4-х,5-и осевая обработка.
в повермилле тоже есть моделировщик, так что суть у прог одна, только повер милл на порядок профессиональней…и удобней(хотя это зависит от пользователя)
Нужно изучать… Я, из-за неопытности своей, еще не нашел данную функцию (мануал конечно же не видел еще). Повершейп получилось немного понять, но на сотую часть…
А повермилл судя по всему действительно “про” в отличии от арткама.
Кстати, пост для мача на 4 оси “лепит” ненужную сроку (ненужной ее считает мач3 и пока не удалишь - не позволяет обрабатывать):
N12 G187 E0.025 ( Toleranz )
Кода G187 в справочнике не нашел. Ни кто не подскажет, как удалить образование данной строки в постобработчике?
Или это всего лишь так создается повермиллом? Использовал “урок Znak”, 1 и 2 NC команды.
Это работа поста. Для повера изменения в нем - беда. 😃
А повермилл судя по всему действительно “про” в отличии от арткама.
Всё зависит от того, насколько Вы знаете АртКам, а на сколько Пауермил; и ещё …каждый из них заточен под свои задачи!
Ну конечно. Согласен. Я судил “со своей колокольни” незнающего. Попытался сделать пропеллер на лодочный мотор и начал кидаться ставить все программы. В итоге в повершейпе винт всеже сделал (показалась прога ближе, т.к. был опыт работы в 3Д-студии) а в повермилле получилось вывести УП на 4 оси. Ну а потом попробовал Арткам, и в нем получилось (главное все же изучать программу) только с переворотом. Но функционал по выводу УП у него мне показался более бедный. Но… повторюсь - я пока не знаю ни ту ни другую программу “как надо”. Изучать начал когда станок был только в проекте. Теперь, после старта, придется конкретно изучить и оставить для работы определенный набор программ. Одной все равно не отделаюсь. Вы правильно заметили, что программы хороши для определенных задач. Каждая по своему.
Как нарезать спираль шагом H на 4 х осевом станке???
Просто синхронизировать подачу инструмента (повдоль ) с скоростью вращения заготовки
Ответ уже был дан человеку на другом форуме.
простейшая токарная задачка…можно даже многозаходную резьбу…
Кто нибудь резал скульптурные изделия в 4-х, 5-и координатной обработкой?
Окромя АртСама. Т.е. Не детали, а именно сложные рельефы в полноценной 4,5 координатке.
Подскажите какой софт удобнее для этих целей?
В Pro-E есть обработка по 5-ти осям (полноценная) та что, с 18-й секунды
.
“заварной чайник с ручкой” за 1-н установ – могет.
Powermill грят неплохая…с проверкой на зарезы
Пример выполнения работы
(4-х осевая обработка, поворотная головка самодельная) : CorelDraw- Rhinoceros - RhinoCam – Mach-3, см. видео: “Upgrade MDX15 to Four Axis”
Поделитесь пожалуйста постом на 4 оси для повермила fed0r@rambler.ru
Появились сложности с RhinoCam . Ранее ювелирные модели разворачивал в ArtCam потом Mach-3 и в станок для обработки,менял ось Х на поворотную А и все в порядке,ArtCam быстро считает да и с работой Mach-3 проблемм никогда не было.
Теперь появилась необходимость осваивать RhinoCam и вот они проблеммы!!! Расчеты траекторий на 4 оси просто жуткий ужас как долго,визуализация тоже затягивается на неприличное количество времени,да еще и файл для обработки на станке приводит Mach-3 в состояние раздумья и непонятных глюков.
То экраны долго переключаются,то просто не могу запустить его в работу…!!!
При переходе обратно на УП из ArtCamа все проходит нормально и без переустановки Mach-3 работает станок нормально. В чем может быть загвоздка? просто не пойму. Может кто подскажет???
В RhinoCam , при сложных поверхностях ( тела 3D) , для значительного уменьшения времени расчёта траектории необходимо работать в формате: .stl.( или переделать "NURBS Object" в “Mesh surface/ Polysurface”) Границы (зоны обработки) выделять векторно, (т.е. в формате .3dm). Глубину (границу) резания ограничивать поверхностью ( при 4оси – цилиндром (поверхностью) в формате .3dm)
То биш загружать модель уже в формате stl.,а потом буду пробовать… спасибо!!! А где поискать “NURBS Object” в “Mesh surface/ Polysurface”???
“Rhinoceros -Mesh Surface/ Polysurface”: В командной строке отпечатать: Mesh, нажать : Enter, выделить (select) объект в виде -Surface/ Polysurface и нажать: Enter, задать необходимые параметры ( аналогично как в .stl ) Для дальнейшей работы траектории инструмента (Toolpath) оставить Mesh объект, а Surface/ Polysurface- delete.
Дополнительный вариант 4 осевой обработки на модернизированной Roland MDX15 :