.( понимаю , что стандартное)

Constantine
grafix:

Фотки чертежи есть? Хотелось бы посмотреть.( понимаю , что стандартное)

А смысл в фотках и чертежах?
Обычная консоль фрезерного станка - представляете?
На ней винт и гайка - представляете?
теперь снизу вдоль винта ставим газовые аммортизаторы - упираем их в кронштейн гайки одним концом и в низ станка другим - понятно?

Юрий_68

На больших станках ставят обычные пневмоцилиндры с редукторами давления. Очень удобно подстраивать усилие. Инерция только на массу штока . На хоббийных не заморачиваются с воздухом, но если он присутствует (например для обдува зоны фрезеровки илидля охлаждения) , то почему бы не подключить?

grafix
Constantine:

А смысл в фотках и чертежах?
Обычная консоль фрезерного станка - представляете?
На ней винт и гайка - представляете?
теперь снизу вдоль винта ставим газовые аммортизаторы - упираем их в кронштейн гайки одним концом и в низ станка другим - понятно?

На пальцах не представляю…На пальцах только распальцовки бывают 😉 Конструкции делают как минимум по эскизам, а лучше по чертежам! 😉 Представил себе завод на котором объясняют конструкцию станка на пальцах…)))

Constantine

Петр, бросайте вы это ЧПУ занятие! Бросайте пока не поздно! С таким скудным пространственным воображением и способностью понимать принципы конструирования вам тут не место! Только деньги зря потратите на покупки которые потом, без чертежей и эскизов собрать не сможете!

grafix

Constantine
Хм…сходите и на распальцовке объясните токарю или инжинеру технологу на пальцах…Скажут…я знаю, что скажут. А вы знаете? В лучшем случае пошлют к инжинеру проектировщику если вы конструкцию не можете хотя бы в эскизе расписать…

Constantine

Ну я так понимаю вы не как обычный голожопый ЧПУ хобби строитель, у вас подшефный завод есть с токарями и инженерами технологами которым вы даете указания направо и налево…
www.purelogic.ru/Forum/viewtopic.php?p=6089#p6089
Ну посмотрите как сделанно у Олега.
Мне бы под это дело правда потребовался не токарь с инженером а кусок трубы, ножовка, сверлильный станок и подходящие винты, ну да хозяин барин…