ЧПУ роутер: от эскиза до готового изделия в собственном гараже
если ничего не пропустил, методику брал отсюда
Посмотрел методику расчета, похожа она одна на всех. В этом ничего удивительного. Да и результаты расчета похожи. Вывод: при должном уходе и выполнении всех рекомендаций производителя, направляющие переживут владельца. Надо поправить что то “в датском королевстве” при службе кареток 3 месяца.
mahno
Думаю так и должно быть, потому что они конструкцией не отличаются, по материалам все используют сталь , с минимальной твердостью 58HRC. Потому и методика в каталогах не отличается.
К тому же сам лично убедился, не нашел отличий в качестве скребков и конструкций кареток трех производителей HiWin, THK и SBC, все как родные братья.
Ладно проехали а ТО на что делаете и делаете ли вы отпуск. Простите, забыл а болтики какого диаметра подвергали нитроцементации и где территориально стоит ваш “свечной” заводик.(без подкола)
Все делаем. Стоит здоровый закалочный центр, длиной 30 метров. Пришлось его даже изогнуть, не уместился в цехе 😃
Болты М6х20. Завод в Подольске.
Вам не нравится винтики и болтики с классом прочности 8.8, хочется 12.9 а лучше 14 а эти нравятся. Что то не вяжется.
Блин…пишу же, словами, по-русски - ПОД ПНЕВМОГАЙКОВЕРТЫ!!!
Вам выдать гайковерт, ведро болтов М6 12,9 и посмотреть, сколько вы голов сорвете?
10,9 и выше - это только под ручную затяжку, желательно с динамометром.
Вашего? Ой ли… . Мне бы поверхность с хорошим разрешением.
Приезжайте в гости, смотрите с любым разрешением 😃
Можем что-нибудь напилить…только уговор - материал и фрезы - ваши. Программа - моя.
Читаю эту тему… Развели 3 страницы околостаночного флуда… НО ГДЕ ЖЕ:
Собственно, весь дальнейший рассказ будет про то, как я сделал прочный, удобный и, что немаловажно, эстетически привлекательный станок… в гараже. Постараюсь как можно подробнее описать конструкцию, технологии, применяемые материалы и инструменты.
…
Если у сообщества есть интерес к данной теме – я буду продолжать. Если нет – закрою.
? Где собственно рассказ о том, как вы “сделали прочный и удобный…” ?
Где собственно рассказ о том, как вы "сделали прочный и удобный…
О! Вот и Алекс заглянул на огонек…
Чес-слово, вина не моя…комплектуха на каждом углу не продается - вот процесс и затянулся.
А народ, конечно, скучает…и со скуки пишет всякую околесицу, вместо того, чтоб завести свой пост и писать туда.
во-во, правильно пишите всякую “околесицу” про свой супер станок, про каретки и про титан.
И врать вы мастак, то у вас времени нет продолжать, а теперь оказалось что нет “комплектухи”, если память коротка, вы хоть свои посты перечитывайте.
Завод в Подольске.
Как решили с экологами?
ПОД ПНЕВМОГАЙКОВЕРТЫ
У меня есть, разные. Ни разу “головы” не отрывал, своя должна быть на голове. Прекрасно представляю для чего применяется нитроцементация с последующей ТО. Если вы были бы технологом то давно меня уели. Может вы и каким то боком отношение к производству и имеете, но только косвенное.
уговор - материал и фрезы - ваши.
Что ломает регулярно? Жесткости не хватает?
Ладно, прекратим разглагольствовать, все равно по честному не получается. Продолжайте строить удобный и практичный “станочек”.
скучает…и со скуки пишет всякую околесицу
Передергиваете.
Чё то тема заглохла. Споры-спорами, но я то думал будет какое-то продолжение.
Евгений, привет! Не заглохла…просто я взял паузу…и по личным вопросам и чтоб околотехнические страсти улеглись.
Всю прошлую неделю ваял на кухне светокороба - результат на фото. Сами понимаете, какие уж тут станки…
Все делал сам, кроме штукатурки - не умею покамест.
Теперь возвращаемся к станку: вчера приклепал ножки и рельсы. Несмотря на недоверие некоторых коллег, применил опять же, заклепки. Надежность соединения проверил на модели - проверено, что грамотно приклепанные детали сначала сгибаются, а потом уже разрывают заклепки. Собственно, большего и не надо - мне на этом станке части моделей пилить, а не чугуниевые чушки.
приклепал ножки и рельсы
Как вы юстировали направляющие относительно друг друга (параллельность)при таком методе крепления? 😃 С винтиками это проще, потом штифтовать, дабы не сместились под нагрузкой.
Как вы юстировали направляющие относительно друг друга (параллельность)при таком методе крепления? 😃 С винтиками это проще, потом штифтовать, дабы не сместились под нагрузкой.
Рискну предположить,что юстировалось по светокоробам на кухне.
Рискну предположить,что юстировалось по светокоробам на кухне.
По светокоробам - это слишком точно получится для домашнего роутера 😃
Как вы юстировали направляющие относительно друг друга
Притягивал раму к слесарной плите, потом к ней притягивал рельсы (они по одной из кромок идут) с насверленными на станке отверстиями , сверлил отверстия в раме и шил заклепками.
Притягивал раму к слесарной плите, потом к ней притягивал рельсы
При таком способе юстирования надо быть уверенным в том что короб ровный как и край опоры направляющей. У меня такой уверенности нет. Разбег по размеру короба достигает 0,2 мм, а это много.
Сначала на слесарной плите с помощью индикатора выставляется первый рельс, затем он (рельс) используется как база для установки второго. Конечно это не дает 100% гарантии точности по причине кривизны короба, но хотя бы что то.
Стремитесь к идеалу а криво само получится.
Точная установка направляющих залог долгой и приятной работы станочка.😒
Рисую как умею 😇
Конкретно эти болты - из 10, с нитроцементацией
Вообще-то часть слова “нитро” предпологает наличие азота - что в стародавние (СССР) времена в машиностроении называлось - азотированием - т.е насыщение поверхностного слоя азотом. В свою очередь цементация - подразумевает наличие углерода, что в те же стародавние времена называлось цементированием - т.е насыщение поверхностного слоя углеродом. Но вот термин нитроцементация - это наверное что-то новое из области нанотехнологий…
нитроцементация - это наверное что-то новое из области нанотехнологий…
Нее… . Все очень просто ru.wikipedia.org/wiki/���������������_������
ТС просто не знает для чего применяется данный вид ТО.
ТС просто не знает
ТСу просто пофиг, что о нем думают диванные инженеры.
Продолжаем…собран портал целиком - только валы и детали, пока без винтов. Вс е просто, надежно и без затей - собственно, в этом узле сложно что-то новое придумать.
После сборки - проверяем параллельность направляющих. Все оси должны перемещаться без усилия, от легкого прикосновения :
думают диванные инженеры
Не ах, думают.😎
проверяем параллельность направляющих.
😮
Ничего не проверяете, пластические деформации конструкции вам помогли. 😒
Собственно, весь дальнейший рассказ будет про то, как я сделал прочный, удобный и, что немаловажно, эстетически привлекательный станок… в гараже.
Станок будет жить, как и все станки что здесь выкладывались, не лучше и не хуже.
И чем его прочность и удобство выражается?
А насчет эстетики, по мне уродец с сломанными коленцами. Хотя как говорится, “о вкусах не спорят”.
Всем добрый день вот прочитал всю тему и теперь думаю делать или не делать обзор своего станка.
Что то я смотрю много на этом форуме критиков да и все такие умные!!!
Нет что бы показать свое детище (хотя бы одно фото при критике) не они хаят то что даже сами и не пробывали сделать что то из нечего.
Ну ладно создам свою тему думаю сегодня выложу.
Все очень просто
Отстал однако…
делать или не делать обзор
Конечно делать. 😃 Другой вопрос как при поднести.
много на этом форуме критиков да и все такие умные
Это точно.
сами и не пробывали сделать
Это про что вы?