Китайский шпиндель 500W...
Приехал из Китая шпиндель… при тряске внутри него что-то гремело… решил разобрать и вытряхнуть… оказался кусочек изоляции с провода… Ерунда…
Крайне удивил размер ротора в этом моторчике - всего 54мм… Складывается впечатление - ротор и магниты (феррит) от маленького 300W моторчика сунули в удлиненный корпус…
Приехал из Китая шпиндель… при тряске внутри него что-то гремело… решил разобрать и вытряхнуть… оказался кусочек изоляции с провода… Ерунда…
Крайне удивил размер ротора в этом моторчике - всего 54мм… Складывается впечатление - ротор и магниты (феррит) от маленького 300W моторчика сунули в удлиненный корпус…
Интересно… собираюсь заказывать такой же в комплекте с БП, цангами и креплением.
Интересно разбирал кто-нибудь 300 ватный шпиндель…сравнить бы начинку…
Интересно разбирал кто-нибудь 300 ватный шпиндель…сравнить бы начинку…
разбирал. У меня по моей дурости сгорел 300Ватный. Примерно такой же. Правда, Ротор и статор одной длины.
Да… на 500Вт не очень похоже, наверное честных ватт 300. Но коллектоники тем и знамениты что при малых габаритах выдают приличную мощность и могут перегружаться до 10 раз. Не очень понравился очень большой вылет патрона.
А патрон как снимается? Я пробовал выкручивать стопорные винты, но патрон не идет! 😦
А патрон как снимается? Я пробовал выкручивать стопорные винты, но патрон не идет!
Такая же проблема! Из-за того что не снимался патрон пришлось снимать ротор через верхнюю крышку. В итоге сломал гетинаксовое крепление щеток 😦. Такое ощущение, что их с нагревом ставят
А патрон как снимается? Я пробовал выкручивать стопорные винты, но патрон не идет!
Я когда задумывал покупать ту штуку что вы называете патрон то размер внутреннего диаметра указывался на какие-то десятые милиметра меньше стандарта. А это значит что прежде чем натянуть или снять надо разогреть. Наверно так.
Такая же проблема!
Патрон там нехило так запрессован на вал.
Тоже утомился патрон стаскивать с подобного шпинделя. Решил вопрос съемником ХЗ от чего (они есть разного размера в автомагазинах).
С уважением, Сергей.
Прошу помощи у многоуважаемого сообщества станкостроителей! На своем станке погнул вал 400 Вт шпинделя. Просьба, если вдруг кто-то отказался по какой-либо причине от подобного шпинделя,или имеет неисправный в целом, но исправный вал с обмотками-дайте знать. Станок стоит, а Новый год на носу. Все планы по одному месту!
Освежу тему своей проблемой.
Купил себе такой комплект. Информации никакой нарыть не удалось. Сделку на сайте закрыл:), но подключить смог только через неделю, и сильно разочарован.
При первом же запуске показалось, что обороты на холостом ходу явно не соответствуют заявленным, даже с поправкой на китайскую “скромность”. По моим субъективным оценкам, что то около 5 тысяч. Момент на валу вроде неплохой, рукой не остановишь даже на малых оборотах.
На регулировке стоит переменное сопротивление 4.7 кОм. Попробовал закоротить средний контакт перемычкой - нет реакции. Убрал совсем потенциометр (разгрузил крайние контакты клеммника), поставил перемычку проводом. Обороты прибавились, но это все равно не сильно соответствует истине. Раза эдак в два! Хоть обратно старый дремель на 125 Вт ставь.
Пробовал померить напряжение на выходе цифровым вольтметром - так там какой то венегрет, причем как DC, так и AC. Видимо имеют место провалы в напряжении и тестер не успевает среагировать (частота управления ШИМ не максимальна). Осциллографа нет. Заменить БП пока нечем.
Отсюда вопросы к обладателям такого же девайса:
- Такой номинал сопротивления только у меня?. Экспериментировать пока не очень хочется во избежании проблем с БП.
- Кто нибудь измерял напряжение на выходе из БП на холостом ходу шпинделя? Цифровой тестер что то показывает? По моему разумению на максимальных оборотах там должно быть почти 100 вольт постоянного напряжения.
- Что за перемычка между 1 и 2 контактами на основном клеммнике? Стоит с завода, убирать пока не пробовал. Надписи там даже не на английском. За что отвечают эти входы?
Кстати и патрон китайцы не досадили миллиметров на 10. Этим пока не заморачивался.
- Такой номинал сопротивления только у меня?.
Обычный делитель напряжения, потому не критично, что 5 или 10 кОм.
По моему разумению на максимальных оборотах там должно быть почти 100 вольт постоянного напряжения.
Это двигатель рассчитан на максимальное напряжение 100 вольт, а БП может быть и меньшим напряжением.
Что за перемычка между 1 и 2
Обычный включатель, если жалко кнопку, то и перемычка прокатит.
Обычный делитель напряжения, потому не критично, что 5 или 10 кОм.
Видимо все таки предел есть, и 4.7 маловато. Сегодня нашел в загажнике и поставил 10 Ком. Обороты на максимуме стали выше, как с простой перемычкой. Но зато работает регулировка оборотов. Хотел померить обороты на шпинделе, но самолетный тахометр после зимней спячки не хочет работать…
Это двигатель рассчитан на максимальное напряжение 100 вольт, а БП может быть и меньшим напряжением.
Так по паспорту, блок питания на 100 вольт! И, что не сразу заметил: 100 Вольт*4 Ампера=400 Вт, а шпиндель на 500!!! Косяк в комплектации, а мне смотреть надо было лучше.
Короче, другим наука - проще купить отдельный шпиндель и намотать транс с отводами на несколько ступеней скорости. Что бы после моста было 60, 80 и 100 Вольт.
А с перемычкой разобрался, спасибо за подсказку. С самого начала обратил внимание на большой пусковой ток при запуске БП по сети 220 В, там аж дуга проскакивает. По этой перемычке ток небольшой при запуске, теперь за реле не опасаюсь.
а шпиндель на 500!!!
Этот шпиндель что у вас на руках может имеет электрическую мощность и 400 ватт или 700 ватт, основной показатель предельных значений температура шпинделя в рабочем режиме. От напряжение меняется только количество оборотов , крутящий момент прямо пропорционально квадрату тока, потому главный параметр БП что бы выдавал нужный ток.
По вашей ссылке 100 вольт указана только на двигатель, если исходить что цифра правильная, то 4 ампер БП для него не достаточно.
Вчера гонял его на родном БП два с половиной часа на полных оборотах. По фанере, правда. Температура была градусов 40, не больше. Чистота реза оставляет желать лучшего.
К сожалению ни ток, ни напряжение цифровым тестером померить не могу - значения пляшут. Товарищ на выходные обещал стрелочный принести, там поглядим. И тахометр реанимирую. Где то валялся трансформатор от цветного лампового телевизора 3-го поколения, придется мотать… Денег жалко, лучше бы фрез полведра купил.
Это двигатель рассчитан на максимальное напряжение 100 вольт, а БП может быть и меньшим напряжением.
Это где ж такое написано то? На моем было 48 максимум. По недоглядению собственному, первый гонял на 60-70В где то и в итоге через 4 месяца очень не напряжной эксплуатации сгорела обмотка на нем. Кстати говоря, теперь запитываю от 42-45 В и дл ярезки фанеры-пластика вполне его хватает. Само собой, для алюминия - этот шпиндель явно слабоват .
Это где ж такое написано то? На моем было 48 максимум.
Там и написано, читайте внимательно. Они внешне похожие, а обмотки ротора могут быть разные, температура - главный показатель правильной эксплуатации этого шпинделя.
Где именно? У меня собственно пришла коробка без ничего. А на сайте ALi было четко написано что 48В максимум. Может конечно они и бывают до 100В. Спорить не буду, коли на шилдике написано иначе