Очень красиво. Жаль, масштаб мелкий, сложно понять детали. Какие стоят двигатели? Как сделано продольное перемещение - на винтах или на ремне?
Очень понравилась идея текстолитовой подложки - надо себе так же сделать. Текстолит у меня вроде был.
Но…всё-таки непонятно насчёт мощности БП. 3D принтеры (с существенно больщими двигателями) работают от 150-ваттных блоков питания, ИСПОЛЬЗУЯ ИХ ЖЕ НА ПОДОГРЕВ СТОЛА, а так же на подогрев экструдера. Откуда же здесь, где надо на 1 двигатель меньше (нет Z-перемещения) и нет подогревов, такие мощности? Дисководы, из которых выдраны мои двигатели, потребляли меньше ампера по 12 вольтам (шаговик питался по 12), то-есть меньше 12 ватт (а там ведь кроме шаговика был ещё и двигатель вращения).
А, да. По паспорту ток двигателя 0,17А. Хорошо, это на 12 вольт, мы забабахаем 32 (не перегреется ли? Всё-таки четырёхкратное повышение тепловой мощности как-никак!) ток чуть больше чем удвоится - скажем станет 0.4 А. Два двигателя дадут 0.8 А. Впишется!
Очень красиво. Жаль, масштаб мелкий, сложно понять детали. Какие стоят двигатели? Как сделано продольное перемещение - на винтах или на ремне? Очень понравилась идея текстолитовой подложки - надо себе так же сделать. Текстолит у меня вроде был.
Двигатели 17-е, то ли на 1,5A то ли на 1,8А, не помню, теклстолита нет, это такая фанера, все оси сидят на линейных направляющих, и приводятся в движение ремном шириной 10мм
Размеры станка 500х800мм
Ага. Похоже понимаю. Ремень неподвижный, а двигатель закреплён на подвижной каретке, то есть двигатель возит сам себя, да? Причём продольных ремней два, каждый на своём шкиве, шкивы на одной оси, а ось эту крутит один двигатель через ременный редуктор, так?
Но двигатели у вас по току в 10 (!!!) раз больше моих. Понятно тогда, почему вам нужен такой мощный блок.
Ну и размеры у меня будут сильно скромнее. У меня рабочее поле в самом лучшем случае будет с лист А4, а скорее всего поменьше. Соответственно каретка будет легче, а значит и нагрузка на двигатель будет меньше.
Идея с неподвижным ремнём интересная. Имеет свои плюсы и минусы. Плюсы - требуется меньше ременного полотна и из-за его меньшего количества уменьшаются проблемы с его растяжением - и упругим, и неупругим. Минусы - надо возить на каретке двигатель, каретка тяжелее, проводов к каретке вести больше, соответственно усилие на перемещение каретки больше.
Ременный редуктор тоже имеет свои плюсы и свои минусы относительно пары шестерён. Плюсы ременного редуктора - отсутствие люфта, и от того более высокая точность. Минусы - у ременного редуктора больше механические потери мощности.
Ага. Похоже понимаю. Ремень неподвижный, а двигатель закреплён на подвижной каретке, то есть двигатель возит сам себя, да? Причём продольных ремней два, каждый на своём шкиве, шкивы на одной оси, а ось эту крутит один двигатель через ременный редуктор, так?
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.