Очень красиво. Жаль, масштаб мелкий, сложно понять детали. Какие стоят двигатели? Как сделано продольное перемещение - на винтах или на ремне?
Очень понравилась идея текстолитовой подложки - надо себе так же сделать. Текстолит у меня вроде был.
Но…всё-таки непонятно насчёт мощности БП. 3D принтеры (с существенно больщими двигателями) работают от 150-ваттных блоков питания, ИСПОЛЬЗУЯ ИХ ЖЕ НА ПОДОГРЕВ СТОЛА, а так же на подогрев экструдера. Откуда же здесь, где надо на 1 двигатель меньше (нет Z-перемещения) и нет подогревов, такие мощности? Дисководы, из которых выдраны мои двигатели, потребляли меньше ампера по 12 вольтам (шаговик питался по 12), то-есть меньше 12 ватт (а там ведь кроме шаговика был ещё и двигатель вращения).
А, да. По паспорту ток двигателя 0,17А. Хорошо, это на 12 вольт, мы забабахаем 32 (не перегреется ли? Всё-таки четырёхкратное повышение тепловой мощности как-никак!) ток чуть больше чем удвоится - скажем станет 0.4 А. Два двигателя дадут 0.8 А. Впишется!
Очень красиво. Жаль, масштаб мелкий, сложно понять детали. Какие стоят двигатели? Как сделано продольное перемещение - на винтах или на ремне? Очень понравилась идея текстолитовой подложки - надо себе так же сделать. Текстолит у меня вроде был.
Двигатели 17-е, то ли на 1,5A то ли на 1,8А, не помню, теклстолита нет, это такая фанера, все оси сидят на линейных направляющих, и приводятся в движение ремном шириной 10мм
Размеры станка 500х800мм
Ага. Похоже понимаю. Ремень неподвижный, а двигатель закреплён на подвижной каретке, то есть двигатель возит сам себя, да? Причём продольных ремней два, каждый на своём шкиве, шкивы на одной оси, а ось эту крутит один двигатель через ременный редуктор, так?
Но двигатели у вас по току в 10 (!!!) раз больше моих. Понятно тогда, почему вам нужен такой мощный блок.
Ну и размеры у меня будут сильно скромнее. У меня рабочее поле в самом лучшем случае будет с лист А4, а скорее всего поменьше. Соответственно каретка будет легче, а значит и нагрузка на двигатель будет меньше.
Идея с неподвижным ремнём интересная. Имеет свои плюсы и минусы. Плюсы - требуется меньше ременного полотна и из-за его меньшего количества уменьшаются проблемы с его растяжением - и упругим, и неупругим. Минусы - надо возить на каретке двигатель, каретка тяжелее, проводов к каретке вести больше, соответственно усилие на перемещение каретки больше.
Ременный редуктор тоже имеет свои плюсы и свои минусы относительно пары шестерён. Плюсы ременного редуктора - отсутствие люфта, и от того более высокая точность. Минусы - у ременного редуктора больше механические потери мощности.
Ага. Похоже понимаю. Ремень неподвижный, а двигатель закреплён на подвижной каретке, то есть двигатель возит сам себя, да? Причём продольных ремней два, каждый на своём шкиве, шкивы на одной оси, а ось эту крутит один двигатель через ременный редуктор, так?
так оно и есть
Всё, наверное… Вскипел «чайник»… 😃
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4369e6e43df955007778e8bc":{"_id":"4369e6e43df955007778e8bc","hid":9931,"name":"BOPK","nick":"BOPK","avatar_id":null,"css":""},"467ae8143df955007778361a":{"_id":"467ae8143df955007778361a","hid":24400,"name":"barnaul","nick":"barnaul","avatar_id":null,"css":""},"5d7d09713df95500776f796d":{"_id":"5d7d09713df95500776f796d","hid":347837,"name":"Кипучий_чайник","nick":"Кипучий_чайник","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51bf","hid":111,"title":"Механика станков CNC, самодельные проекты","parent":"61c9a54c3df9550077bb51b9","description":"Конструктив станков CNC.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":722,"post_count":23548,"last_post":"66a352863627b35af430ed64","last_topic":"66a352863627b35af430ed63","last_topic_hid":572499,"last_topic_title":"Создайте свой собственный станок с ЧПУ","last_ts":"2024-07-26T07:38:46.349Z","last_user":"669a272c563b07d603e46e68"}},"topic":{"_id":"5d7e781c3df9550077c2401c","hid":546749,"title":"Хочу попробовать создать лазерный гравер.","views_count":22519,"last_post_counter":16,"cache":{"post_count":16,"first_post":"5d7e781c3df9550077c2430e","first_ts":"2019-09-15T17:42:52.000Z","first_user":"5d7d09713df95500776f796d","last_post":"5d9406263df9550077c2433a","last_post_hid":16,"last_ts":"2019-10-02T02:06:30.000Z","last_user":"4369e6e43df955007778e8bc"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51bf"},"subscription":null,"pagination":{"total":16,"per_page":25,"chunk_offset":10},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}