Номинальный срок службы кареток не маленький, фактический срок службы зависит в первую очередь о чистоты рельсов и периодической смазки кареток. Если у вас с этим все в порядке, то хорошо.
Например для каретки HGH15CAC, которыми торгует пурлоджик, заложен ресурс 50 км, при допустимой динамической нагрузки 11.5 кН. Кажется очень мало, пока станок фрезерует, можно посчитать.
На станке форматом 0.5*1 метр, из алюминиевого сплава самая загруженная это ось по которому катается портал, там реальная динамическая нагрузка при использовании фрез диаметром 1-8мм, будет где то от 20 до 100 кг. Возьмем для расчета 100 кг, или 1кН. Получается, отношение допустимой динамической нагрузки к реальной динамической нагрузки с учетом коэффициента 3.5 (выраженные ударные нагрузки с изменением направления, сильная вибрация), в 3-ей степени, умноженный на ресурс 50 км, дает цифру 1800 км. Переведем это на время, с учетом средней скорости фрезеровки металла на таком станке, это где то 200-1000мм в минуту, или в среднем 1 метр в минуту. Получается 30000 часов, или 10 лет при 8 часовом режиме работы. Если это умножить еще на 4-е каретки, так как их в опоре портала в основном 4-е, то 40 лет.
А если в каретку попала грязь с песком, то и одну смену в 8 часов не проживет.
…
Сливаем воду
вот.
Пардон, не опытный ешо. А рельсы это бывают с задним креплением? А то сквозные только видел, на том же пурелоджике.
Я увидел это когда они уже пришли, оказалось то что нужно)
Каким образом на фото в посте №8 крепятся боковые части портала к торцам профиля? Видел, у Графа ввариваются пластины, а здесь каким образом?
Закладные планировалось вварить, временно прикрутил болтами.
Они у HIWIN не шибко-то долгоиграющие…
Имеется буржуйское оборудование с рельсами HIWIN. В руководстве прописана замена через 5 лет при эксплуатации 16 часов в день.