И стоит из-за этого ночь не спать? 😃
Да, на этом фото справа виден краешек подшипника. А с другой стороны держит только шляпка винта. В оригинале система та же самая и в имеющиеся габариты что-то другое вписать сложно.
Насчет косозубой не моя инициатива, такую купили и прислали.
Жизнь покажет, насколько жизнеспособно это решение.
Из POM или чего-то похожего выполнен подшипник скольжения вокруг оси редуктора(белый). Но там мизерные смещения при выборке зазора механизмом поджима. Сама ось редуктора на двух массивных подшипниках.
В этом месте модели показан только подшипник скольжения.
Хоть сезонное обострение и подутихло, завершать начатое надо.
После длительных примерок и обдумываний нарисовал вот такую железяку.
Отдали на изготовление.
Вить, зачем ты показал этот профиль, вот теперь и меня зацепило. Сижу на работе, фигней маюсь. Из китая почти все пришло для 3д принтера и лазерного гравера. Черные колесики и эксцентрики - на подходе 😃
Да, действительно, зачем? У меня до 3Д принтера руки еще не дошли, а ты вон уже. 😃
Железки…
…встали на место как родные. Портал теперь ездит, а не стоит на подпорках.
Железки…
Или пластик? Блестит как пластик.
Анодированный дюраль, если быть точным.
Натяжитель редуктора пришлось перекомпоновать, так как в штатном варианте он не вписывается в “складки местности”.
Ось Z. Рельсы и ШВП пойдут под замену.
Рано или поздно все подходит к завершению. И этот проект неохота перетаскивать в следующий год.
Портал полностью пересобран с новыми рельсами и ШВП. Осталось нацепить его на стол и провести финишную сборку/пусконаладку.
Но заниматься этим будет уже другой человек и в другом месте. Иначе придется лишний раз разбирать/собирать для перевозки на ПМЖ.