Поиск приводного ремня
а для владельцев сервопривода позволяет более точно обнуляться по индексной метке энкодера…Вот как-то так.( Сам правда не пробовал ,у меня шаговики.)
// переход с USB на Ethernet прозрачен для настроек Mach3? Ничего перастраивать не требуется?
а для владельцев сервопривода позволяет более точно обнуляться по индексной метке энкодера…Вот как-то так.( Сам правда не пробовал ,у меня шаговики.)
можно поподробнее, что за индексная метка и как её увидеть? Недавно поставил ШД с энкодером (замучился подключать), все тонкости ещё не знаю.
// переход с USB на Ethernet прозрачен для настроек Mach3? Ничего перастраивать не требуется?
настройки практически один в один с USB версией , никакие пины переназначать не надо
можно поподробнее, что за индексная метка и как её увидеть?
Выход Z энкодера, в вашем ШД с энкодером возможно его и нет…
Выход Z энкодера, в вашем ШД с энкодером возможно его и нет…
Классная подсказка! Сразу стало понятно, что может быть и есть 😂
А что думали, счас все сразу метнутся документацию на ваши шаговики изучать?
можно поподробнее, что за индексная метка и как её увидеть?
Читать документацию на энкодер… не все имеют выход индекссигнал…
Читать документацию на энкодер… не все имеют выход индекссигнал…
Прочитал, не нашел. Решил уточнить вдруг что-то пропустил.
А что думали, счас все сразу метнутся документацию на ваши шаговики изучать?
Да нет конечно, но думал может Вам знаком этот энкодер. Мне кажется там нет этого выхода, вот решил уточнить у уважаемых форумчан. Выходы В+,В-,А- мне не о чём не говорят, к сожалению это всё руководство по данному энкодеру 😌
Вот есть руководство на его брата близнеца, там правда все по английски.
Если можете помогите разобраться, есть у них всё таки индексная метка и как ей пользоваться. Спасибо за внимание и извиняйте что в этой теме написал 😊!
Если можете помогите разобраться, есть у них всё таки индексная метка и как ей пользоваться.
Индексная метка, дополнительный канал, один импульс за оборот.
есть у них всё таки индексная метка
Нет там индексканала.
Нет там индексканала.
Спасибо! так и думал.
Станкостроители, как вы
думаете, возможна ли компоновка: ШВП, опора, муфта, вал-вставка(ось шкива), опора,муфта, Вал ШД?
На какие ремни и шкивы стоит обратить внимание из ассортимента http://www.beltmarket.ru ? Спасибо.
Друзья! Если можно, я повторю вопрос. Как вам кажется идея включить в ось Х шкивы с ремнями через вставки?
вторая опора будет воспринимать радиальную нагрузку от ремня ,она рассчитана на это? И какой смысл в таких наворотах,не проще швп еще немного проточить под шкив?
Конечно, можно винт проточить. Просто я не хотел его (их) рабочую часть укорачивать.
Как вам кажется идея включить в ось Х шкивы с ремнями через вставки?
А зачем? Вот простейший вариант…, работает с 2006-го года.
Вот простейший вариант…
Валентин! Я уже отказался от этих валов-вставок. Решил все-таки пожертвовать длиной ШВП и проточить их хвостовики под шкивы. Вы не могли бы подробней описать конструкцию? Какие шкивы, какой ремень? Способ крепления шкива? И расстояние между ШВП. Какой-нибудь натяжитель ремня не просится в конструкцию? У меня расстояние м-ду ШВП по Х около 650 мм.
Шкивы примерно такие, брал у них:
conrad.de/…/SIT-PDM-Zahnscheibe-PDM027T540-Alumini…
Ремень там же.
Шайбы и ремень дюймовые, подбирал из того что было на тот момент
по межцентровому расстоянию. Примерно 460мм.Ширина ремня 9мм.
Крепление на конусных втулках по этому принципу:
uni-teh.com.ua/shkivy/vtulki/
Только с одним болтом по центру. Размеры маленькие. На фото видно.
Натяжитель не просится, межосевое сделано точно в размер.
Сначала устанавливается ведущая шайба с мотором, затем ведомая.
Т.к. шайба сидит на конусной втулке, то с установкой никаких проблемм нет.
Ведомая шайба затягивается с таким расщётом, чтобы можно было провернуть ШВП
относительно шайбы. После настройки перпендикуляра осей фиксируется
ценртальным болтом “намертво”. Не соосность порядка 0,05 вполне допустима.
Для примерной оценки размеров по фото можно использовать стол.
Расстояние между пазами 25мм., а толщина 20мм.
очень большое и критичное обсуждение эта тема получила на чипмейкере.
кому интересны нюансы точностей и расстяжений рекомендую ознакомиться: www.chipmaker.ru/topic/139724/
кому интересны нюансы точностей и расстяжений
Как раз об этом (против ремней) пишут люди, которые не видели промышленных приводов, где повсеместно применяются зубчатые ремни - работают годами без проблем. Правильно сконструированный привод будет очень надёжным и точным.
Крепление на конусных втулках по этому принципу:
uni-teh.com.ua/shkivy/vtulki/
Только с одним болтом по центру.
А как работает? Или болт тоже с конусом или шкив зафиксирован?
Есть кто на али покупал шкивы и ремень, не могу разобраться с размерами. Надо шкивы на вал 8мм под ремень 10мм или 20мм. число зубьев 12-20
Надо шкивы на вал 8мм под ремень 10мм или 20мм. число зубьев 12-20
Профиль зуба какой?
Профиль зуба какой?
Думаю любой, так как нет ни ремней, ни шкивов. Хочу временно сделать X и Y на ремнях, на Z уже куплено швп. Размер направляющих 1000х650
Думаю любой
Просто у меня завалялось несколько стальных шкивов на 30 зубов под ремень 25мм. профиля 5М.
Производитель- Optibelt, внутреннее отверстие- 6мм. Можно расточить на любое, токарка имеется.